Что даёт в DS1 долгая дорога до босса, так это дополнительный уровень челленжа. Костры перестали появляться прямо на боссах, и вот ты его убил, поскупился на косточку возвращения и теперь должен дойти тот же путь обратно, рискуя проебать всё чем наградили. И это только на покачаться, если ты планировал средства потратить на что-то ещё, то теперь без телепортов дальше трясёшься за своё добро до нужного торговца. Целое приключение. Можешь посмотреть как Папич смешно проебал награду за разверстого дракона, заблудившись в канализации. До Ложа Хаоса не далеко бежать, там же скоротка с титанитовым демоном, хоть у меня и не получалось мимо него пройти, но, думаю раз она есть, значит как-то ей можно пользоваться🤔 Вообще непонятно с чего вы решили, что вам должны ставить удобные костры недалеко от боссов. Испокон веков боссы стоят в конце уровней и проходятся вместе. Вспомнить дороги до некоторых боссов в DeS, это было безумие.. Туда бы ещё боссов из последующих игор и было б замечательно🌚 Это не нечестная сложность - не кривые хитбоксы, не 100 бомжей из DS2, просто очень сложный путь, который нужно выдрачивать, так же как босса. Если тебе что-то сложно, душно, то git gut. Или можно в другую игру поиграть, но нет, из-за таких душных нытиков теперь костры перед боссами, на боссах, все самые сложные боссы опциональные, стамина бесконечная, кузнецы не спрятаны.. Максимальный квалити оф лайф
До Ложа Хаоса не далеко бежатьНичего себе не далеко. Эту скоротку таковой даже не назвать.
Вообще непонятно с чего вы решили, что вам должны ставить удобные костры недалеко от боссов. это дополнительный уровень челленжа.Потому что челендж должен заключаться в самом боссе, полноценно, а не в дороге до него. Это тупо, неудобно и нервирует.
Испокон веков боссы стоят в конце уровней и проходятся вместе.Во-первых, это не аргумент. Испокон веков люди не знали про такие вещи, как гигиена, медицина итд. И что нам теперь так же жить? Во-вторых, уже во времена СНЕС придумали точки сохранения, которые нередко стояли недалеко от босса. А уже в эпоху пс2 появились чекпоинты, в том числе прямо перед боссом. Во-вторых, ДС1 это не игра пиксельных времён. В тех всё твоё хп сваливалось в один котёл, и ты мог танковать лицом множество ударов. В ДС у тебя ограниченная полоска, и ты отлетаешь порой от трёх-двух ударов, и эстус тут даже нерелевантен.
Демон Соулс на то и Демон Соулс, там многие вещи ещё в зачаточном состоянии, и с тех пор Фромы постепенно сокращали пробежки до боссов.
просто очень сложный путь, который нужно выдрачиватьЕсли тебе нравится заниматься такой поебистикой, то пожалуйста.
Или можно в другую игру поигратьДа, в ДС3 или ЕР например.
из-за таких душных нытиков теперь костры перед боссами, на боссах, все самые сложные боссы опциональные, стамина бесконечная, кузнецы не спрятаны.. Максимальный квалити оф лайфТак... а в чём проблема? В том, что стало лучше? Самые сложные боссы в длц, а не опциональные. Стамина подстраивается под меняющийся темп боёв и дизайн боссов. И где это у тебя кузнецы спрятаны? Они в принципе разделены только в ДС1, и я не представляю как их можно пропустить. Кволити оф лайф это всегда хорошо, и Фромы хорошо поработали над этим за 10 лет.
Что даёт в DS1 долгая дорога до босса, так это дополнительный уровень челленжа. Костры перестали появляться прямо на боссах, и вот ты его убил, поскупился на косточку возвращения и теперь должен дойти тот же путь обратно, рискуя проебать всё чем наградили. И это только на покачаться, если ты планировал средства потратить на что-то ещё, то теперь без телепортов дальше трясёшься за своё добро до нужного торговца. Целое приключение. Можешь посмотреть как Папич смешно проебал награду за разверстого дракона, заблудившись в канализации.
До Ложа Хаоса не далеко бежать, там же скоротка с титанитовым демоном, хоть у меня и не получалось мимо него пройти, но, думаю раз она есть, значит как-то ей можно пользоваться🤔
Вообще непонятно с чего вы решили, что вам должны ставить удобные костры недалеко от боссов. Испокон веков боссы стоят в конце уровней и проходятся вместе. Вспомнить дороги до некоторых боссов в DeS, это было безумие.. Туда бы ещё боссов из последующих игор и было б замечательно🌚 Это не нечестная сложность - не кривые хитбоксы, не 100 бомжей из DS2, просто очень сложный путь, который нужно выдрачивать, так же как босса. Если тебе что-то сложно, душно, то git gut. Или можно в другую игру поиграть, но нет, из-за таких душных нытиков теперь костры перед боссами, на боссах, все самые сложные боссы опциональные, стамина бесконечная, кузнецы не спрятаны.. Максимальный квалити оф лайф
До Ложа Хаоса не далеко бежатьНичего себе не далеко. Эту скоротку таковой даже не назвать.
Вообще непонятно с чего вы решили, что вам должны ставить удобные костры недалеко от боссов. это дополнительный уровень челленжа.Потому что челендж должен заключаться в самом боссе, полноценно, а не в дороге до него. Это тупо, неудобно и нервирует.
Испокон веков боссы стоят в конце уровней и проходятся вместе.Во-первых, это не аргумент. Испокон веков люди не знали про такие вещи, как гигиена, медицина итд. И что нам теперь так же жить? Во-вторых, уже во времена СНЕС придумали точки сохранения, которые нередко стояли недалеко от босса. А уже в эпоху пс2 появились чекпоинты, в том числе прямо перед боссом. Во-вторых, ДС1 это не игра пиксельных времён. В тех всё твоё хп сваливалось в один котёл, и ты мог танковать лицом множество ударов. В ДС у тебя ограниченная полоска, и ты отлетаешь порой от трёх-двух ударов, и эстус тут даже нерелевантен.
Демон Соулс на то и Демон Соулс, там многие вещи ещё в зачаточном состоянии, и с тех пор Фромы постепенно сокращали пробежки до боссов.
просто очень сложный путь, который нужно выдрачиватьЕсли тебе нравится заниматься такой поебистикой, то пожалуйста.
Если тебе что-то сложно, душно, то git gut.Это достаточный гит гуд, или надо ещё?
https://dtf.ru/u/198189-naydzhel-blayt/1221841-soul-level-1
Или можно в другую игру поигратьДа, в ДС3 или ЕР например.
из-за таких душных нытиков теперь костры перед боссами, на боссах, все самые сложные боссы опциональные, стамина бесконечная, кузнецы не спрятаны.. Максимальный квалити оф лайфТак... а в чём проблема? В том, что стало лучше? Самые сложные боссы в длц, а не опциональные. Стамина подстраивается под меняющийся темп боёв и дизайн боссов. И где это у тебя кузнецы спрятаны? Они в принципе разделены только в ДС1, и я не представляю как их можно пропустить. Кволити оф лайф это всегда хорошо, и Фромы хорошо поработали над этим за 10 лет.