Разработчики ответили на сообщения о гринде персонажей в Battlefront II

По словам сотрудника EA, игра не относится к модели «Плати, чтобы выиграть» (Pay-to-Win).

Обновление: комьюнити-менеджер Electronic Arts сообщил, что ему уже начали поступать угрозы. В течение последних суток он получил пять подобных сообщений.

Тем не менее пользователи сети отметили, что для работников, занимающих подобную публичную должность, испытывать давление со стороны агрессивных геймеров нормально.

Разработчики ответили на сообщения о гринде персонажей в Battlefront II

11 ноября участник сайта Reddit под ником TheHotterPotato опубликовал небольшое исследование. Он подсчитал, что для открытия нового героя вроде Люка Скайуокера или Дарта Вейдера потребуется отыграть в Star Wars Battlefront II около 40 часов.

Автор вычислил время, исходя из средней продолжительности матчей, количества очков за одну игру и стоимости лутбоксов.

Недовольным игрокам ответил сотрудник EA, подписанный в твиттере как Шон (Sean). В первую очередь он заявил, что подсчёты TheHotterPotato неточны.

К вашему сведению, подсчёты в статье на Reddit очень неточные.

Пользователи сети обратили внимание, что, даже если обзор TheHotterPotato и поверхностный, то он в любом случае даёт больше информации, нежели предоставляют разработчики.

Каким образом? Он предоставил больше информации, чем кто-либо из команды разработчиков.

В ответ Шон, лишь опроверг заявление игрока, не предоставив никаких аргументов.

Нет, вовсе не так.

По словам сотрудника EA, TheHotterPotato не учёл «множество факторов».

Я думаю, его позиция понятна. И я лишь сказал, что статья на Reddit, на которую все ссылаются, неточна. Вот и всё. В его статье не учтены многие факторы.

В общении с разработчиком геймеры также начали критиковать систему лутбоксов, но Шон заявил, что игра не придерживается модели «Плати, чтобы выиграть».

Нет никакой статьи. Есть обсуждение. По поводу лутбоксов и системы прогресса, которые в Battlefront II неприемлемы.

Хорошо. Battlefront II не попадает под определение Pay-to-Win, потому что практически всё можно открыть по мере прохождения. Это может потребовать больше времени и сил, чем некоторые хотели бы, но это не Pay-to-Win.

Шон заявил, что команда разработчиков всячески взаимодействует с игровым сообществом и прислушивается к нему.

Мы очень активно общаемся с сообществом на разных медиаплатформах. Многие из нас постоянно находятся в сети и ведут разговор с личных аккаунтов. Мы взаимодействуем с фанатами, отвечаем на вопросы и помогаем, когда можем. Говорить, что мы храним молчание, это откровенная ложь.

Сама Electronic Arts в ответ на сообщение TheHotterPotato заявила, что продолжает дорабатывать систему прогресса. Открытие новых персонажей, в свою очередь, должно быть неким праздником для игроков и приносить чувство значимого достижения.

Цель в том, чтобы у игрока возникло чувство гордости и значимого достижения, когда он открывает очередного героя.

Что касается цены, мы установили значение в соответствии с данными, полученными во время открытой «беты», и на основе других поправок, которые внесли перед запуском в систему наград.

Также мы наблюдаем за средним количеством кредитов, которые ежедневно зарабатывают игроки. С помощью этой информации мы сможем внести изменения и сделать награды интересными и достижимыми посредством обычного прохождения.

Заявление EA

Заявление EA стало самым заминусованным сообщением на Reddit за всю историю. На момент публикации материала комментарию поставили больше 120 тысяч отрицательных оценок.

С момента бета-тестирования система лутбоксов Battlefront II подвергалась критике со стороны игроков. Пользователям не понравилось, что практически всю систему прогресса заменили на микротранзакции.

8 ноября доступ к Battlefront II получили подписчики EA Access и Origin Access. Несмотря на изменения, которые внесли разработчики в систему лутбоксов после «беты», в текущем виде игра по-прежнему предоставляет преимущество тем, кто тратит деньги на микротранзакции.

Официальный релиз Battlefront II состоится 17 ноября.

5656
159 комментариев

"Платишь на старте, нагибаешь, пока другие пытаются это десятками часов нафармить - это не pay2win." ©EA
С таким подходом уже в течении следующих лет это будет считаться нормой, поэтому я предлагаю решительно бойкотировать такие игры и не покупать их.

66

ААА-игры всё больше и больше напоминают мобильные игры. Лутбоксы, нагиб за бабло.

31

да похоже, что скоро абсолютно все игры, как одиночные, так и многопользовательские, перейдут на p2w модель... это уже не игры, а игровые продукты, согласен с бойкотом

21

Это было нормой еще во времена диалапа и браузерок, ну.

Чтобы тот, кто задонатил и нагибает, не чувствовал себя безруким донатером, нужно чтобы была иллюзия, что соревнование было честным -- то есть, что того же эффекта можно было добиться без доната. Просто в ММО конца девяностых-начала нулевых это выглядело как "или купите нагибай-шмотку за реал, или честно выбейте её с шансом в 0.003% из единственного монстра на сервере, который спавнится раз в сорок дней".

8

EA на это пофиг у них есть аудитория котороя всё купит,да и в основном вроде только они так агресивно делают.

1

От того что мы не купим игру не выйдет только продолжение игры, а не наличие микротранзакций. Достаточно не покупать лутбоксы, а те кто экономит время - ну тут это их проблемы что они такие отбитые. Какой бы байкот не объявляли, всегда найдется тот кто купит. Как не кричи массово это не подействует чтобы такие как ЕА хоть что-то предприняли.

Комментарий недоступен