Tyranny. Логика зла

"Тирания" - это классическая "партийная" РПГ, что называется старой школы - и при этом совершенно необычная по настроению и стилю. Фанаты жанра, думаю, уже играли, остальным рассказываю.

Подпись к картинке курсивом.
362362

Игра с сильным началом, провисающей серединой (что чуть не дропнул) и одним из самых сильных катарсисов в финале, среди игр. На самом деле, как завершенное произведение - великолепно, но пока не наступил конец, не покидало ощущение, что бюджета на игру не хватало и делали ее в спешке.
Но финал, лично в моем прохождении (проходил один раз) - 12 из 10

19

бюджета на игру не хватало

Авеллоний где-то писал, что Уркхарт взял большую часть денег выделенных на игру Парадоксами и пустил их на вторую часть Пилларсов.

10

Я просто теряюсь в догадках что могло вызвать хоть какие-то эмоции в концовке не говоря уже о таком восторге

2

Вообще распространенная версия, что игра была "заглушкой" для сбора доп-денег на сиквелл ПоЕ. Особенно, на фоне ее небольшой продолжительности, скомканного маркетинга, продажи портретов и увеличения цены под распродажу в 2 раза. Сами Парадоксы в интервью как-то мутно про это говорили, мол, надеялись на большее, разочарованы продажами, вся надежда на "след", а Обсидианы сетовали, мол, люди не поняли, что все поставлено на реиграбельность, потому и такая длина, а идея с парными комбо и миром с магическими бурями у них давно была...

1