да похоже, что скоро абсолютно все игры, как одиночные, так и многопользовательские, перейдут на p2w модель... это уже не игры, а игровые продукты, согласен с бойкотом
Это было нормой еще во времена диалапа и браузерок, ну.
Чтобы тот, кто задонатил и нагибает, не чувствовал себя безруким донатером, нужно чтобы была иллюзия, что соревнование было честным -- то есть, что того же эффекта можно было добиться без доната. Просто в ММО конца девяностых-начала нулевых это выглядело как "или купите нагибай-шмотку за реал, или честно выбейте её с шансом в 0.003% из единственного монстра на сервере, который спавнится раз в сорок дней".
От того что мы не купим игру не выйдет только продолжение игры, а не наличие микротранзакций. Достаточно не покупать лутбоксы, а те кто экономит время - ну тут это их проблемы что они такие отбитые. Какой бы байкот не объявляли, всегда найдется тот кто купит. Как не кричи массово это не подействует чтобы такие как ЕА хоть что-то предприняли.
Помню ,как смотрел конфу бф2 с е3 и радовался, когда они заанонсили отсутствие сизонс пасса, все длц бесплатно и тд. Но потом промелькнула мысль - черт, это же ЕА, они найдут где крупно обосраться и опять всех настроить против себя. Ну и вот же, не подвели.
Особенно умиляет, когда разработчики, защищая лутбоксы, говорят, что они же ни на что не влияют. Ну получишь ты тоже самое, только попозже. Всё. Ни на что это не повлияет.
Ну и удалите тогда это из игры, если оно ни на что не влияет. Вы совсем что ли дураки - разрабатывать и добавлять в игру механику, которая ни на что не влияет. И на которую, по словам разработчиков, можно не обращать внимания. Если её можно запросто так игнорировать, то она и нахрен не нужна.
Зато ты можешь сыграть в отличные игры на телефоне, например копию Clash of clans или в копию Clash Royale, или в копию еще какой-нибудь популярной игры. И ах да, конечно же можешь задонатить в любой из этих игр на твой выбор.
Открытие новых персонажей, в свою очередь, должно быть неким праздником для игроков и приносить чувство значимого достижения.Ну вот только одни открывают их по 40 часов и это в какой то мере и правда чувствуется как праздник, а кто то покупает их в лутбоксах за час. Сам видел на стриме Shroud как он его тупо купил и наиграл всего часов 5, думаю, их которых час открывал кейсы
Ну, 40 часов это не так страшно. Когда-то считал сколько времени надо чтобы зафармить всех героев в Heroes of the Storm, так там куда страшнее цифры получались.
Не, ну обязательно найдется уникум, который будет защищать даже такую убогую систему.
40 ЧАСОВ на ОДНОГО персонажа. 40 ЧАСОВ. На ОДНОГО.
Вы же в курсе, что в игры играют не только пятиклассники, у которых свободен весь день после 12.00? Стандартному взрослому мужику с 2 часами игры в день придется убить на это целый месяц.
Только в ХОТСе тебе не надо отдавать 2к рубасов. Там действительно можно много всего открыть с системой сундуков не вливая в игру ни копейки и даже контент открывающийся только за донат. Сколько не играл ХОТС не было проблем с покупкой интересных мне героев.
Эти игры-сервисы спустя полгода обычно выглядят совершенно иначе, чем при запуске. Я верю в то, что они более-менее отрегулируют эту систему, ведь это же в интересах самой EA, так как им жутко не выгодно, чтобы все статьи про БФ2 сводились к, НО УВЫ ЭТО PAY TO WIN. А ведь именно это и станет решающей фичей любой заметки, потому что это 1) кликбейт 2) отчасти всё-таки правда. И среднестатичтическому геймеру этого вполне хватит, чтобы составить впечатление об игре. Я уверен, что Dice или EA предлагали сделать вид монетизации как в Titanfall 2 или For Honor - cosmetic items. Это было бы логично, столь же доходно и consumer-friendly. Но зная Disney и LucasFilm, там уходили бы месяцы на согласование любых мельчайших изменений в скинах, а всё что не соответствовало бы канону просто не пропускалось. У Dice попросту нет никакой твореческой свободы, это тебе не For Honor или Overwatch или Titanfall 2. Поэтому в лут крейтах SW:BF 2 из косметик айтемз только бесполезные эмоуты для героев и victory poses.
Всё так, но сейчас всё сводится к тому, что EA поменяют систему, но только поверхностно из разряда "переставить с места на место", так как они просто не могут себе позволить того, чтобы игрок не покупал лутбоксы. Они ОЧЕНЬ много вложили в том числе в рекламу игры, сделали бесплатными DLC И всё остальное, само собой за счёт этих лутбоксов. Уже сейчас есть подтверждения, что герои, техника и оружие из "бесплатных длц" в кредитах будут стоить ещё больше, чем тот же Дарт Вейдер за 60000, то есть на открытие чего то одного из этих DLC надо будет тратить буквально месяцы непостоянной игры. Ну или заплатить. Систему они поменяют, но не ждите чего то грандиозного со стороны EA
Та норма тоже говно, но в SWBF2 она просто на новом уровне. Вейдер — это не какой-нибудь прицел, это сраный авианосец, который ты можешь или анлочить 40 часов, или заплатить $x и получить сразу.
Проблема в том, что комьюнити хочет вайнить и ввиду своего слабого характера боиться попросту не удержаться и таки купить нового героя, считая это гиппер преимуществом. Вот в этом беда. Игра под стать батле в этом плане: вы тупо играете в шутан, только перманентно получая игровую валюту за которую можете купить перса. Всё
Так, кто сможет внятно объяснить что значит "купить" персонажа? Играл в бету, там 3 класса, и за очки, заработанные в матче, можно стать какой-нить хероборой. Все что я видел - улучшения этих героев.
В релизе нельзя стать хероборой за очки, или как? Или у меня больше вариантов выбора героической хероборы будет, если я куплю дополнительную?
Некоторые хероборы залочены, и чтобы была возможность их использовать в матче, их нужно анлокнуть. Вейдер стоит несколько десятков тысяч кредитов, что примерно равно 40 часа игры, т.к. кредиты выдают за время, проведенное в бою, а не за победы или другие достижения.
Основных классов четыре, а не три: стрелок, heavy, офицер и скаут-снайпер. Дальше идут допклассы пехоты за battle points: rocket trooper и иже с ними. Дальше техника: ATT, MTT, LAAT, AT-AT, AT-ST и так далее. Все за battle points. Авиация тут (для пехотных сражений) тут же. Дальше герои, и тут все становится интереснее. Тебе могут вываливаться тонны карт на Дарта Мола, Вейдера и Соло, но взять этих героев в бою ты не можешь пока не откроешь их за внутриигровую валюту. Вейдер стоит 60к, Молл 20 или 30. Хана Соло тоже можно открыть за кредиты, но можно его и получить бесплатно за прохождение на 3 звезды всех испытаний Светлой стороны. Темной тоже дают какого-то героя, но не помню какого.
Так вот, а чем собственно речь в статье. В среднем за бой тебе дают 250 кредитов, бой длится около 11 минут, на Вейдера надо 60000. Или открываем кошелек. Однако! Это не освобождает игрока от необходимости заработать 6000 battle points в бою чтобы этого Вейдера взять и поуправлять им. И руки не выпрямляет. В этом ключ. Любой из героев, на исключением наверное Босска, сложные в управлении бойцы, зацепился за парапет, затупил, нарвался на пачку бойцов, оглушили, и ты уже идешь выбирать другой класс.
Это смешно. "Да, нафармить бабла и купить Дарта Вейдера - это и вправду достижение. Достижение, которое можно купить за полтос". Они знают, зачем в игру введена эта система, и если бы они не ставили целью высосать денег с людей - то её бы не было.
Я слабо ориентируюсь в BF2, но почитав коменты спрошу: я правильно понял, что в игре за 60 баксов есть залоченный игровой контент? Не косметика, а мать его игровой контент, разблокируемый за валюту? Судя по реакции игроков очень надеюсь, что законы рынка всё расставят по местам и уважающие себя своё время люди пройдут мимо =/
Скорее всего сотрудник имел в виду, что в статье не учитываются кредиты от челленджей, но с другой стороны, челленджи - вещь одноразовая, и я вот, например, все кредиты с них спустил на сундуки (все равно криворук я для героев).
А как же тогда называется система платных лутбоксов в мультиплеере, которая дает преимущества игроку на старте купивших их? Хорошо, вы добавили эту платную мерзость для тех кому "не хватает времени", тогда сделайте отдельные сервера для них или опции для раздельной игры с такими игроками. В конце концов, у меня, КУПИВШЕГО ИГРУ, должна быть возможность, так же не платить за лутбоксы, как и не играть с такими игроками? Или сделайте так, чтобы при убийстве такого "лутбоксового бивня" обычный игрок получал в 6раз больше очков, трофеев, грубо говоря, компенсируйте дисбаланс. Нет, они вас намеренного в большем количестве раз будут соединять мало того что со скиллованными, так и с лутбоксовыми для мяса. Разумеется для того чтобы в конечном итоге вы прикупили что нибудь, а то так и будешь либо прятаться на карте, либо умирать часто от игрока которому "не хватает времени". Он тебе и говорит мол чувак, у мне тут времени нет на ИГРУ с тобой, давай умирай быстрей. Но когда купивший лутбокс встретится, а его обязательно соединят, с трушным скилловым игроком, то после нагиба от такого, он снова пойдет пробовать другие лутбоксы. Ну и где здесь игра? Сплошной разводняк: лутбоксанный новичек, разводит обычного новичка, а скилловый разводит на дополнительные лутбоксы уже лутбоксанного?!
Если бы было за условные 2-4 часа открыть одного персонажа, то было бы норм, но даже если меньше 40, как типа утверждают EA, то это все равно явный перебор. Делать из игры практически p2w полный провал.
"Платишь на старте, нагибаешь, пока другие пытаются это десятками часов нафармить - это не pay2win." ©EA
С таким подходом уже в течении следующих лет это будет считаться нормой, поэтому я предлагаю решительно бойкотировать такие игры и не покупать их.
ААА-игры всё больше и больше напоминают мобильные игры. Лутбоксы, нагиб за бабло.
да похоже, что скоро абсолютно все игры, как одиночные, так и многопользовательские, перейдут на p2w модель... это уже не игры, а игровые продукты, согласен с бойкотом
Это было нормой еще во времена диалапа и браузерок, ну.
Чтобы тот, кто задонатил и нагибает, не чувствовал себя безруким донатером, нужно чтобы была иллюзия, что соревнование было честным -- то есть, что того же эффекта можно было добиться без доната. Просто в ММО конца девяностых-начала нулевых это выглядело как "или купите нагибай-шмотку за реал, или честно выбейте её с шансом в 0.003% из единственного монстра на сервере, который спавнится раз в сорок дней".
EA на это пофиг у них есть аудитория котороя всё купит,да и в основном вроде только они так агресивно делают.
От того что мы не купим игру не выйдет только продолжение игры, а не наличие микротранзакций. Достаточно не покупать лутбоксы, а те кто экономит время - ну тут это их проблемы что они такие отбитые. Какой бы байкот не объявляли, всегда найдется тот кто купит. Как не кричи массово это не подействует чтобы такие как ЕА хоть что-то предприняли.
Комментарий недоступен
Помню ,как смотрел конфу бф2 с е3 и радовался, когда они заанонсили отсутствие сизонс пасса, все длц бесплатно и тд. Но потом промелькнула мысль - черт, это же ЕА, они найдут где крупно обосраться и опять всех настроить против себя. Ну и вот же, не подвели.
Особенно умиляет, когда разработчики, защищая лутбоксы, говорят, что они же ни на что не влияют. Ну получишь ты тоже самое, только попозже. Всё. Ни на что это не повлияет.
Ну и удалите тогда это из игры, если оно ни на что не влияет. Вы совсем что ли дураки - разрабатывать и добавлять в игру механику, которая ни на что не влияет. И на которую, по словам разработчиков, можно не обращать внимания. Если её можно запросто так игнорировать, то она и нахрен не нужна.
Самое забавное, что разработчики так то вообще ничего не говорят. Все эти чуваки из ЕА, а не из Dice.
Все ответы разработчиков относятся к категории "хоть ссы в глаза — все божья роса". Врут, уходят от ответа, запутывают и тянут время.
Мы больше никогда не увидим нормальной игры по Star Wars. Спасибо Disney и EA!
Если честно их почти и не было, так что не привыкать.
Зато ты можешь сыграть в отличные игры на телефоне, например копию Clash of clans или в копию Clash Royale, или в копию еще какой-нибудь популярной игры. И ах да, конечно же можешь задонатить в любой из этих игр на твой выбор.
Я бы поиграл в Jedi Knight на новом движке Id.
— Для открытия персонажей нужен огромный гринд
— Нет, не нужен
— Полностью оправдан
Открытие новых персонажей, в свою очередь, должно быть неким праздником для игроков и приносить чувство значимого достижения.Ну вот только одни открывают их по 40 часов и это в какой то мере и правда чувствуется как праздник, а кто то покупает их в лутбоксах за час. Сам видел на стриме Shroud как он его тупо купил и наиграл всего часов 5, думаю, их которых час открывал кейсы
https://www.reddit.com/r/StarWarsBattlefront/comments/7cff0b/seriously_i_paid_80_to_have_vader_locked/dppum98/
Коммент EA поставил рекорд по дизлайкам.
Хайпанули немножечко
— Это не Pay-2-Win игра.
— Нет.
— Пидора ответ.
Ну, 40 часов это не так страшно. Когда-то считал сколько времени надо чтобы зафармить всех героев в Heroes of the Storm, так там куда страшнее цифры получались.
Не, ну обязательно найдется уникум, который будет защищать даже такую убогую систему.
40 ЧАСОВ на ОДНОГО персонажа. 40 ЧАСОВ. На ОДНОГО.
Вы же в курсе, что в игры играют не только пятиклассники, у которых свободен весь день после 12.00? Стандартному взрослому мужику с 2 часами игры в день придется убить на это целый месяц.
Только в ХОТСе тебе не надо отдавать 2к рубасов. Там действительно можно много всего открыть с системой сундуков не вливая в игру ни копейки и даже контент открывающийся только за донат. Сколько не играл ХОТС не было проблем с покупкой интересных мне героев.
Но ХОтС же фритуплей.
Вот только Hots бесплатная игра, за которую ты не платишь 60 баксов.
Эти игры-сервисы спустя полгода обычно выглядят совершенно иначе, чем при запуске. Я верю в то, что они более-менее отрегулируют эту систему, ведь это же в интересах самой EA, так как им жутко не выгодно, чтобы все статьи про БФ2 сводились к, НО УВЫ ЭТО PAY TO WIN. А ведь именно это и станет решающей фичей любой заметки, потому что это 1) кликбейт 2) отчасти всё-таки правда. И среднестатичтическому геймеру этого вполне хватит, чтобы составить впечатление об игре.
Я уверен, что Dice или EA предлагали сделать вид монетизации как в Titanfall 2 или For Honor - cosmetic items. Это было бы логично, столь же доходно и consumer-friendly. Но зная Disney и LucasFilm, там уходили бы месяцы на согласование любых мельчайших изменений в скинах, а всё что не соответствовало бы канону просто не пропускалось. У Dice попросту нет никакой твореческой свободы, это тебе не For Honor или Overwatch или Titanfall 2. Поэтому в лут крейтах SW:BF 2 из косметик айтемз только бесполезные эмоуты для героев и victory poses.
То есть согласовывать косметики надо, а битву между Рей и Дартом Молом на Набу во времена Войн Клонов - нет?
Комментарий недоступен
Что ты несешь?
Всё так, но сейчас всё сводится к тому, что EA поменяют систему, но только поверхностно из разряда "переставить с места на место", так как они просто не могут себе позволить того, чтобы игрок не покупал лутбоксы. Они ОЧЕНЬ много вложили в том числе в рекламу игры, сделали бесплатными DLC И всё остальное, само собой за счёт этих лутбоксов.
Уже сейчас есть подтверждения, что герои, техника и оружие из "бесплатных длц" в кредитах будут стоить ещё больше, чем тот же Дарт Вейдер за 60000, то есть на открытие чего то одного из этих DLC надо будет тратить буквально месяцы непостоянной игры. Ну или заплатить. Систему они поменяют, но не ждите чего то грандиозного со стороны EA
Комментарий удалён модератором
Та норма тоже говно, но в SWBF2 она просто на новом уровне. Вейдер — это не какой-нибудь прицел, это сраный авианосец, который ты можешь или анлочить 40 часов, или заплатить $x и получить сразу.
Проблема в том, что комьюнити хочет вайнить и ввиду своего слабого характера боиться попросту не удержаться и таки купить нового героя, считая это гиппер преимуществом. Вот в этом беда. Игра под стать батле в этом плане: вы тупо играете в шутан, только перманентно получая игровую валюту за которую можете купить перса. Всё
Так, кто сможет внятно объяснить что значит "купить" персонажа?
Играл в бету, там 3 класса, и за очки, заработанные в матче, можно стать какой-нить хероборой. Все что я видел - улучшения этих героев.
В релизе нельзя стать хероборой за очки, или как? Или у меня больше вариантов выбора героической хероборы будет, если я куплю дополнительную?
Некоторые хероборы залочены, и чтобы была возможность их использовать в матче, их нужно анлокнуть. Вейдер стоит несколько десятков тысяч кредитов, что примерно равно 40 часа игры, т.к. кредиты выдают за время, проведенное в бою, а не за победы или другие достижения.
Ну и еще кредиты выдают в лутбоксах.
Основных классов четыре, а не три: стрелок, heavy, офицер и скаут-снайпер.
Дальше идут допклассы пехоты за battle points: rocket trooper и иже с ними.
Дальше техника: ATT, MTT, LAAT, AT-AT, AT-ST и так далее. Все за battle points. Авиация тут (для пехотных сражений) тут же.
Дальше герои, и тут все становится интереснее. Тебе могут вываливаться тонны карт на Дарта Мола, Вейдера и Соло, но взять этих героев в бою ты не можешь пока не откроешь их за внутриигровую валюту. Вейдер стоит 60к, Молл 20 или 30. Хана Соло тоже можно открыть за кредиты, но можно его и получить бесплатно за прохождение на 3 звезды всех испытаний Светлой стороны. Темной тоже дают какого-то героя, но не помню какого.
Так вот, а чем собственно речь в статье. В среднем за бой тебе дают 250 кредитов, бой длится около 11 минут, на Вейдера надо 60000. Или открываем кошелек.
Однако! Это не освобождает игрока от необходимости заработать 6000 battle points в бою чтобы этого Вейдера взять и поуправлять им. И руки не выпрямляет. В этом ключ. Любой из героев, на исключением наверное Босска, сложные в управлении бойцы, зацепился за парапет, затупил, нарвался на пачку бойцов, оглушили, и ты уже идешь выбирать другой класс.
Это смешно.
"Да, нафармить бабла и купить Дарта Вейдера - это и вправду достижение. Достижение, которое можно купить за полтос". Они знают, зачем в игру введена эта система, и если бы они не ставили целью высосать денег с людей - то её бы не было.
Я слабо ориентируюсь в BF2, но почитав коменты спрошу: я правильно понял, что в игре за 60 баксов есть залоченный игровой контент? Не косметика, а мать его игровой контент, разблокируемый за валюту?
Судя по реакции игроков очень надеюсь, что законы рынка всё расставят по местам и уважающие себя своё время люди пройдут мимо =/
Все верно. Его можно получить абсолютно бесплатно, НО, надо убить колоссальные количество времени.
Мочить в сортире тех кто завозит в игру сундучки и прочую маркетинговую х*йню аля микротранзакции.
И тех, кто ведется на это и кушает.
Да хоть обминусуйся.
И вот это наглое у***ще - коммюнити менеджер? А хотя, в принципе все ок и как раз под стать другим отделам ЕА (кроме маркетологов).
Тут недавно статья Ничипорчика была. Вот её надо Шону скинуть
Скорее всего сотрудник имел в виду, что в статье не учитываются кредиты от челленджей, но с другой стороны, челленджи - вещь одноразовая, и я вот, например, все кредиты с них спустил на сундуки (все равно криворук я для героев).
А как же тогда называется система платных лутбоксов в мультиплеере, которая дает преимущества игроку на старте купивших их? Хорошо, вы добавили эту платную мерзость для тех кому "не хватает времени", тогда сделайте отдельные сервера для них или опции для раздельной игры с такими игроками. В конце концов, у меня, КУПИВШЕГО ИГРУ, должна быть возможность, так же не платить за лутбоксы, как и не играть с такими игроками? Или сделайте так, чтобы при убийстве такого "лутбоксового бивня" обычный игрок получал в 6раз больше очков, трофеев, грубо говоря, компенсируйте дисбаланс. Нет, они вас намеренного в большем количестве раз будут соединять мало того что со скиллованными, так и с лутбоксовыми для мяса. Разумеется для того чтобы в конечном итоге вы прикупили что нибудь, а то так и будешь либо прятаться на карте, либо умирать часто от игрока которому "не хватает времени". Он тебе и говорит мол чувак, у мне тут времени нет на ИГРУ с тобой, давай умирай быстрей. Но когда купивший лутбокс встретится, а его обязательно соединят, с трушным скилловым игроком, то после нагиба от такого, он снова пойдет пробовать другие лутбоксы. Ну и где здесь игра? Сплошной разводняк: лутбоксанный новичек, разводит обычного новичка, а скилловый разводит на дополнительные лутбоксы уже лутбоксанного?!
Если бы было за условные 2-4 часа открыть одного персонажа, то было бы норм, но даже если меньше 40, как типа утверждают EA, то это все равно явный перебор. Делать из игры практически p2w полный провал.
Мда уж, нервная у них работенка.
Я предзаказал Digital Delux версию за 4999р., пусть только попробуют на выдать потом скин "Beach Rey" или хотя бы "Slave Leia"!