те же корабли, насколько я помню, тоже очень популярны. может и делают что-то еще сейчас, кто знает. как минимум, раз могут позволить себе открывать столько офисов и содержать кучу сотрудников, то у них все хорошо и, хотелось бы верить, планы на развитие есть
На самом деле сейчас даже чертовы мобильные казуалочки пилят командами по 10 человек. Вы не представляете сколько инфраструктурной фигни постоянно приходится делать (аналитика, реклама, монетизация, поддержка новых устройств, операционных систем, новых версий sdk и так далее).
Зачем им новые студии, если у них по сути одна успешная игра, которая в поддержку требует максимум человек 10?
а кто пиво держать будет?
те же корабли, насколько я помню, тоже очень популярны. может и делают что-то еще сейчас, кто знает. как минимум, раз могут позволить себе открывать столько офисов и содержать кучу сотрудников, то у них все хорошо и, хотелось бы верить, планы на развитие есть
Откуда такая информация?
Комментарий недоступен
На самом деле сейчас даже чертовы мобильные казуалочки пилят командами по 10 человек. Вы не представляете сколько инфраструктурной фигни постоянно приходится делать (аналитика, реклама, монетизация, поддержка новых устройств, операционных систем, новых версий sdk и так далее).
В 10 рыл не выпьешь все на такие шиши с донатов