Харви Смит: в коопе Redfall становится партийной игрой, но в одиночном режиме ботов нет — это классическая игра Arkane

Геймдизайнер также рассказал о прогрессии, системе лута и открытом мире.

Харви Смит: в коопе Redfall становится партийной игрой, но в одиночном режиме ботов нет — это классическая игра Arkane
  • Творческий директор Redfall дал интервью IGN, где подтвердил, что кооперативный шутер можно от начала до конца пройти одному — и ботов в одиночном режиме не будет. Смит отметил, что в сингле Redfall — это классическая, в меру хардкорная игра Arkane, где надо полагаться на стелс, по возможности избегать открытых сражений с большим количеством врагов и постоянно импровизировать.
  • В кооперативе до четырёх человек Redfall, по словам Смита, превращается скорее в партийную игру на манер Destiny, однако сам руководитель Arkane конкретных сравнений с другими тайтлами не сделал.
  • Игрок может выбрать себе только одного персонажа, а чтобы опробовать другого героя надо начинать прохождение заново. В Redfall будет множество слотов для персонажей — в том числе для одинаковых героев.
  • Как и в других онлайн-шутерах, прогрессия игрока по уровню и снаряжению сохраняется. Однако сюжет продолжается только у хоста. То есть, если двое друзей дошли до середины, то прохождение с этого момента сможет продолжить только создатель сессии, а у второго игрока такой опции в одиночку не будет.
  • У лута в Redfall будут уровни редкости, и, как отмечает Смит, они старались сделать так, чтобы расположение вещей в мире было логичным и чтобы за этим всегда стояла небольшая история. К примеру, в багажнике гражданской машины можно найти дробовик или сигнальный пистолет, а в сундуке одной из вражеских фракций — военное оружие.
  • Игроки смогут выбирать себе одинаковых героев внутри одной сессии. Смит заверил, что даже в таком случае у людей могут быть разные роли в команде, скиллы и вооружение.
  • События Redfall разворачиваются в одноимённом вымышленном городке в штате Массачусетс. По словам Смита, город в игре изначально был чересчур просторным и «свободным», поэтому в некоторых местах им пришлось ввести ограничения. Однако разработчик заверил, что даже после изменений Редфолл остаётся открытым и вертикальным в плане геймплея.

Redfall выпустят в начале 2023 года на ПК, Xbox One и Xbox Series X|S. Игра сразу появится в Game Pass.

163163
186 комментариев

Классическая игра Аркэйн разве не подразумевает охуенный визуальный стиль? Тут же какая-то зумерская хрень.

82
Ответить

Комментарий недоступен

93
Ответить

В каком месте там "зумерская хрень"?

9
Ответить

это классическая игра Arkaneсистеме лута и открытом миреУ лута в Redfall будут уровни редкостиЯсно.

94
Ответить

Так-то оружие с редкостями было и в Дезлупе

15
Ответить

В игре будут два больших хаба. 1-й на первую половину истории, 2-й на вторую. Открытый мир будет не большой, но плотный, подобно локациям в прошлых играх. Чем плоха система лута, при условии, что она будет нормально реализована? Что такого ужасного она привносит в игру, что рушит столпы, на которых строятся игры Arkane? Они и лестницы добавили (которые ladders), несмотря на то, что у них было правило "Fuck ladders" не потому что они теперь совершенно другие игры делают, а потому что это правило было введено из-за сложности в дизайне лестниц для разных локаций и геймплейных моментов. Со слов самих разработчиков, им проще перевести ресурсы разработки на что-то более важное, а лестницам найти альтернативу.

3
Ответить

Отец иммёрсив-симов с годами только лучше

31
Ответить