Каждый вид гонок преображают машины. От их класса и настроек зависит поведение, хотя и не так правдоподобно, как в симуляторах. Старенький Buick GNX, съехав с асфальта, зарывается в землю и еле катит, тогда как Land Rover Defender 110 уверенно сминает под собой грунт и песок — только пыль летит по сторонам. Nissan Fairlady 240ZG, подготовленный для дрифта, легко проскальзывает боком затяжные повороты и шпильки, но не так уж быстр. Прокачанный Dodge Challenger SRT8, напротив, выжимает по прямой три сотни километров в час, но едва ли впишется в мало-мальски крутой поворот без ручника.
Вот в 2013 была такая NFS Rivals. Самодостаточная, идущая в светлое будущее жанра. Да сырая, да явно спешившая к выходу, да не везде продуманная, но уникальная.
А потом ЕА зачем-то решила перезапустить серию. А потом еще раз с Payback. Need for Speed сейчас выглядит как трехмерный Sonic, когда серию уже никто всерьез не воспринимает.
Я уже не говорю о крутейшей Hot Pursuit 2010 года. Зачем ЕА почти каждую новую игру в серии пытается переизобретать колесо?
Помнится в год выхода NFS Rivals о ней не были такого высокого мнения...
По мне так один из худших NFS, после которого я забросил серию и больше не возвращался.
Пестрая графика, из-за которой порой сложно разбирать дорогу, железобетонные вездесущие копы, которых надо раз 5-7 бортануть чтоб убить и без которых невозможно проехать и 5 минут уже после середины игры, спорная физика, получать удовольствие от которой можно только постоянно кидая машину в занос.
Стоп, а разве райвалс не была просто ХП2010 на фростбайте? Я видел ее очень мало, но впечатление было именно таким...
Судя по продажам пытаются сделать серию прибыльной. Пытаются как умеют. Умеют настолько, насколько умеет ЕА...
Эх, сейчас бы онлайна в HP 2010, а то в феврале этого года скачивал снова, один раз каким-то чудом смогли стартовать вчетвером, но это уже не то совсем.
Как человеку, для которого последней NFS был Carbon, смотрю всё это и ужас накрывает.
Да и он звёзд с неба не хватал. Но прошел не без удовольствия.