Мы посмотрели на ситуацию с Cyberpunk 2077 и сказали себе: «Да, нашу игру лучше перенести». CD Projekt RED — одна из самых уважаемых студий в мире. Но они выпустили настолько сломанную игру, что Sony сняла её с продажи в PS Store. Это беспрецедентно и унизительно.
Мы знали, что наша игра была не в лучшем состоянии, и думали исправить какие-то проблемы патчем первого дня. Но потом мы взглянули на Cyberpunk и решили, что не стоит рисковать. Думаю, та ситуация стала показательной для всей индустрии.
На удалёнке мы работали не так активно. Потому что в офисе, когда коллега ругается матом или стонет из-за бага, вы исправляете проблему сразу же.
Мат и нытье, два драйвера геймдева
Это двигатели прогресса в целом
В Близзард есть ещё и третий, домогательства.
да крупные релизы всегда выходили в середине-конце поколения,сейчас из-за ковида просто перенесли на 2-3 года,зачем выдумывать.
Представил матерящихся и ноющих бобров...
Взять ту же удалённую работу. У неё много плюсов, но существуют и минусы — например, снижение общей производительности. Несмотря на это, многие разработчики не готовы снова возвращаться в офис.
почти каждый респондент назвал отсутствие неформального общения одним из негативных последствий удалённой работы.
Жалуются на недостаток неформального общения с коллегами, но отказываются возвращаться в офис. Сами себе в ногу стреляют, получается, такими заявлениями.
А за пример CDPR и DICE рад — бездари показали индустрии, что сырые проекты в релиз сдавать не надо. Надеюсь, эта ситуация нескоро забудется.
Я тоже работаю на удаленке, хоть и не в геймдеве. Неформального общения может и не хватает, но для меня это с лихвой компенсируется двумя часами в день, которые ты экономишь на дороге туда и обратно. В статье же не указано готовы ли люди этим пожертвовать. Так что тут выводов делать не надо