«Над этой игрой никто не хотел работать»: главное из расследования Kotaku о проблемном производстве Fallout 76

Обязательные кранчи, технические трудности и Тодд Говард, появлявшийся только для того, чтобы забраковать чью-то идею.

«Над этой игрой никто не хотел работать»: главное из расследования Kotaku о проблемном производстве Fallout 76
580580

Лучше б Фаллаут Шелтер развивали. Одна из лучших игр для телефона а развития у неё - 0.

4
Ответить

Вот за это обидно. Я бы вообще хотел чтобы Шелтер в нечто около Симсовско-Фростпанковское вырос. Строишь убежище. Проводишь эксперименты или непроводишь. Плюс строишь свой город-убежище на поверхности как некий эндгейм.
Мечты мечты(

10
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить