[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "self", "tags": ["battlefront","\u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0442\u0440\u0430\u043d\u0437\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438"], "comments": 125, "likes": 41, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12411" }
Никита Лосев
8 741

Представители индустрии встали на сторону EA после угроз разработчикам Battlefront II

Блогеры, журналисты и аналитики поддержали сотрудника издательства, который получил несколько сотен оскорблений, и осудили негативную реакцию игроков.

Поделиться

В избранное

В избранном

11 ноября внимание СМИ привлекла тема на Reddit, в которой ответ сотрудника EA получил несколько десятков тысяч «минусов» от пользователей, недовольных системой лутбоксов Star Wars: Battlefront II. Скандал накалился настолько, что разработчикам стали угрожать смертью.

Я получил семь угроз смерти и более 1600 личных оскорблений (да, я веду счёт для дальнейших разбирательств). Вы спросите почему? Из-за одной непопулярной игровой функции.

После этого блогеры, аналитики и журналисты встали на защиту EA. В первую очередь, почти все отметили недопустимость подобных угроз в адрес рядового работника компании, который не влияет на финансовую политику и не принимает важных решений.

Да, бизнес-модель Battlefront II очень спорная и то, что люди показывают своё недовольство — это нормально. Но [оскорбления] — это позор, и совсем не помогает в разрешении ситуации.
Независимо от того, как вы относитесь к какой-то системе в игре, такое всегда плохо.

Редактор Kotaku Джейсон Шрейер предложил представить себя в роли разработчиков таких игр, и не обвинять их в спорных решениях, за которые чаще всего отвечают издатели.

Представьте: вы проводили по 100 часов в неделю, работая над игрой. Ваш издатель в погоне за миллиардами вводит грабительские микротранзакции. Уставшие и истощённые вы всё равно не можете дождаться недели релиза. Игра выходит, после чего единственной вещью, о которой говорят все поклонники, оказываются лутбоксы.

На твит Шрейера ответил Мэт Пискателла (Mat Piscatella), аналитик игрового рынка США из NPD Group. Он не согласился с журналистом, поделившись собственным опытом работы в индустрии.

Одни из самых агрессивных идей насчёт микротранзакций, которые я слышал, исходили от разработчиков, в то время как от людей из издательств шла сильнейшая негативная реакция. По моему опыту, большой и злой издатель и студия-разработчик в качестве жертвы — это миф.

Некоторые комментаторы отметили, что вообще не разделяют такое негативное отношение к Battlefront II, лутбоксам и необходимости долгого гринда, однако, не отрицают наличие в игре некоторых минусов.

Например, блогер Константин Говорун, ранее работавший во многих игровых изданиях, а также на должности PR-менеджера Nintendo Russia, заявил, что само наличие в онлайн-играх гринда — это не проблема. По его словам, главным минусом Battlefront II стала непрозрачность монетизации.

Когда внезапно оказывается, что важные куски контента залочены, и не очень понятно, сколько времени займёт их получение, и не очень понятно, сколько конкретно реала стоит получить их сейчас… Это дико фрустрирует. Потому что легко может оказаться так, что игра обойдётся значительно дороже, чем ты рассчитывал.

Константин Говорун
бывший главред «Страны Игр»

Говорун отметил, что самым лучшим решением для EA было бы своевременное объяснение всех этих нюансов обычным игрокам — про приблизительное время получения героев, про кривую обучения, про постепенное получение контента. Этим компания бы чётко показала какой опыт от игры следует ждать тем, кто не хочет тратить дополнительные деньги на лутбоксы.

Многие из тех, кто ответил на заявления Шона об угрозах, отметили, что в том случае, если игрокам что-то не нравится, им стоит «голосовать кошельком», а не обвинять отдельных сотрудников.

Один из региональных руководителей компании Epic Games и создатель сервиса Steam Spy Сергей Галёнкин заявил, что не понимает сути конфликта и посоветовал выражать недовольство более действенными способами. Также он отметил, что не стоит призывать правительство регулировать лутбоксы как азартные игры.

Я не понимаю всех обсуждений Need for Speed: Payback и Battlefront II. Мне кажется, что если вам не нравятся те или иные игры, то вам просто следует избегать их покупки, а также посоветовать своим друзьями сделать то же самое, а не требовать от государственных учреждений разбираться в этом вопросе.
Иногда разработчики игр принимают плохие решения (да, Sonic, я смотрю на тебя). Обычно после этого люди не покупают эти игры или возвращают за них деньги. У нас есть все необходимые механизмы для обратной связи без вмешательства государственных учреждений.

Представитель компании Paradox Interactive Шамс Джорджани (Shams Jorjani) намекнул, что таких претензий вообще не должно быть, ведь никто не заставляет пользователей играть в Battlefront.

Никто не обязан играть в Battlefront. Есть множество других игр без лутбоксов, если у людей с этим такие проблемы. Я вообще не понимаю как введение контейнеров оправдывает угрозы разработчикам.

По мнению Джорджани, EA хорошо справилась с системой микротранзакций, что только подтверждается популярностью игры.

Я думаю, что EA/DICE зарабатывают огромные суммы благодаря лутбоксам. Большая часть пользователей играет, получает удовольствие и покупает эти контейнеры. А не строчит гневные комментарии и «минусит» посты на Reddit. Лично я просто жду возможности пройти сюжетную кампанию.

К нему присоединился игровой аналитик Дэниел Ахмад, который заявил, что каждый имеет право на собственное отрицальное мнение, однако результаты разработок с подобной системой микротранзакций и общее количество игроков говорят сами за себя.

Каждый может быть не согласен с таким подходом и не покупать игру. Если таких людей будет достаточно, компании поменяют политику. Но прямо сейчас издатели более успешны, чем когда-либо до введения микротранзакций и лутбоксов.

Помимо этого некоторые пользователи Твиттера добавили, что для того, чтобы выразить своё негативное отношение к игре, необязательно использовать оскорбления.

«Здравствуй, разработчик. Как давний фанат франшизы я разочарован моделью монетизации в игре и не буду поддерживать продукт пока вы не сделаете необходимые изменения» — это гораздо сильнее, чем «Я найду тебя и уничтожу всё, что ты любишь».

Пользователи остались недовольны системой лутбоксов в Star Wars: Battlefront II после бета-тестирования, которое прошло в начале октября. Игрокам не понравилось, что почти всю прокачку персонажей и открытие контента разработчики закрыли в контейнерах со случайными предметами, которые нужно покупать за реальные деньги. Пользователи могли получать из лутбоксов сильные звёздные карты с улучшенными способностями.

В целом, несмотря на то, что разработчики изменили некоторые элементы системы и убрали дроп самых сильных скиллов, покупка контейнеров за реальные деньги, по-прежнему даёт преимущество. Помимо этого игрокам не понравилось, что для открытия некоторых героев вроде Люка Скайуокера или Дарта Вейдера потребуется наиграть в шутере около 40 часов.

Стандартное издание Star Wars: Battlefront II выходит 17 ноября, однако покупатели версии Elite Trooper Deluxe Edition получат доступ в игру уже 14 ноября.

#battlefront #микротранзакции

Статьи по теме
EA снизила стоимость героев в ревью-версиях Battlefront II
Разработчики ответили на сообщения о гринде персонажей в Battlefront II
Как работает система лутбоксов в релизной версии Star Wars: Battlefront II
EA заявила, что может сделать скидку на Battlefront II к выходу «Последних джедаев»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться