Wazhack...⁠⁠

…Или упорядоченный хаос хаотичного бeспорядка.

Wazhack...⁠⁠
2222

магу-ассассину - классическому натуралу до первого stealth-а.Я аж хрюкнул. Хоть кто-то стелс-пихоту помнит.
Взять хотя бы систему перемещения по подземельям: простейшая «игрок есть время»: игра двигается только тогда, когда двигается игрок.Классическая рогаликовая.
А самое страшное, то это один из классических ASCII-подходов к игровому процессу, внезапно реализованный графически – ересь, как по звучанию, так и по горящим частям тела oldfag-ов.Да да, есть и такие – «поганые newfag-и не могут в символьную систему»,Да, но нет. Графических рогаликов было полным-полно за последние лет тридцать.
Castle of the Winds
Valhalla
Unreal World
Iter Vehemens ad Necem (поиграй, там тебе отрежут ногу, а ты будешь рад, занимаясь уринотерапией и пожирая бананы).
Это все рогалики, где сразу была графика.
Ну и куча ASCII-рогаликов с дополнительными графическими тайтлами было. Еще в самом начале 2000-х в Нетхаке точно было, запустил, выругался, вернулся к ASCII.

Я так понимаю по всем комнатам мы перемещаемся сбоку?

1
Автор

Да, сбоку.

Насчет графических рогаликов - я знаю, но не буду же я резко бросать неопытных читателей сразу в пучину безумия)

Wazhack реализована графически очень приятно для завлечения новых людей в жанр - а уж дальше они найдут таблетки посерьезнее и вовлекутся в символьные пещеры)

2