Сценаристы активно задавали вопросы, а мы всеми силами пытались прокачать их с технической точки зрения. На этом этапе было много казусов, когда авторы сценария не понимали очевидных для нас вещей, а мы — о чём говорит этот странный человек с вдохновлённым лицом. Пожалуй, это был чуть ли не самый сложный момент: объяснить сценаристу технический смысл шутки, чтобы он не просто понял, а смог адаптировать её, подготовить к экранизации. После долгих споров, миллиона правок, уточнений, объяснений и всего такого прочего остался 21 сюжет, с которым можно было работать. Это были не готовые сценарии для съёмок, а просто описания серий, которые отражали наши идеи и демонстрировали последовательность событий. Мы выдохнули.
посмотрел 1 серию, думал кринжатина ебаная, а так... прикольно оказалось
не досмотрел 1 серию, думал кринжатина ебаная, а оказалось... кринжатина ебаная
Комментарий недоступен
Посмотрел первую серию. Испанский стыд, конечно. Затянутые, унылые диалоги, долгие статичные сцены, которые оператору-монтажеру приходится маскировать постоянным движением камеры, сменой плана и перебивками с дорожным трафиком. Звук, как у стримера из хрущевки с 10 подписчиками, деревянные актеры, отыгрывающие ровно одно выражение лица. И, конечно, совершенно беспомощный сценарий, где главный комичный персонаж – это карикатурный сис.админ, помесь дауна и маньяка.
Рискну предположить, что было бы лучше если бы вы просто купили рекламу у тех же ребят с канала МЁD или подобных, кто делает юмористические скетчи на тему офисной жизни. Если вы облачный провайдер, то для чего вам делать свой веб-сериал?
Реально со звуком что-то, какие-то заикания, сисадмина не слышно вообще. Да, и местами грубовато как-то, мат не к месту.