Должен отметить, что для этой игры мы сделали вручную больше контента, чем когда-либо. У нас будет более 200 тысяч строчек диалогов… Так что ручной работы у нас всё равно очень много. И если люди просто хотят заниматься тем, к чему привыкли в наших играх — пройти основной квест и всякие цепочки миссий — то они получат как раз то, чего ждут.
Но будет ещё и другая часть Starfield. В которой вы сможете побродить по некоей планете, где тоже будет геймплей, какой-то случайный контент и всё такое. Примерно как в Daggerfall, если вспоминать наши старые работы.
Знаете, в космосе полно обледенелых планет. И когда мы делали эту игру, то много думали о том, что весёлого вообще может быть на ледяном шарике? И ведь ничего страшного, если на них иногда не слишком интересно. Так уж всё устроено. Но если вы хотите приземлиться на этой странной планете, посмотреть, что там есть, построить базу, пожить там немного и понаблюдать за закатом, потому что вам понравилось, как в небе смотрятся спутники — вперёд!
В игре действительно будет 1000 планет, которые можно посетить, однако большая их часть полностью опциональна. Именно их заполняли преимущественно случайным образом, пытаясь как-то разнообразитьпонятно, 990 пустых равнин без контента и 10 таких же пустых равнин но с сайд квестом или дрoчкой ресурсов
многие из этих планет изначально не задумывались хоть сколько-нибудь важными для сюжета — это будут лишь небольшие «песочницы».и нахуя
Космические перестрелки будут, но их темп не слишком интенсивный. В этом смысле разработчики ориентировались на сражения в играх серии MechWarriorВангую, пацаны, космические файты будут самой душной частью игры и люди на пк сделают моды чтобы выпилить это из игры. Надеюсь это будет опционально, а не обязательно, потому что из прочитанного звучит как душнина.
Откуда столько негатива то?
У геймеров память как у рыбки. Который раз убеждаюсь что Тодд Говард и ему подобные талантливые "разработчики" вообще не игры продают, а ожидания, мечты и эмоции.
Глава BGS отметил, что технологии процедурной генерации так или иначе долгие годы использовались в играх Bethesda — в создании окружения или, например, некоторых квестов из Skyrim. Поэтому у компании много опыта работы с чем-то подобным.
Этот кусок особенно пугает. Ох уж эти прекрасные процедурно-сгенерированные квесты из Скайрима, где на тебя нападают 3 бомжа, или "Укради вещей на 2000 из дома". И ведь ни в одной игре до этого такого не было (Morrowind).
Дурацкий вопрос спрашивать зачем в песочнице-рпг куча планет. Ты ещё спроси зачем в майнкрафте настолько большой мир
Человека, написавшего очевидные истины, интенсивно минусят. Всё стабильно.
В космосе абсолютное большинство планет - пустые и безжизненные, в чем проблема? Хочешь играть в тематический парк в декорациях космоса вместо игры про космос - пиздуй в Outer Worlds
Комментарий недоступен