Но заниматься строительством и/или кастомизацией круто либо тогда, когда сама игра построена целиком на этой механике и делает это хорошо (Valheim) , либо когда она настолько иммерсивная, что хочется увеличить и расширить свое погружение, создавая место, куда приятно возвращаться, складировать найденное и наворованное, чтобы хвастаться перед друзьями и вспоминать о былых приключениях спустя много часов (Starbound) . Если же строительство нужно для… Чего-то? Как, например, в Fallout 4 — это может обернуться довольно бессмысленной затеей. Здесь все будет зависеть от того, насколько остальные механики будут хороши, насколько будет смысл копать ресурсы и вкладываться в базу, насколько игра создаст мотивацию и смысл. Нравится ли мне наличие строительства в Starfield — узнаю уже на релизе.
Просто охуительный дизайн у игры. Влюбился в этот наса-панк ещё в трейлере прошлого года, а тут прям совсем обмазался. Круто, стильно, идеально вырисовывает и вписывается в атмосферу игры. И музыка! Ну насколько же великолепная. Давно так не впечатляли трейлеры игры, жду неистово.
хуй знает, чо там про дизайн…
но химические двигатели в 24 веке - это хуета полнейшая.
а, ну и да - космическая двустволка.
ебать…
всегда представляю, как в какой неть колде в современном сеттинге народ гонял бы с кремниевыми ружьями и на паровых танках ездил.
имо - это шляпа.
хотя все это конечно условности и игру жду.
Просто охуительный дизайн у игрыА можно спросить где именно? Я видимо другой трейлер смотрел
Да, охрененный трейлер, теперь я её ещё больше жду. Какое разнообразие планет и биомов, и шутерная механика на вид ничего так. Я только не понял сколько в итоге будет звёздных систем, и сколько из них будет процедурно генерируемых.
-Бля, как сделать сайфай?
-Давайте сделаем все пушки квадратными?
-А как это добавит сайфайности?
-Скажем что это НАСА-панк.
-Охуенно, делаем все квадратным и ебала тоже!
-Ебала у нас давно квадратные, просто добавь немножко квадратных аутпостов нуждающихся в защите, остальное за нас Мюррей уже придумал.
-Тодд - ты гений!
Я правильно понял что они в презентации своей "ролевой игры", даже диалоговую систему не показали?
Да, потому что диалоговая система это не краеугольный и основополагающий аспект в ролевой игре, а ролевая система(которую показали кстати) как раз таки наоборот, самая важная часть. Диалоги лол.