Краткий обзор демоверсий SteamNEXT от FastLite'а (13.06-20.06)| Часть 2
Обзоры
Escape Academy – Рекомендую – Вам, как игроку, нужно за ограниченное время решить загадки и выбраться из комнаты. Игра радует тем, что впитала в себя саму эссенцию escape room’ов и загадки точно такие, какие можно ожидать в таких местах. Радуют наличие мультиплеера и сами загадки, но при этом расстраивают мелкие баги которые хотя бы не мешают кор геймплею. Например, почти все катсцены у меня не работали, диалог не хотел продолжаться, а в один момент был дефолтный скайбокс юнити.
Fabular: Once upon a Spacetime – Нормально – У нас был сиквел Hammerfight в виде HighFleet, теперь есть и вариант в виде этой игры. Игра разделяется на две вполне конкретных части. Первая, полеты, менеджмент ресурсов и апгрейд корабля на карте сектора в стиле FTL и ей подобных игр. Вторая, аркадно-хардкорные сражения на кораблях в ближнем бою. В целом все неплохо, но самой боевки не хватает фидбэка от ударов и не помешало бы расширить обучение, покрыв снаряжение и апгрейды (хотя бы поверхностно)
Great Houses of Calderia – Занятно – Стратегия про менеджмент своего феода, дипломатию и войну с другими. Игра бросает в тебя все что есть, в целом объясняя, но не сильно. Демо ограничено одним внутриигровым годом в течении которого нужно достичь ряда целей. Попробовать стоит, но зайдет не всем.
Hard West 2 – Рекомендую– В связи с тем, что в оригинал я не играл, сравнить сиквел с ним я не могу. Сама по себе эта игра — тактическая стратегия в сеттинге дикого запада с паранормальщиной. Игра разделена на глобальную карту с локациями и текстовыми событиями (как например в wasteland 2 и 3) и схватками в более детализированном окружении. На глобальной карте во время событий мы узнаем сюжет и получаем различный лут, а схватки они и в других тактиках схватки. Отдельно стоит рассказать о двух механиках: игральных картах и о браваде. С помощью игральных карт, игрок как в покере составляет комбинацию на экране снаряжения персонажа, которая может открыть различные уникальные спелы. В то время как «бравада» - это механика, поощряющая более агрессивный геймплей, восстанавливая персонажу, нанесшему последний удар, все 3 очка действия.
Legends of Kingdom Rush – Ни о чем – Попытка создателей Kingdom rush уйти в другой жанр и сделать тактику, но игра не может предложить почти ничего нового.
Midnight Fight Express – Рекомендую – Beat 'em up балансирующий между сложностью и непрерывностью экшена.
Necrosmith – Посмотреть, но с опаской – Делаешь нежить, задаешь точку спавна. После спавна юниты идут и исследуют карту сами, но можно при желании указывать куда идти и самому. Играется не плохо, но в демо нет никакой прогрессии между забегами и поэтому оценить игру как рогалик сложно.
Nitro kid – В целом могу порекомендовать – Карточный рогалик. Пользуясь боевыми искусствами и различными комбинациями, нужно проходить комнаты и подниматься на башню, чтобы освободить детей. Периодически встречаются события и магазины и комната перезарядки стимуляторов. В демо доступен всего один персонаж и 3 колоды на него, но как минимум будут еще 2 персонажа с 3мя колодами. Из особенностей: при смерти врага всегда что-то происходит, чаще всего на одну из сторон накладывая баф/дебаф, стимуляторы, которые можно использовать раз за раунд (количество зарядов ограничено) и которые дают большое преимущество. В целом ничего особо нового в жанр игра не приносит, но сделана неплохо.
Yi Xian: The Cultivation Card Game – На любителя – Китайский автобатлер про культивацию. Когда выбрасываете карты, комбинируете их или побеждаете в битве, вы приближаетесь к прорыву. Прорыв = больше хп и карты получше. Есть разные персонажи и архитипы, но так как игра будет бесплатной — то фармить на каждого нужно довольно долго. К примеру, за игру в 20 минут и победу в ней я получил 160 валюты, а персонаж стоит 3600. Пока персонажей только 5, но видно, что будет гораздо больше. В целом играется… странновато, но привычно, возможно из-за большого количества недоделок в английском переводе.
Loopmancer– Проходняк – 2.5D рогалик-детектив. Пока много шероховатостей, слишком много: репетативность этапов, перебор с эффектами от атак, Босс с 3-мя атаками и тд. Очень грубо говоря Dead cells в киберпанке. Можете последить если заинтересовала комбинация, но пробовать пока не стоит.
人格解体 – Нормуль – Рпг-детектив в аниме стиле с разными мирами и «Cthulhu». В начале вы попадаете общий хаб, а уже из него идете по различным делам в другие измерения. В самих измерениях нужно распутать загадку для чего могут понадабится разные умения: от силы и харизмы до мистицизма и дедукции. Успех какого-либо действия определяет бросок стогранника. Выкинули меньше вашего скила — успех, больше — провал. Также есть показатель удачи, который можно использовать для переброски броска.
Selaco– Рекомендую – Экшен-шутер, в котором вам надо спастись с корабля расстреливая всех захватчиков. Если сравнивать, то игра ближе всего к «Duke Nukem» и с примесью Deus Ex, который проявляется в записках с кодами и сюжетом/лором.
Хорошего всем утра, дня, вечера или ночи.
Да кто это ваш FastLite то
Бумажный мир победил,
Картонки оказались сильней?