Digital Foundry: консольные версии Wolfenstein II не способны удержать 60 FPS

Однако шутер на Xbox One X выглядит лучше, чем на других устройствах, в том числе PS4 Pro.

Digital Foundry: консольные версии Wolfenstein II не способны удержать 60 FPS

The New Colossus не удавалось показать стабильную производительность ни на одной из консолей — PS4, её «премиум-версия» Pro, и Xbox One с разным успехом удерживали частоту кадров от 50 до 60.

«Стандартная» версия устройства Microsoft при этом показывала худшие результаты: разрешение не достигало 1080p, а колебания FPS при этом были самыми большими.

В свою очередь, вышедшая в ноябре Xbox One X, «самая мощная консоль в мире», действительно имеет преимущество перед конкурентами в визуальном плане. Однако при разработке этой версии упор был сделан на улучшенную графику, но не на стабильную производительность, говорят в Digital Foundry.

Версии для PS4 Pro и Xbox One X выдают практически одинаковую частоту кадров. На каждом из устройств регулярно происходят падения до 55 FPS и ниже в особенно сложных эпизодах. Множество противников и большое количество предметов в кадре дают серьёзную нагрузку на центральный процессор, говорят эксперты, поэтому динамическое разрешение не помогает полностью устранить эту проблему.

Тем не менее, сиквел Wolfenstein на Xbox One X ближе всего подходит к максимальным настройкам на ПК, отмечают в Digital Foundry. В среднем разрешение на этой консоли ощутимо выше, чем на PS4 Pro. Для устройства Sony максимум — 2560x1440 пикселей, в то время как на X этот показатель достигает 3840x2160.

Xbox One X превосходит конкурента и по качеству текстур: некоторые из них смотрятся на PS4 Pro очень размытыми.

Digital Foundry: консольные версии Wolfenstein II не способны удержать 60 FPS
Digital Foundry: консольные версии Wolfenstein II не способны удержать 60 FPS

Качество эффектов и теней на обеих премиум-консолях приблизительно одинаковое. В версиях для Pro и X отсутствуют некоторые тени, появляющиеся лишь на максимальных настройках на ПК, замечают обозреватели.

Digital Foundry: консольные версии Wolfenstein II не способны удержать 60 FPS
Digital Foundry: консольные версии Wolfenstein II не способны удержать 60 FPS

Тем не менее, устройству от Microsoft удаётся показать достойный результат по сравнению с дорогим ПК, что особенно оценят владельцы 4K-дисплеев, считают в Digital Foundry.

Wolfenstein II: The New Colossus вышла 27 октября. На 2018 год запланирован релиз шутера на Nintendo Switch.

2424
154 комментария

Я запустил эту игру на своём компьютере с 1060 на 3гб, 16 гб ОЗУ и i5 3470 (5 лет уже) и игра довольно неплохо шла. Без лагов и каких-то проблем при 60-70 стабильных фпс. Так что, компьютеры всё еще для игр. И стоит это не очень уж и много.

11

нажал на кнопку на геймаде, приставка завелась, ты пока дошел до дивана, скинул штаны, развалил ноги и включил игру - лежишь кайфуешь за большим телеком. за такие моменты еще долго буду прощать своей плойке все, а вы горбатьтесь за мощным писи и гонитесь за фпсами пока я буду занят важным делом :)

4

у меня видяха такая же,а проц i3 7100 b 8гб ОЗУ и тоже спокойно шла.

3

К тому же очевидно, что качество картинки выше. Правда, на ультрах.

1

А про графику в настройках ни слова :)

Ну это вы не очень честный комментарий оставили. Неплохо шла, судя по тестам и 60-70 фпс, о которых говорите, - это вы в 1080р играли. На консолях разрешение сильно повыше все-таки. И xbox при этом выдает 55-60 фпс, справедливости ради. Тесты фреймрейта на ПК вот тут можно посмотреть:
www.notebookcheck.net/Wolfenstein-II-The-New-Colossus-Laptop-And-Desktop-Benchmarks.261482.0.html

так ты наврное в 1080p запустил,а выше пишут что у ящика в4к а у плойки в2к,песколько раз упал фпс с 60 до 55,ужас какой

1