Разработчики The Sinking City рассказали об успешности игры и дальнейших планах студии
Менеджер по маркетингу украинско-ирландской студии Frogwares Сергей Оганесян рассказал о дальнейших планах студии в интервью изданию Wcctech.
- Релиз The Sinking City стал успешным для студии. Она продается лучше, чем игры из серии Sherlock Holmes за тот же период времени и продолжает приносить доход.
- Cделка с Epic Games была критически важной и позволила студии продолжить разрабатывать нишевые детективные игры.
- Возможность переноса DLC Merciful Madness, вышедшего для версии The Sinking City для Switch, на другие платформы рассматривается, но из-за технических и юридических моментов этого может и не случиться.
- Разработчикам в целом нравится модель Stadia, так как она позволяет получать прибыль независимым разработчикам, и, теоретически, у Google есть все, что нужно для охвата огромной аудитории.
- Студия работают над улучшением инструментария City Generator, который использовался для создания города в The Sinking City. Он позволит создавать гораздо более разнообразную среду в будущих играх, одновременно упрощая разработку и экономя время.
- Разработчики хотят сохранить подход, при котором «игрока не ведут за ручку», и он сам ориентируется в игровом пространстве. При этом авторы понимают, что для некоторых механики, которые они использовали ранее, могут быстро стать утомительными. Поэтому в будущих проектах дизайнеры вплотную займутся улучшением ориентирования в игровом пространстве, сделав его более комплексным и интересным.
- В открытом мире планируется реализовать концепцию, которую авторы называют глобальным расследованием, когда весь город может быть в него вовлечен. Это позволит сделать дизайн квестов более разнообразным и избежать необходимости полагаться на один игровой паттерн. Также студия занимается улучшением управления и боевой системы в новых проектах.
- С появившимися инструментарием и опытом, разработчики сфокусируются на качестве наполнения открытого мира, а не его размерах.
- Представитель Frogwares пока не может рассказать о новом проекте студии, но новая игра точно будет детективным приключением.
- Разработчики рады переходу к использованию SSD на консолях следующего поколения. Для игр в открытом мире это нововведение действительно важно.
- В будущем Frogwares планирует самостоятельно публиковать все свои игры. Для достижения этой цели студия создала собственный издательский отдел, занимающийся маркетингом и релиз-менеджментом.
The Sinking City вышла в прошлом году на PS4, Xbox One, Switch и ПК в магазине Epic Games. В этом году игра также появится в Steam.
32 комментария