Пропало разнообразие интеракции. На вас скатывали по лестнице шар - он катился и разбивал проход к предмету, однако это можно было и не заметить, тогда как в DS1 единственный подобный момент был обязательным. В последствии такие шары можно было выкатить самому, чтобы убить врагов на пути. Можно было перебить цепи, чтобы с них упал лут (и опять же, подобные цепи были в Нарисованном мире, который, кстати, был демонстрационной локацией, сделанной одной из первых, она же одна из лучших в игре). Некоторые ключи висели на стенах, именно как ключи, а не как светящийся пучок. Точно так же легендарные мечи были воткнуты в землю и доставались отдельной анимацией.
всё было нормально, пока я не дочитал вот сюда:
Все просто. Игра выглядит хуже предшественника. В ней хуже работа с освещением и текстурами, в ней проще геометрия уровней, в ней меньше разрушаемых и вообще объектов.
это чушь и вранье и надо быть слепым, чтобы этого не видеть. абсолютно всё, что описано в этой фразе, выполнено лучше в ds1, чем в des. причём это так очевидно, что даже доказательств никаких не требует, это видно невооруженным глазом. вся графическая составляющая на несколько порядков стала лучше в ds1, как текстуры, так и модели вместе с дизайном окружения и врагов. вместо невероятно простых и по большей части коридорных локаций у нас связанный огромный мир. ну типо, как можно считать иначе мне не ясно совершено. дальше читать это стало уже не интересно. вплоть до дс3 графика в дс1 была лучшей в серии. где разрабы умудрились проебать, так это в дс2. там вот всё ровно то, что ты и описал, херовый свет, отражения, текстуры и геометрия уровней и т.д.
вот тебе два практически идентичных скрина по палитре и окружению. тут даже сравнивать нечего, сразу видно, что ds1 выглядит графонистее по любому параметру.
И опять какие-то два случайных скрина, на одном из которых похерена яркость. В ДС1 конкретно в Андед Бурге (а еще в Нарисованном мире) текстуры детальнее, вот только это не равно хорошая работа с текстурами. Конкретно на твоем скрине можно увидеть как рябит черепица под ногами гг, чрезмерная резкость и детализация это тоже не плюс, игра порой походит на васяномод с текстурками, чего не скажешь о ДеС. Сюда же относим взаимодействие со светом.
всё, что описано в этой фразеВсе, что там описано, твои скрины не передают.
вся графическая составляющая на несколько порядков стала лучше в ds1Когда я захожу в темное помещение в ДеС - я захожу реально в темное помещение. Когда я захожу в темное помещение в ДС1 - игра просто скручивает цвета.
вместо невероятно простых и по большей части коридорных локаций у нас связанный огромный мирВот только к графике это отношения не имеет. По поводу локаций - нет, в плане коридорности они плюс-минус одинаковы.
вплоть до дс3 графика в дс1 была лучшей в серииКлассно ты проигнорировал Бладборн, где ситуация повторяется.
где разрабы умудрились проебать, так это в дс2Если не считать освещения, дс1 местами и напоминает дс2.
вместо невероятно простых и по большей части коридорных локаций у нас связанный огромный мирСудя по тексту, аффтар неиронично считает дизайн мира в ДС1 не достоинством, а так, спасибо что в недостатки не записал XD
Я вот тоже на эту чушь тригернулся.
Согласен. Лонгрид интересный и во многом согласен, но когда дошел до момента про графику, понял, что автор явно близорук.