Помню их выступление, где они рассказывали, как страдали, оптимизируя город под консольки. Что на ПК шло отлично, на консолях,местами, жестоко лагало и приходилось долго и нудно пытаться это дело выслеживать и закидывать костылями. Конечно они будут рады, если кто-то избавит их от геморроя.
Идея у игры не плоха. Но! 1) Однообразные сгенерированные локации. Даже вроде бы те, что должны быть уникальны просто сгенерированны. Уникальных может быть за всю игру штук пять. 2) Люди в большинстве все одинаковые. 3) Квесты дополнительные и не только одинаковые. Куда то прийти, что то взять. 4) Боевая система так себе. При этом вначале у тебя с оружием не очень, а получается новое по мере прохождения сюжета. Поэтому вначале часто будешь погибать от взрыва гранаты. Это единственный способ вынести тяжелых монстров, а в помещение это не всегда легко. 5) Интрига? Достаточно быстро заканчивается. 6) Детективная составляющая слишком казуальна и примитивна. 7) Уровни в водолазном костюме просто что бы были и помучить игрока. Ценности в них ноль и после первого погружения скорее раздражают. 8) Много повисших в воздухе сюжетных веток. Почему обезьяне стало пофиг на экспедицию, хотя он так ей интересовался. Зашитый рот библиотекарши? Линия оборвалась и т.д.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Раньше этим ОЗУ занималась. Теперь SSD
Помню их выступление, где они рассказывали, как страдали, оптимизируя город под консольки. Что на ПК шло отлично, на консолях,местами, жестоко лагало и приходилось долго и нудно пытаться это дело выслеживать и закидывать костылями. Конечно они будут рады, если кто-то избавит их от геморроя.
Разработчики The Sinking City рассказали об успешности игры...
кхе, кхе...
Отбили затраты и заработали. Значит успешна. Что непонятного? Или у тебя легкая форма?
Идея у игры не плоха. Но!
1) Однообразные сгенерированные локации. Даже вроде бы те, что должны быть уникальны просто сгенерированны. Уникальных может быть за всю игру штук пять.
2) Люди в большинстве все одинаковые.
3) Квесты дополнительные и не только одинаковые. Куда то прийти, что то взять.
4) Боевая система так себе. При этом вначале у тебя с оружием не очень, а получается новое по мере прохождения сюжета. Поэтому вначале часто будешь погибать от взрыва гранаты. Это единственный способ вынести тяжелых монстров, а в помещение это не всегда легко.
5) Интрига? Достаточно быстро заканчивается.
6) Детективная составляющая слишком казуальна и примитивна.
7) Уровни в водолазном костюме просто что бы были и помучить игрока. Ценности в них ноль и после первого погружения скорее раздражают.
8) Много повисших в воздухе сюжетных веток. Почему обезьяне стало пофиг на экспедицию, хотя он так ей интересовался. Зашитый рот библиотекарши? Линия оборвалась и т.д.