«Над этой игрой никто не хотел работать»: главное из расследования Kotaku о проблемном производстве Fallout 76

Обязательные кранчи, технические трудности и Тодд Говард, появлявшийся только для того, чтобы забраковать чью-то идею.

«Над этой игрой никто не хотел работать»: главное из расследования Kotaku о проблемном производстве Fallout 76
580580

Комментарий недоступен

5
Ответить

Нет геймдева, нет расследований.

198
Ответить

СКАНДАЛЫ ИНТРИГИ РАСЛЕДОВАНИЯ

Кто насрал на стол продюсера при разработке мобильной тривряд

18
Ответить

Это работать надо.
А сейчас Елистратову и ко достаточно загнать статью в Гугл переводчик и потратить десять минут на исправление косяков машинного перевода

15
Ответить

Не знаю, как и почему сейчас, но вот было большое и подробное оригинальное расследование по Aeon Must Die https://dtf.ru/gameindustry/187320-aeon-must-die-investigation
Плюс время от времени выходят большие интервью с нашими разработчиками. Это, конечно, не Шрайеровского масштаба штуки, но всё равно здорово, по-моему.

1
Ответить

Потому что здесь не работают журналисты и некому заниматься
Расследованиями

1
Ответить

Ну острые расследования тут вряд ли будут интересными. Сколько бухали при разработке Вангеров? Как руководство спёрло все деньги на разработку Lada Racing Club? Едва ли это интересно.
Но обзорные статьи было бы интересно почитать. Какой-нибудь большой цикл, чтобы составить, так сказать, карту отечественного геймдева. Кто, где, чем занимается, какие планы имеет. Почему бы не порыться в мусорке возле офиса разработчиков Atomic Heart? Взять интервью у якутов, которые делают свой Division?

Ответить