[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b","steam"], "comments": 10, "likes": 22, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "12398" }
Андрей Верещагин
1 089
Gamedev

Топ продаж Steam за неделю— Call of Duty: WWII удерживает вторую строчку

Цифровой магазин опубликовал отчёт о самых продаваемых играх за неделю с 5 по 12 ноября.

Поделиться

В избранное

В избранном

Дополнительная статистика взята с аналитической площадки SteamSpy.

На первом месте в рейтинге по-прежнему располагается многопользовательский шутер Playerunknown's Battlegrounds. За неделю его купили около 443 тысяч раз, а суммарные продажи игры перевалили за 20 миллионов копий.

Call of Duty: WWII удалось удержать второе место, которое боевик занял на старте. Игра продалась в количестве 511 тысяч копий.

На третьей строчке находится Football Manager 2018, вышедшая 10 ноября. Несмотря на «смешанные» отзывы в Steam, за три дня игру купили 217 тысяч раз.

ПК-версия Nioh вышла 7 ноября. Несмотря на то, что игроки жалуются на неудобное управление, у экшена от Koei Tecmo 76% положительных отзывов в Steam. Продажи Nioh: Complete Edition за шесть дней составили 63 тысячи копий. Assassin's Creed: Origins за неделю опустилась с третьей до пятой строчки. Игру купили 321 тысячу раз.

Шестую и седьмую позиции занимает Call of Duty: WWII. На восьмом месте находится новичок — ККИ Hand of Fate 2. За шесть дней с момента релиза она продалась тиражом в 46 тысяч копий. На девятом месте расположилась Assassin's Creed: Origins, а замыкает рейтинг, как и неделей ранее, Counter-Strike: Global Offensive.

Из топа выбыли Grand Theft Auto V и издание «Игра года» третьего «Ведьмака».

#чарты #steam

Статьи по теме
ПК-версия Nioh не поддерживает управление мышью
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться