Я не знаю, как Bethesda сделала Skyrim. Я просто представить себе не могу. Наверное, это была ситуация, как с бесконечными обезьянами за пишущими машинками, которым удалось написать что-то из Шекспира.
Не знаю, как при таком хаосе, который царит вокруг, людям удаётся выполнять свою работу.
То есть фактически боссы Бетесды сами загнали компанию в угол созданием никому ненужной игры, а потом продались Майкрософтам. Причем создание этой никому ненужной игры шло в ущерб созданию игр, которые таки были нужны многим.
Чем больше читаешь о любимых (или некогда любимых?) студиях, тем больше поражаешься царящему там дебилизму.
Комментарий недоступен
Фактически это мнение 10 человек, некоторые из которых бывшие (по каким причинам мы не знаем) пересказанное "журналистами"
Практически везде в игровых студиях что-то подобное происходит. Я как человек, который работал в студии, про которую писали статьи иногда читал их и плакал - насколько же охренительное, оказывается, место работы, какие крутые там люди, как дружно и творчески ведется разработка. (Это и не только игровых студий касается) Просто когда игры стали еще более коммерческими, чтоб продать продукт - создают атмосферу и некий красивый образ коллектива творческих эльфов, которые вдохновенно занимаются искусством, исключительно, чтоб порадовать людей. По факту работа уже давно ничем не отличается от работы в каком-нить офисе - 10-20% интересного креатива, все остальное монотонный труд.
ну из фолыча 76 все таки сделали нормальную игру
тем больше поражаешься царящему там дебилизму.Дебилизм начинается, когда на горизонте маячат миллиарды от донатных дрочилен сервисов. Там уже полностью отключаются мыслительные процессы и директора превращаются в зомби, идущих на запах кучи денег.
Они на хайпе Fallout 4 пытались по-лёгкому срубить бабла. Все мы знаем, во что это вылилось - сумки, 500 атомов, презрение игроков (и даже фанатов (да, это я) тьфу на них!) и вот это вот всё. Разработка там велась не более полутора лет и, по сути, они к Fallout 4 просто прикрутили мультиплеер на костылях, но что-то пошло не так (как неожиданно). Поэтому и вырезали неписей.