Разработчики The Sinking City рассказали об успешности игры и дальнейших планах студии

Разработчики The Sinking City рассказали об успешности игры и дальнейших планах студии

Менеджер по маркетингу украинско-ирландской студии Frogwares Сергей Оганесян рассказал о дальнейших планах студии в интервью изданию Wcctech.

  • Релиз The Sinking City стал успешным для студии. Она продается лучше, чем игры из серии Sherlock Holmes за тот же период времени и продолжает приносить доход.
  • Cделка с Epic Games была критически важной и позволила студии продолжить разрабатывать нишевые детективные игры.
  • Возможность переноса DLC Merciful Madness, вышедшего для версии The Sinking City для Switch, на другие платформы рассматривается, но из-за технических и юридических моментов этого может и не случиться.
  • Разработчикам в целом нравится модель Stadia, так как она позволяет получать прибыль независимым разработчикам, и, теоретически, у Google есть все, что нужно для охвата огромной аудитории.
  • Студия работают над улучшением инструментария City Generator, который использовался для создания города в The Sinking City. Он позволит создавать гораздо более разнообразную среду в будущих играх, одновременно упрощая разработку и экономя время.
  • Разработчики хотят сохранить подход, при котором «игрока не ведут за ручку», и он сам ориентируется в игровом пространстве. При этом авторы понимают, что для некоторых механики, которые они использовали ранее, могут быстро стать утомительными. Поэтому в будущих проектах дизайнеры вплотную займутся улучшением ориентирования в игровом пространстве, сделав его более комплексным и интересным.
  • В открытом мире планируется реализовать концепцию, которую авторы называют глобальным расследованием, когда весь город может быть в него вовлечен. Это позволит сделать дизайн квестов более разнообразным и избежать необходимости полагаться на один игровой паттерн. Также студия занимается улучшением управления и боевой системы в новых проектах.
  • С появившимися инструментарием и опытом, разработчики сфокусируются на качестве наполнения открытого мира, а не его размерах.
  • Представитель Frogwares пока не может рассказать о новом проекте студии, но новая игра точно будет детективным приключением.
  • Разработчики рады переходу к использованию SSD на консолях следующего поколения. Для игр в открытом мире это нововведение действительно важно.
  • В будущем Frogwares планирует самостоятельно публиковать все свои игры. Для достижения этой цели студия создала собственный издательский отдел, занимающийся маркетингом и релиз-менеджментом.

The Sinking City вышла в прошлом году на PS4, Xbox One, Switch и ПК в магазине Epic Games. В этом году игра также появится в Steam.

7474
47 комментариев

Комментарий недоступен

45
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Раньше этим ОЗУ занималась. Теперь SSD

Ответить

Помню их выступление, где они рассказывали, как страдали, оптимизируя город под консольки. Что на ПК шло отлично, на консолях,местами, жестоко лагало и приходилось долго и нудно пытаться это дело выслеживать и закидывать костылями. Конечно они будут рады, если кто-то избавит их от геморроя.

Ответить

Разработчики The Sinking City рассказали об успешности игры...
кхе, кхе...

31
Ответить

Отбили затраты и заработали. Значит успешна. Что непонятного? Или у тебя легкая форма?

15
Ответить

Идея у игры не плоха. Но!
1) Однообразные сгенерированные локации. Даже вроде бы те, что должны быть уникальны просто сгенерированны. Уникальных может быть за всю игру штук пять.
2) Люди в большинстве все одинаковые.
3) Квесты дополнительные и не только одинаковые. Куда то прийти, что то взять.
4) Боевая система так себе. При этом вначале у тебя с оружием не очень, а получается новое по мере прохождения сюжета. Поэтому вначале часто будешь погибать от взрыва гранаты. Это единственный способ вынести тяжелых монстров, а в помещение это не всегда легко.
5) Интрига? Достаточно быстро заканчивается.
6) Детективная составляющая слишком казуальна и примитивна.
7) Уровни в водолазном костюме просто что бы были и помучить игрока. Ценности в них ноль и после первого погружения скорее раздражают.
8) Много повисших в воздухе сюжетных веток. Почему обезьяне стало пофиг на экспедицию, хотя он так ей интересовался. Зашитый рот библиотекарши? Линия оборвалась и т.д.

13
Ответить