В игре будут два больших хаба. 1-й на первую половину истории, 2-й на вторую. Открытый мир будет не большой, но плотный, подобно локациям в прошлых играх. Чем плоха система лута, при условии, что она будет нормально реализована? Что такого ужасного она привносит в игру, что рушит столпы, на которых строятся игры Arkane? Они и лестницы добавили (которые ladders), несмотря на то, что у них было правило "Fuck ladders" не потому что они теперь совершенно другие игры делают, а потому что это правило было введено из-за сложности в дизайне лестниц для разных локаций и геймплейных моментов. Со слов самих разработчиков, им проще перевести ресурсы разработки на что-то более важное, а лестницам найти альтернативу.
Классическая игра Аркэйн разве не подразумевает охуенный визуальный стиль? Тут же какая-то зумерская хрень.
Комментарий недоступен
В каком месте там "зумерская хрень"?
это классическая игра Arkaneсистеме лута и открытом миреУ лута в Redfall будут уровни редкостиЯсно.
Так-то оружие с редкостями было и в Дезлупе
В игре будут два больших хаба. 1-й на первую половину истории, 2-й на вторую. Открытый мир будет не большой, но плотный, подобно локациям в прошлых играх. Чем плоха система лута, при условии, что она будет нормально реализована? Что такого ужасного она привносит в игру, что рушит столпы, на которых строятся игры Arkane? Они и лестницы добавили (которые ladders), несмотря на то, что у них было правило "Fuck ladders" не потому что они теперь совершенно другие игры делают, а потому что это правило было введено из-за сложности в дизайне лестниц для разных локаций и геймплейных моментов. Со слов самих разработчиков, им проще перевести ресурсы разработки на что-то более важное, а лестницам найти альтернативу.
Отец иммёрсив-симов с годами только лучше