Есть ШЕСТНАДЦАТЬ [Гоблин, поперхнувшийся чаем.jpeg] классов персонажей, но восемь из них -женщины, так что чему ты радуешься, ты живешь во времена толерантности и уважения к безграмотности, поэтому не вздумай оскорбить автора этого обзора, впрочем, это старый-добрый никому не известный indie-разработчик, поэтому женщины ТОЖЕ ОТДЕЛЬНЫЙ КЛАСС, вот черт, как же плохо это звучит, в смысле каждая из них тоже является отдельным игровым классом.
Звучит чудесно — как игра, в которую я никогда не буду играть )
магу-ассассину - классическому натуралу до первого stealth-а.Я аж хрюкнул. Хоть кто-то стелс-пихоту помнит.
Взять хотя бы систему перемещения по подземельям: простейшая «игрок есть время»: игра двигается только тогда, когда двигается игрок.Классическая рогаликовая.
А самое страшное, то это один из классических ASCII-подходов к игровому процессу, внезапно реализованный графически – ересь, как по звучанию, так и по горящим частям тела oldfag-ов.Да да, есть и такие – «поганые newfag-и не могут в символьную систему»,Да, но нет. Графических рогаликов было полным-полно за последние лет тридцать.
Castle of the Winds
Valhalla
Unreal World
Iter Vehemens ad Necem (поиграй, там тебе отрежут ногу, а ты будешь рад, занимаясь уринотерапией и пожирая бананы).
Это все рогалики, где сразу была графика.
Ну и куча ASCII-рогаликов с дополнительными графическими тайтлами было. Еще в самом начале 2000-х в Нетхаке точно было, запустил, выругался, вернулся к ASCII.
Я так понимаю по всем комнатам мы перемещаемся сбоку?
Да, сбоку.
Насчет графических рогаликов - я знаю, но не буду же я резко бросать неопытных читателей сразу в пучину безумия)
Wazhack реализована графически очень приятно для завлечения новых людей в жанр - а уж дальше они найдут таблетки посерьезнее и вовлекутся в символьные пещеры)
Комментарий недоступен
Есть таки? Полноценный?
Тогда огнище. Я думал, мультик урезан.
А русского языка нету значит?