Оффтоп Федор Сивов
9 594

Уличные гонки против лутбоксов: обзор Need for Speed Payback

Тот случай, когда монетизация испортила неплохую игру. И дело даже не в необходимости тратить деньги.

В закладки

Need for Speed Payback с первого взгляда чертовски похожа на «Форсаж». Игру продвигают как «ультимативный гоночный боевик», в котором много красочных аварий, взрывов и напряжённых погонь.

Вот только сходство обманчиво. Payback концентрируется на уличных гонках — разнообразных, сложных и дорогих соревнованиях. При этом игра заимствует тренды жанра последних лет и не выглядит вторично. До определённого момента.

Меньше взрывов — больше гонок

Герои Need for Speed Payback борются за честные уличные гонки. Их лидер Тайлер однажды пошёл наперекор криминальному картелю «Дом». Под контролем организации все автомобильные соревнования в Фортуна-Вэлли — победителя выбирают заранее, чтобы заработать на ставках. Одно из таких договорных соревнований Тайлер выиграл, за что у него угнали машину и лишили его крыши над головой. Теперь он собирает команду и намеревается свергнуть власть «Дома».

С этого момента сюжет игры отходит на второй план. Герои отправляются исследовать окрестности Фортуна-Вэлли, участвовать в заездах и переманивать на свою сторону группировки стритрейсеров. Тут проявляются особенности каждого персонажа: Тайлер специализируется на гонках и драге, Шон на внедорожных соревнованиях и дрифте, Джессика на погонях. В соответствующих состязаниях и заключается суть Payback.

Если после просмотра трейлеров вы надеялись, что в игре будет много боевика в духе «Форсажа», то разочаруетесь.

Экшен в Payback получился самым слабым элементом. Его очень мало, плюс это всегда постановочные миссии со взрывами и напряжёнными погонями, в них нет свободы, всё просчитано и предсказуемо

Самые зрелищные моменты происходят в кат-сценах, а потому нет чувства, что ты сам совершил что-то крутое. Если нужно избавиться от преследования, то тебе даже с трамплина прыгнуть не дадут — разве что доехать до него.

Payback больше похож не на «Форсаж», а на вторичные фильмы, вдохновлённые им, вроде недавнего «Овердрайва». История тут основана на давно надоевшем штампе: несколько гонщиков противостоят криминальной организации.

У ключевых героев вроде бы прописана предыстория: Тайлер — прирождённый гонщик, Шон — эпатажный телеведущий, Джессика — своего рода копия персонажа Стейтема из «Перевозчика». Но как только дело доходит до заездов, все они напоминают скорее самоуверенных подростков. Когда в соревнованиях они сыплют банальными ребяческими фразами «Получил, козёл» или «Я тебя сделаю» — хочется попросить их заткнуться.

Когда можно выехать на чужих механиках

Прошлый Need for Speed полностью основывался на былых заслугах серии — это удручало больше всего. В 2015 году разъезжать по пустым ночным дорогам надоедало ровно в тот момент, когда проходила ностальгия по Underground.

Уличные гонки уже не так популярны, как десять или пятнадцать лет назад. Потому, например, «Форсаж» с четвёртой части отошёл от этой темы. Сейчас мало воссоздать в игре атмосферу ночного города и добавить драйвовый саундтрек. Нужно наполнять открытый мир какими-то игровыми активностями, как в Forza Horizon или Burnout Paradise. Или хотя бы отправить полицейские машины патрулировать дороги, устраивать облавы и погони за гонщиками — тем самым держать игроков в постоянном напряжении, как в оригинальной Most Wanted или NFS: Rivals. Ни того, ни другого Need for Speed не умела.

Payback идёт по пути Forza Horizon и практически полностью копирует её идеи. В перерывах между гонками тут развлекают те же вещи: на участках для дрифта красиво проходишь повороты в заносе, на скоростных участках стараешься ехать как можно быстрее, проезжая мимо полицейских радаров — разогнаться до предела, при виде трамплина — прыгнуть как можно дальше.

Лучше так, чем никак. В мире нового NFS хватает занятий, иногда разработчики даже пытаются придумать что-то новое. Состязания с местными гонщиками проходят в несколько этапов: в каждом следующем побеждённый соперник возвращается на улучшенной машине.

Поиск раритетных авто тоже выполнен интересно: нужно не просто найти остов ржавой развалюхи, но и отыскать запчасти, разбросанные по миру. Процесс утомляет, но зато создаётся впечатление, что ты сам собрал авто по частям.

{ "items": [{"title":"\u041e\u0442\u044b\u0441\u043a\u0430\u0432 \u043d\u0435\u0441\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u0434\u0435\u0442\u0430\u043b\u0435\u0439 \u043a \u043a\u043e\u0440\u043f\u0443\u0441\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0432 \u0441\u0432\u0435\u0442\u0435 \u0444\u0430\u0440...","image":{"type":"image","data":{"uuid":"728c9cb4-e20c-3b91-0952-7a7f3cb11c2e","width":1920,"height":1080,"size":3437766,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"...\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u043e\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c \u0432\u043e\u0442 \u0442\u0430\u043a\u043e\u0439 Ford Mustang 1965 \u0433\u043e\u0434\u0430","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ba3f5488-979b-c660-d29c-29ebc167038e","width":1920,"height":1080,"size":2462708,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

Payback пытается охватить одновременно множество соревнований. Драфт, дрифт, спринты, кольцевые гонки, заезды по бездорожью, погони с полицией — для каждого нужно подбирать отдельную машину, а тюнинг позволяет даже неуклюжего «Жука» превратить в достойный внедорожник.

Звучит очень похоже на The Crew, но Need for Speed такое заимствованное идёт на пользу. Он отходит от стереотипов стритрейсинга, показывает уличные гонки с разных сторон и ночных нелегальных заездов практически не касается.

Каждый вид гонок преображают машины. От их класса и настроек зависит поведение, хотя и не так правдоподобно, как в симуляторах. Старенький Buick GNX, съехав с асфальта, зарывается в землю и еле катит, тогда как Land Rover Defender 110 уверенно сминает под собой грунт и песок — только пыль летит по сторонам. Nissan Fairlady 240ZG, подготовленный для дрифта, легко проскальзывает боком затяжные повороты и шпильки, но не так уж быстр. Прокачанный Dodge Challenger SRT8, напротив, выжимает по прямой три сотни километров в час, но едва ли впишется в мало-мальски крутой поворот без ручника.

В каждой гонке предлагают сделать ставку и выполнить дополнительное испытание. Получится — выиграешь приз, в несколько раз превышающий сумму ставки. Вроде обычная механика, но когда тебе нужно прийти первым без единого столкновения, ни разу не съехав на обочину или минуту продержавшись в хвосте, это ещё больше раззадоривает.

Выбитые стёкла, лёгкие вмятины, царапины на кузове, расшатанные бампера — сильнее машину не разбить

Погони под музыку

С самого первого показа игры погони интриговали тем, что в них много красочных аварий. Да, не хватает модели разрушения, как Burnout Paradise, чтобы машины сминались в хлам. И всё же нам так давно не давали «бодаться» с соперниками и впечатывать их в столбы и бордюры, что даже такие приёмы заряжают энергией. И не так уж важно, что выглядят они постановочными, а противники порой могут сами в тебя врезаться и разбиться.

Другое дело, что погони — отдельный вид заданий и больше нигде разбивать машины нельзя. В гонках таранить оппонентов бесполезно, а в открытом мире полицейских вообще не существует. Очень жаль.

Зато таких неуступчивых и агрессивных копов в гонках не было давно.

Стоит разок ошибиться, куда-то врезаться, не справиться с управлением и тебя сразу попытаются развернуть или зажмут «в коробочку»

Ближе к концу игры стражи порядка начинают использовать специальные электромагнитные заряды, которые вырубают всю электронику авто и временно блокируют управление. Но страшнее всего, когда они выезжают тебе навстречу на громадном фургоне и пытаются остановить столкновением лоб в лоб.

Всё это время в приёмнике авто играет слишком разносортная музыка. Ghost Games пытались сделать так, чтобы саундтрек подстраивался под разные ситуации и соревнования. В гараже — эмбиент, в большинстве гонок — альтернатива, во время состязаний по дрифту — хип-хоп и грайм.

Не лучшее решение. Когда долгое время проводишь в гараже или заездах, то действительно играют треки в одном стиле. Но когда катаешься по миру, то бывает, что за рэпом Run the Jewels следуют бодрые рифы инди-группы The Amazons и мелодичная электроника Spoon.

В результате у Payback нет своего «музыкального лица», какого-то единого настроения. Для разнообразной музыки больше подходят радиостанции, поделённые по жанрам, как в Forza Horizon.

Нечестные гонки

Ближе к финалу в Payback резко возрастает сложность. В гонках и без того подчас можно было проиграть из-за одной-двух ошибок — противники редко позволяют отыграться. Последние соревнования и вовсе не даются, пока не прокачаешь машину до уровня конкурентов.

В этом основная проблема нового Need for Speed. Победа в заездах тут зависит не столько от навыков, сколько от мощности авто. Если первые две трети игры на это не обращаешь внимания, потому что успеваешь купить достойные запчасти, то в заключительной трети требования слишком высоки.

По той же причине в мультиплеере пока невозможно соревноваться честно. Игра подбирает слишком неравных по силе соперников.

Кредитов едва хватает на нужные модификации. Остаётся три выбора: перепроходить гонки, переключаться на лёгкий уровень сложности или покупать лутбоксы за реальные деньги.

Образ честных уличных гонок, какими их хочет показать игра, рушится, как только в дело вмешиваются лутбоксы

Процесс получения модификаций больше походит на лотерею. Запчасти оформлены в виде карточек скорости, которые выпадают, в основном, случайно: за победу в гонке или в рулетке, барабан которой можно раскрутить в мастерской за несколько призовых билетов. Карточки можно купить в той же мастерской, но ассортимент органичен и обновляется раз в полчаса.

Из-за этого нет чувства, что машину прокачал ты сам на честно заработанные деньги. Но свои сложности есть в любой аркадной гонке. Когда-то давно в NFS: Most Wanted я по глупости купил Lotus Elise. Худший автомобиль в игре, слишком резвый на прямой и нестабильный в поворотах, чтобы на равных бороться с сильными соперниками. Пришлось продавать, перепроходить заезды и копить на другое авто.

Недостаток Need for Speed Payback не в том, как ты зарабатываешь кредиты. А в том, что работа с модификациями оформлена в виде азартной игры, в которой важнее всего удача

А ведь в остальном местная кастомизация очень вариативная. Можно превратить Honda S2000 в корч для дрифта с заниженной подвеской, установить неон, окрасить дым из под колёс в красный цвет и сделать так, чтоб огонь из выхлопной трубы переливался разными цветами радуги. Или поставить на Chevy Bel Air аутентичные обвесы от настоящего производителя запчастей Alchemist и перестроить классику в машину для скоростных заездов на четверть мили.

За двадцать часов, что уходит на прохождение, Need for Speed Payback успевает утомить. Часто приходится начинать заново соревнования, но я всё же ни разу не возвращался к пройденным заданиям и не потратил на лутбоксы ни копейки. Секрет прост: в тот момент, когда игра подталкивает к покупке виртуальный валюты и начнёт ставить перед тобой нереальные задачи, достаточно снизить уровень сложности. Если вы всё же решите дать Payback шанс, то советую вам сделать то же самое.

А шанс игре стоит дать хотя бы ради того, чтобы по-новому взглянуть на стритрейсинг или если вы соскучились по тюнингу, авариям и погоням с полицией. Расстраивает только, что Ghost Games так и не нашли для NFS нового лица, а практически все идеи и механики подсмотрели у конкурентов в жанре. Для возрождения некогда самой популярной серии аркадных гонок этого мало.

#обзоры #needforspeed #гонки

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
«В Need for Speed: Payback невозможно комфортно играть, не покупая лутбоксы»
Мнение: у Need for Speed Payback всё ещё нет своего лица
{ "author_name": "Федор Сивов", "author_type": "editor", "tags": ["needforspeed","\u0433\u043e\u043d\u043a\u0438","\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b"], "comments": 80, "likes": 75, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12380, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 13 Nov 2017 15:09:00 +0300" }
{ "id": 12380, "author_id": 3237, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12380\/get","add":"\/comments\/12380\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12380"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

80 комментариев 80 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

Вот в 2013 была такая NFS Rivals. Самодостаточная, идущая в светлое будущее жанра. Да сырая, да явно спешившая к выходу, да не везде продуманная, но уникальная.

А потом ЕА зачем-то решила перезапустить серию. А потом еще раз с Payback. Need for Speed сейчас выглядит как трехмерный Sonic, когда серию уже никто всерьез не воспринимает.

Я уже не говорю о крутейшей Hot Pursuit 2010 года. Зачем ЕА почти каждую новую игру в серии пытается переизобретать колесо?

Ответить
7

Помнится в год выхода NFS Rivals о ней не были такого высокого мнения...
По мне так один из худших NFS, после которого я забросил серию и больше не возвращался.
Пестрая графика, из-за которой порой сложно разбирать дорогу, железобетонные вездесущие копы, которых надо раз 5-7 бортануть чтоб убить и без которых невозможно проехать и 5 минут уже после середины игры, спорная физика, получать удовольствие от которой можно только постоянно кидая машину в занос.

Ответить
1

Стоп, а разве райвалс не была просто ХП2010 на фростбайте? Я видел ее очень мало, но впечатление было именно таким...

Ответить
0

Скорее наследник идей, но не прямая копия.

Ответить
0

Судя по продажам пытаются сделать серию прибыльной. Пытаются как умеют. Умеют настолько, насколько умеет ЕА...

Ответить
1

Продажи постоянно падают. 2015 хуже Rivals, Payback хуже 2015. Серия потеряла лицо, но многомиллиардная корпорация не пытается найти это новое лицо, а создает монстра франкенштейна, который только усугубляет ситуацию. Вектор HP 2010 и Rivals отличался от других гонок в жанре (простите, гонки — Forza Horizon), но с Payback они решили, что бездумная копирка пойдет на пользу. Еще и эти бессовестные лутбоксы, замедляющие прогрессию.

Ответить
0

Эх, сейчас бы онлайна в HP 2010, а то в феврале этого года скачивал снова, один раз каким-то чудом смогли стартовать вчетвером, но это уже не то совсем.

Ответить
23

Как человеку, для которого последней NFS был Carbon, смотрю всё это и ужас накрывает.

Ответить
4

Да и он звёзд с неба не хватал. Но прошел не без удовольствия.

Ответить
9

Поддержки рулей нет. Карл! В гонках нет поддержки рулей! Про физику уровня мобильной игры я вообще молчу. Тюнинг за микротранзакции или гринд. Советую всем эту игру.

Ответить

Комментарий удален

0

Вот я тоже подгорел. Сам гонял на ней и безумно нравилось.

Ответить
5

Я похоже единственный в мире человек, кому понравился этот NFS. И лутбоксы и сложность и тюнинг и музыка (частично).
По сравнению с прошлой частью игра на голову выше. Тут интересно просто кататься по миру. Надоел город, рули на запад, в пустыню или лес с кучей поворотов в горах. Нет надоедливых из каждой дырки ментов, зато они выведены в отдельные гонки где они настолько сильные и потные, что иногда кажется что это mostwanted3.
Тюнинг лутбоксами без донатов реален. Это лучше чем накупить за внутриигровую валюту по максимум сразу все запчасти. Так вырастает вариативность, так интереснее (мне лично да).
Гонки, дрэг и дрифт на машинах ниже рекомендуемого уровня настоящее испытание. На нормальной сложности гоняться под конец очень драйвово, когда все машины спокойно выжимают 300км\ч.
В этой части наконец-то вминяемые соперники! С ними сложно играть, они подрезают, обгоняют, пользуются закисью азота и тд. С ними не уезжаешь на пол круга вперед, вся гонка проходит в напряжении. Это круто.
Камеру аварий можно выключить, она потом будет только мешать, так как копы и бандюги будут разваливаться направо и налево.
Тут нельзя выйграть всё купив 1 машину, как было в NFSMW, NFSU2. Игра заставляет расширять парк, даже есть стимул искать все гаражи (дают бесконечный по местам гараж).
Парк машин огромный, управление у всех почти разное. У некоторых машин есть свои фишки (например на BMW M5 можно отключить полный привод).
Музыка на 4 бала из 5. В дрифте очень даже классные треки "в тему".
Я могу писать и защищать этот NFS бесконечно. Минусуйте)

Ответить
1

не потратил на лутбоксы ни копейки. Секрет прост: в тот момент, когда игра подталкивает к покупке виртуальный валюты и начнёт ставить перед тобой нереальные задачи, достаточно снизить уровень сложности

(мягкий) пейволл в игре за кровно заработанные 60. ух.

Ответить
12

И если б дело было в копейках...
Проблема то не в этом. Проблема в том, что ты подставы ждешь всю игру, и знаешь, что рано или поздно она тебя на деньги разводить начнет. Ни отдыха, ни удовольствия.

А всякие там "не купил лутбокс - обманул систему!" - это не игра, а херь какая-то. Деньги то уже отданы.

Ответить
2

Последняя хорошая НФС - это Hot Pursuit (2013). Не считая легендарных Porsche Unleashed, Underground 1-2, Most Wanted.

Ответить
1

В 2013 был rivals. HP - 2010

Ответить
2

А, точно, насколько я оказывается стар :C

Ответить
2

Skyrim вышел шесть лет назад. Тяжело это осознавать, да?)

Ответить
2

«Уличные гонки уже не так популярны, как десять или пятнадцать лет назад. Потому, например, «Форсаж» с четвёртой части отошёл от этой темы.»

И очень зря. Вместо «Big Bada Boom» с танками и подводными лодками, я бы лучше посмотрел что-то вроде первых частей фильма, с красивыми тюнингованными тачками и девочками в мини-юбках, а не с кучей лысых мужиков на экране.

Ответить
0

А почему ЕА во всех NFS использует только лицензированные тачки? Почему бы просто не забить на них и сделать крутую оригинальную аркаду с выдуманными автомобилями. Ведь реально очень мало хороших аркадных гоночных игр с лицензированными машинами. В большинстве своем все отличные аркады это игры типа Burnout, Flatout, MotorStorm, Split/Second. ну еще Blur добавлю, хотя там лицензированные.

Ответить
2

это и развязало бы руки с деталями и кастомизацией.

Ответить
2

НФС без лицензированных тачек – не НФС

Ответить
0

Глаза открой фанбойчик, НФС уже давно не НФС.

Ответить
0

Ну да, динозавров и квадратных тачек уже больше нет.

Ответить
1

Не заблуждайся. Criterion Games, что под крылом EA, создали Burnout Paradise, где выдуманные авто.

Ответить
0

я имею ввиду почему бы ЕА не сделать игру под названием Need For Speed, но с выдуманными авто, а про бёрнаут я знаю.

Ответить
3

Лицензии на использование автомобилей безумно дорогие, надо отбивать вложения. Это раз. А два, реальные автомобили, конечно, продают игру намного лучше.

Ответить
0

Так то оно так. но это уже проблемы разработчиков/издателей)) а не игроков

Ответить
0

а зачем им придумывать себе проблемы?)
они нам сколько хочешь проблем придумают, а мы все равно побежим покупать их креп.

Ответить
0

Скорей всего у ЕА куплены лицензи на авто, и по контракту наверное, если не будешь использовать, то отберут. Но из-за этого не могут в труху разбивать лицензионные машины. И реклмамировать игру проще, когда там бмв, мерсы, ниссаны, феррари и ламборджини

Ответить
–2

В труху лицензированные автомобили нельзя разбивать как это было, например, в Burnout Paradise.

Ответить
0

Вот в этом и проблема игр с лицензированным чем либо, что это связывает руки разработчикам.

Ответить
–1

Зажрались вы , то вам надо , это надо , да ща все игры с микроплатежами , всеееее. Плохо что нфс начала копировать форзу. Но гонок то нормальных не выходит практически. Так что нфс имеет право быть

Ответить
6

"Все игры с микроплатежами."
И что нам теперь, раком встать и раздвинуть булки?
Да, блин, я хочу получить сраный шедевр за 60 долларов, на то он и ААА.
Как и при покупке, допустим, BMW 7 серии за 7.5 миллионов я хочу сесть и охренеть от того, как всё круто, а не от того, что я потратил 7.5 миллионов на автомобиль, который будет хуже старого, который стоил 2 миллиона.
Аналогия, я надеюсь, ясна.

Ответить
1

1)скачать с торрента
2)начитерить бабло и карточки
И только после этого спокойно играть ,просто проходя гонки

Ответить
0

Денуво + завязка на онлайн. Боюсь некоторых карточек без онлайна просто не будет.

Ответить
0

Денуво - ломается, как пьяная девка в баре.

Онлайн там - как в 2015. По сути просто фикция, если ты об этом.

Так что - не напугал. Онлайна особого в НФС давно нету. Вот The Edge (Считай НФС Ворлд 2) - я бы купил, жаль у китайцев придется как-то через ВПН брать. =3

А так - в НФС основных - онлайн, просто доп. функция, которая не будет интересно кому-либо.

Ответить
0

2015й то есть на торрентах?

Ответить
–1

Хороший обзор довольно средней игры. Графика неплохая, сюжет и игра актёров, как по мне, просто отвратительна и вызывает бесконечный кринж (ну не могу русского аналога этому слову назвать), музыка очень очень средняя. Про геймплей всё сказано, но слишком мало про эту систему улучшений в виде рулетки. Это просто ужас. Я читал, что они писали ранее про "современные игроки не разбираются в машинах", но настолько поганить систему. Если в всеми любимым Undergroud 2 ты сам подбирал запчасти, то тут это происходит так... https://youtu.be/Asi3YRwQtaE?t=1m40s

Ответить
2

"Cовременные игроки не разбираются в машинах" писали авторы GT Sport.

Ответить
0

Да, ваша правда. Помню, что недавно кто то высказывался, но почему то подумал про NFS

Ответить
0

Немудрено, если учесть, что отношение ЕА к игрокам, мягко (настолько, насколько это возможно и невозможно) говоря, такое себе.

Ответить
–1

Ещё один повод купить EA Access на год, думаю к следующему лету уже будет доступна.

Я играл в NFS Hot Pursuit 2010 и Rivals. Hot Pursuit - очень крутая игра в которой интересно гонятся, Rivals потенциально неплохой, но за гонщика малоиграбельный - копы, копы, сто метров спокойно не проедешь, всюду чёртовы копы.
NFS 2015 мне не нравится своей гаммой, не люблю когда всегда темнота (судя по скриншотам), но всё таки попробую. А вот этот, Payback, привлекает как раз своей гаммой и разными машинками, почему бы и нет. Тем более по подписке.

Ответить
0

На самом деле проблема NFS в том, что там после NP 2010 просто неприятно ездить даже по меркам гоночных аркад. NFS 2015 это просто апофеоз неприятности.

Ответить
0

Ездить не возможно на ПК , без геймпада . С геймпадом отлично заходит

Ответить
0

с такой физ. моделью, даже боюсь представить, че там у тебя заходит.

Ответить
0

Дело вкуса. После FH3 (особенно с геймпадом от XBONE) во все остальное играть просто неприятно.

Ответить
0

HP меня разочаровало, потому что увидел схожесть с Burnout и отсутствием внятного открытого мира за гонщиков, так и за копов. Rivals расширила HP, но всё равно что-то не то было. NFS 2015 года пытался играть на ПК, но из-за бага не мог нормально играть и забил. Для меня последняя лучшая NFS - это оригинальный Most Wanted, потом Carbon и Undercover. Их я готов перепроходить много раз.

Ответить
1

"потом Carbon и Undercover Их я готов перепроходить много раз.."

При наличии Shift, Underground и того же HP 2010 такой избирательный вкус выглядит странным.

Ответить
0

Я пытался Underground 2 пройти, но мне не хватало копов и погонь. Бесспорно, саунд отличный, как и кастомизация машин, но мне не хватало погонь, а в таком мире их можно было бы сделать на отлично. Shift - зачем, когда есть Project Cars? HP 2010 - сначала нравился, потом со временем пришло осознание того, что это просто Burnout под названием "NFS: Hot Pursuit" с лицензионными машинами, такими же эффектными авариями, как и в Burnout и погонями со всякими новыми фичами.

Ответить
1

Все так но Carbon и Undercover тоже по сути плохие вариации на Most Wanted, где одна хуже другой.

Ответить
1

EA уже не смогут прыгнуть выше MW, но просто Carbon и Undercover мне нравятся за счёт хотя бы какого-то внятного сюжета. Undercover конечно не лучшая часть, но всё равно нравится перепроходить.

Ответить
0

HP 2010 - сначала нравился, потом со временем пришло осознание того, что это просто Burnout под названием "NFS: Hot Pursuit" с лицензионными машинами, такими же эффектными авариями, как и в Burnout и погонями со всякими новыми фичами.

Она серьезно похожа на Burnout (не играл)? И играли ли вы в прошлые HP?

Ответить
0

Здесь подразумевалась именно HP 2010 года, а не прошлые. В прошлые играл.

Ответить
0

Ну просто HP 2010 года напомнила мне именно первые два HP, потому и спросил. Burnout не играл, считал, что она про другое

Ответить
0

Что же там за баг такой?

Ответить
0

Если выше 200 км/ч ездить, то текстуры просто исчезают и проваливаешься под мир. Особенно бесит гонок, потому что проваливаешься, загружаешься обратно, а ИИ уже уехал. Может и вина процессора, собираюсь ещё раз поиграть после покупки нового проца.

Ответить
0

комп слабоват

Ответить
0

Чтобы накопить на новую машину, надо много раз проходить гонки, зарабатывая бабло. Лодку этому господину.

Ответить
0

Самое хорошее в этой части свободная езда: кататься весело, вокруг красиво, саундтрек классный. Для полноценной игры этого мало, к сожалению.

Ответить
0

TheCrew с визуальным тюннингом. Говорю как человек, который ждал эту игру. В целом мне понравилось.

Ответить
0

И с лутбоксами.

Ответить
0

TheCrew с визуальным тюннингом и лутбоксами. NeedForLootbox:TheCrew

Ответить
0

Звучит не очень увлекательно. :(

Ответить
0

The Amazons In My Mind больше подошёл бы для какой-нибудь The Crew.
Где Disturbed или что нибудь драйвовое мать вашу?

Ответить
0

Хм, а что с графонием? Какие-то скрины неряшливые или графика не особо хорошая в игре?)

Ответить
0

Графен норм но до FM7, GT Sport и особенно Project Cars 2 на ультра настройках очень не дотягивает.

Ответить
0

Графоуни и правда, будто из 2005ого подъехал.

Ответить
0

Вы забыли сказать это это дорогое дерьмо даже не поддерживает компьютерные рули

Ответить
0

ясно. Forza Horizon3 остается на троне.

Ответить
0

Я помню тот NFS Underground и Underground 2, Carbon, Most Wanted. Это было дикое желание бежать домой со школы и проходить его все снова и снова . Сейчас я вижу что имя Need for Speed позорят на глазах у всего мира. Зачем нам боевик! Нам нужнен симулятор гонщика нелегала где нет всяких перестрелок или ужасных взрывов. Где можно самостоятельно прыгать с моста и контролировать процесс полностью. Весь мир ждёт возвращения нашего NFS , и я думаю он вернеться только с моделью Underground 3. Это лицо которое он приобрёл и вскоре потерял. Остаётся ждать лучшего от нашего любимого всеми проекта.

Ответить
0

С чего бы это Lotus Elise - худший автомобиль в Most Wanted?:( Вполне себе отличный автомобиль, который часто себя показывал лучше, чем Audi TT.

Ответить
0

"Из-за этого нет чувства, что машину прокачал ты сам на честно заработанные деньги."

Ну почему, по моему как раз наоборот :)

Ответить
0

после Most Wanted перестал следить за серией. Если есть ФОРЗА и прочие симуляторы от Codemasters, то не вижу смысла юзать нфс с лутбоксами.

Ответить
–1

А по поводу озвучки, на PS4 можно сменить язык на английский в дисковой версии?

Ответить
0

Даже если и можно, то не советую. Не знаю как в русской, но в английской прям беда с актёрами озвучки

Ответить
0

В русской версии Мак говорит как 12-летний бунтарь с дефектами речи.

Ответить
1

Бунтарь это уж вы прямо по доброму, можно даже сказать любя

Ответить
–2

NFS можно было бы назвать хорошей игрой, выйди она лет 10 назад, когда гонки ещё не были повторением одного и того же. Серьёзно, почему люди до сих пор считают гоночные симуляторы чем-то интересным?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления