Главный герой - вершитель судеб, этакий следователь, прокурор и отряд быстрого реагирования во едином лице. Да, строго говоря, наш герой - очень брутальный юрист и спецуполномоченный центра в недавно завоеванной зоне. Должность вершителя, прямо скажем, не синекура. Завоевание случилось совсем недавно, поэтому край, где мы высаживаемся, кишит повстанцами всех мастей и расцветок, повсюду послевоенный хаос. Кстати, наш протагонист самым активным образом принимал участие в завоевании. В качестве пролога мы проходим текстовый квест на тему того, а чем наш герой был занят до начала, собственно, событий игры. Можно этот акт пропустить, но не советую: очень погружающе, а персонажи потом будут тебе всячески припоминать - "Помнишь, брат, как давили эльфийскую мразь" или наоборот, "А, это ты та гнида, которая ребят подставила". Но мало того, отдельная проблема, одна из основных в игре - это противостояние, собственно, двух армий, которыми наш любимый вождь и учитель Кайрос завоевывал эти земли.
Главная проблема Тирании что это первый акт от полноценной игры. Она просто заканчивается ничем. Если уж Обсидианы не были уверены в том что игра про зло зайдет (а как мы видим по продажам не зашла), то и стоило остановится на камерной законченной истории.
Почему же? Она заканчивается тем что ты сдаешь Ярусы Кайросу либо бросаешь ему вызов.
хм, а у меня чет никакого ощущения не законченности не было когда прошел
Комментарий недоступен
Игра с сильным началом, провисающей серединой (что чуть не дропнул) и одним из самых сильных катарсисов в финале, среди игр. На самом деле, как завершенное произведение - великолепно, но пока не наступил конец, не покидало ощущение, что бюджета на игру не хватало и делали ее в спешке.
Но финал, лично в моем прохождении (проходил один раз) - 12 из 10
бюджета на игру не хватало
Авеллоний где-то писал, что Уркхарт взял большую часть денег выделенных на игру Парадоксами и пустил их на вторую часть Пилларсов.
Я просто теряюсь в догадках что могло вызвать хоть какие-то эмоции в концовке не говоря уже о таком восторге