Влияние летального и нелетального прохождения на игровой мир

Давно интересует один момент во многих видеоиграх, интересно будет почитать альтернативное от моего мнение. Ну и заодно будет небольшой опрос.

88

Влияние на концовку однозначно имеет место быть, особенно в эмерсивсимах. Плохо то что разработчики игр до сих пор не научились делать стелс "захватывающим".

1) Стелс по дефолту не для всех, если мы говорим про нормальный стелс навроде хитмана или вора, то это удел очень терпеливых людей, потому что если ты не знаешь что ты делаешь и куда спешишь то тебя ждут пиздюли, без вариантов.
2) Стелс является захватывающим если он тебе нравится. Я не так давно переиграл в первый манхант и как же нервишки щекочут тамошние прятки и какое удовольствие получаешь когда обводишь лошков вокруг пальца выпиливая их по одному. Словно сложил пазл или загадку разгадал.

7

Давно уже научились, кто-даже уже разучиться успел.