Продолжаем уроки! Создание локализации на Unity
1313

Окей, этот код действительно может работать, но ответь на пару вопросов:
1. Допустим, у тебя готова игра про детектива с десятками менюшек и сотней диалогов. Но на англ языке у тебя плохой перевод. Насколько сложно будет собрать весь текст, чтобы отправить его переводчику? А потом ввести готовый перевод?
2. Вот твоя игра вышла в стиме и имеет популярность. Ты захотел добавить еще языки. Насколько сложно будет добавить их? А еще же надо проверить каждое текстовое поле, вдруг где-то опечатка.

1. Лично я, храню текст отдельно для таких случаев, в файлике, потом его просто перетаскиваю. Но вы правы, если текстовых полей много, начинается гемор.
2. Тут, по сути все из первого ответа выходит. Добавить то не сложно язык, просто займет много времени, чтобы весь новый текст добавить.

Я повторюсь, я не писал и не говорил, что мой код идеален и самый правильный. Он рабочий, хоть и не лишен недостатков.