Оффтоп Никита Лосев
8 822

Представители индустрии встали на сторону EA после угроз разработчикам Battlefront II

Блогеры, журналисты и аналитики поддержали сотрудника издательства, который получил несколько сотен оскорблений, и осудили негативную реакцию игроков.

В закладки

11 ноября внимание СМИ привлекла тема на Reddit, в которой ответ сотрудника EA получил несколько десятков тысяч «минусов» от пользователей, недовольных системой лутбоксов Star Wars: Battlefront II. Скандал накалился настолько, что разработчикам стали угрожать смертью.

So I'm up to 7 death threats, and over 1600 individual personal attacks now (and yes, for legal reasons I'm keeping… https://t.co/xc60J93doZ
Я получил семь угроз смерти и более 1600 личных оскорблений (да, я веду счёт для дальнейших разбирательств). Вы спросите почему? Из-за одной непопулярной игровой функции.

После этого блогеры, аналитики и журналисты встали на защиту EA. В первую очередь, почти все отметили недопустимость подобных угроз в адрес рядового работника компании, который не влияет на финансовую политику и не принимает важных решений.

Yes, Battlefront 2's business model is very questionable and people expressing disappointment is fine

But this rig… https://t.co/BmXAeLeRZq
Да, бизнес-модель Battlefront II очень спорная и то, что люди показывают своё недовольство — это нормально. Но [оскорбления] — это позор, и совсем не помогает в разрешении ситуации.
No matter how you feel about a feature in a game, this is never okay. https://t.co/89J3wMuT2O
Независимо от того, как вы относитесь к какой-то системе в игре, такое всегда плохо.

Редактор Kotaku Джейсон Шрейер предложил представить себя в роли разработчиков таких игр, и не обвинять их в спорных решениях, за которые чаще всего отвечают издатели.

Imagine: You've spent months working 100-hour weeks on a video game. Your publisher, chasing billions, has added pr… https://t.co/ObiPMaFfiQ
Представьте: вы проводили по 100 часов в неделю, работая над игрой. Ваш издатель в погоне за миллиардами вводит грабительские микротранзакции. Уставшие и истощённые вы всё равно не можете дождаться недели релиза. Игра выходит, после чего единственной вещью, о которой говорят все поклонники, оказываются лутбоксы.

На твит Шрейера ответил Мэт Пискателла (Mat Piscatella), аналитик игрового рынка США из NPD Group. Он не согласился с журналистом, поделившись собственным опытом работы в индустрии.

Some of the most aggressive mtx ideas I’ve ever heard have come from devs, while some of the most adamant pushback… https://t.co/pcQk2f1zaW
Одни из самых агрессивных идей насчёт микротранзакций, которые я слышал, исходили от разработчиков, в то время как от людей из издательств шла сильнейшая негативная реакция. По моему опыту, большой и злой издатель и студия-разработчик в качестве жертвы — это миф.

Некоторые комментаторы отметили, что вообще не разделяют такое негативное отношение к Battlefront II, лутбоксам и необходимости долгого гринда, однако, не отрицают наличие в игре некоторых минусов.

Например, блогер Константин Говорун, ранее работавший во многих игровых изданиях, а также на должности PR-менеджера Nintendo Russia, заявил, что само наличие в онлайн-играх гринда — это не проблема. По его словам, главным минусом Battlefront II стала непрозрачность монетизации.

Когда внезапно оказывается, что важные куски контента залочены, и не очень понятно, сколько времени займёт их получение, и не очень понятно, сколько конкретно реала стоит получить их сейчас… Это дико фрустрирует. Потому что легко может оказаться так, что игра обойдётся значительно дороже, чем ты рассчитывал.

Константин Говорун
бывший главред «Страны Игр»

Говорун отметил, что самым лучшим решением для EA было бы своевременное объяснение всех этих нюансов обычным игрокам — про приблизительное время получения героев, про кривую обучения, про постепенное получение контента. Этим компания бы чётко показала какой опыт от игры следует ждать тем, кто не хочет тратить дополнительные деньги на лутбоксы.

Многие из тех, кто ответил на заявления Шона об угрозах, отметили, что в том случае, если игрокам что-то не нравится, им стоит «голосовать кошельком», а не обвинять отдельных сотрудников.

Один из региональных руководителей компании Epic Games и создатель сервиса Steam Spy Сергей Галёнкин заявил, что не понимает сути конфликта и посоветовал выражать недовольство более действенными способами. Также он отметил, что не стоит призывать правительство регулировать лутбоксы как азартные игры.

Discussions around NFS: Payback and SW: Battlefront II today are puzzling to me. I believe that if you’re unhappy a… https://t.co/AL9OlP7J6J
Я не понимаю всех обсуждений Need for Speed: Payback и Battlefront II. Мне кажется, что если вам не нравятся те или иные игры, то вам просто следует избегать их покупки, а также посоветовать своим друзьями сделать то же самое, а не требовать от государственных учреждений разбираться в этом вопросе.
Sometimes game developers make poor choices (looking at you, Sonic). Usually it leads to people not buying their ga… https://t.co/q13VkqsAMR
Иногда разработчики игр принимают плохие решения (да, Sonic, я смотрю на тебя). Обычно после этого люди не покупают эти игры или возвращают за них деньги. У нас есть все необходимые механизмы для обратной связи без вмешательства государственных учреждений.

Представитель компании Paradox Interactive Шамс Джорджани (Shams Jorjani) намекнул, что таких претензий вообще не должно быть, ведь никто не заставляет пользователей играть в Battlefront.

I mean nobody is FORCED to play Battlefront. And there are plenty of other games without loot boxes if that's such… https://t.co/uZEdJ0eBgs
Никто не обязан играть в Battlefront. Есть множество других игр без лутбоксов, если у людей с этим такие проблемы. Я вообще не понимаю как введение контейнеров оправдывает угрозы разработчикам.

По мнению Джорджани, EA хорошо справилась с системой микротранзакций, что только подтверждается популярностью игры.

If history is to be any indicator I think EA/DICE is making a killing on the lootboxes. The vast majority of player… https://t.co/Mno36AIu8n
Я думаю, что EA/DICE зарабатывают огромные суммы благодаря лутбоксам. Большая часть пользователей играет, получает удовольствие и покупает эти контейнеры. А не строчит гневные комментарии и «минусит» посты на Reddit. Лично я просто жду возможности пройти сюжетную кампанию.

К нему присоединился игровой аналитик Дэниел Ахмад, который заявил, что каждый имеет право на собственное отрицальное мнение, однако результаты разработок с подобной системой микротранзакций и общее количество игроков говорят сами за себя.

@ZehalZ @Zaddelz @ShamsJorjani For sure. Everyone has a right to disagree with that approach and not purchase the g… https://t.co/hOdBSfc3wF
Каждый может быть не согласен с таким подходом и не покупать игру. Если таких людей будет достаточно, компании поменяют политику. Но прямо сейчас издатели более успешны, чем когда-либо до введения микротранзакций и лутбоксов.

Помимо этого некоторые пользователи Твиттера добавили, что для того, чтобы выразить своё негативное отношение к игре, необязательно использовать оскорбления.

“Hello, <dev>. As a long time fan of the franchise, I’m disappointed to find out about the in-game monetization mod… https://t.co/ofA72tHrpB
«Здравствуй, разработчик. Как давний фанат франшизы я разочарован моделью монетизации в игре и не буду поддерживать продукт пока вы не сделаете необходимые изменения» — это гораздо сильнее, чем «Я найду тебя и уничтожу всё, что ты любишь».

Пользователи остались недовольны системой лутбоксов в Star Wars: Battlefront II после бета-тестирования, которое прошло в начале октября. Игрокам не понравилось, что почти всю прокачку персонажей и открытие контента разработчики закрыли в контейнерах со случайными предметами, которые нужно покупать за реальные деньги. Пользователи могли получать из лутбоксов сильные звёздные карты с улучшенными способностями.

В целом, несмотря на то, что разработчики изменили некоторые элементы системы и убрали дроп самых сильных скиллов, покупка контейнеров за реальные деньги, по-прежнему даёт преимущество. Помимо этого игрокам не понравилось, что для открытия некоторых героев вроде Люка Скайуокера или Дарта Вейдера потребуется наиграть в шутере около 40 часов.

Стандартное издание Star Wars: Battlefront II выходит 17 ноября, однако покупатели версии Elite Trooper Deluxe Edition получат доступ в игру уже 14 ноября.

#battlefront #микротранзакции

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
EA снизила стоимость героев в ревью-версиях Battlefront II
Разработчики ответили на сообщения о гринде персонажей в Battlefront II
Как работает система лутбоксов в релизной версии Star Wars: Battlefront II
EA заявила, что может сделать скидку на Battlefront II к выходу «Последних джедаев»
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0442\u0440\u0430\u043d\u0437\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438","battlefront"], "comments": 124, "likes": 41, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12411, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 13 Nov 2017 20:40:00 +0300" }
{ "id": 12411, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12411\/get","add":"\/comments\/12411\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12411"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

124 комментария 124 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
81

Становимся издателем-мудаком последние несколько лет.
Ведем себя как мудак все время.
На критику что нужно быть добрее и лучше, реагируем еще большем мудачеством.
Жалуемся что нас назвали мудаком.

Разработчикам пора давно уже уяснить одну простую вещь - игрокам глубоко пофиг как они работают, сколько, какие трудности, умерла ли собака и чем они питались последние 10 месяцев. Все хотят игру. Хорошую игру, которая им понравится. Как он появилась, никого вообще не волнует. Издатель ее испортил, разработчик, съела собака или затопило офис. Всем плевать. Им нужна игра. И разработчик либо может ее предоставить, либо нет. То, что травят всех подряд кто причастен к негативной стороне игры, вполне логично. Игроки же не будут выяснять поименно кто за что ответственен, тем более эти люди, скорее всего не выйдут на связь. Пинают того, кто попался под руку. Жаловаться на это? Ну что поделаешь, боссы состоят из жадных мудаков и ты там работаешь. В пору создавать оскорбление чувств разработчиков или какую-нибудь игровую толерантность. Мы вот вам введем лутбоксы, все вырежем и будем продавать по 100 баксом кусок, но вы нас не ругайте. мы лишь разработчики из Биоваре. Иначе засудим вас.

Ответить
3

Так на хера вообще ругаться? Не покупай просто игру. Руганью ты вообще ничего не изменишь. Только, возможно, усугубишь ситуацию.
И если уж вы называете вещи своими именами и подходите к вопросу реалистично (мол, а чего этот сотрудник ожидал), то распространяйте это на обе стороны.

Да, этому человеку не стоило удивляться такой реакции общественности. Да, этому человеку не стоило выбирать такую работу, если он удивляется такой реакции. Да, ругань и угрозы - это варварство. Да, изменить ситуацию может только голосование кошельком. И да, сама ситуация лично мне просто омерзительна.
Утешает одно: скорее всего, основную массу бессмысленной ругани извергают не имеющие своего собственно мнения дети. Верить в то, что все это результат оскотинивания и отупения общества мне как-то не хочется.

Ответить
33

Чем больше шумиха, тем больше людей о проблеме унают, и тем больше задумаются, стоит ли ее покупать. Если ты и я не купим, она все равно окупится, тем более с ящиками, если мы не купим и напишем остальным на всех сайтах почему эту игру не стоит покупать, это ударит по продажам и иммиджу компании еще силтнее

Ответить
1

Давайте писать! Я только за.
Здравствуй, разработчик. Как давний фанат франшизы я разочарован моделью монетизации в игре и не буду поддерживать продукт пока вы не сделаете необходимые изменения.

Ответить
9

Здравствуйте, игрок. Мы расстроены что вы не будете играть в нашу игру. Но мы расстроены не так сильно, ведь остальные 999999 игроков уже предзаказали ее.
К сожалению, сейчас игроки отупели. Вернее даже работает схема "деньги есть, ума не надо". Успешному Гансу из Австрии, получающему 6000 евро в месяц плевать и на боксы, и на ЕА и на все остальное. Он будет платить сколько скажут, ведь это игра по SW, как не заплатить. Это его уже вторая игра. Кал оф Дьюти ему уже надоела.

Ответить
0

Еще раз.
Если выбирать между обкладыванием оскорблениями не знакомого мне человека и лутбоксами, то я выберу второе.
А вы делайте, что хотите.

Ответить
4

Вот поэтому лутбоксы и приносят 500 млн ибо никто не хочет оскорблять разработчиков. Но все почему-то забывают, что можно вообще ничего не выбирать и просто проигнорировать игру.

Ответить
0

А я о чем?)

Ответить
0

Ой! А в играх социализм уже? ))

Ответить
6

Потому что руганью и "нагнетанием истерии" вы раскручиваете антирекламу проекту, который вам не нравится. Когда Электроник артс или Юбисофт вкладывает десятки миллионов баксов на рекламу, ваше тихое "не нравится - не играй" может превратиться в то, что бюджет проекта будет процентов на 90 состоять из трат на маркетинг. Потому что каждый год будут находиться миллионы тех, кто поверит, что "на этот раз всё иначе". Те же, кто будут видеть, что людям вновь впаривают деньговысасывающий аппарат, просто будут молчать, потому что "мне не нравится, я не куплю". А из-за подобных скандалов люди знают про такие вот особенности. Я, например, собирался купить второй Баттлфронт, ибо первый понравился. И если бы купил, был бы сильно разочарован. Но я этого бы не узнал, если бы не данный скандал. Так что, большое спасибо всем этим людям.

Ответить
1

Как скажете. Я писал в первую очередь о том, что оскорбления и угрозы - это не мой метод и не метод цивилизованных, здравомыслящих людей. Обложить матюками ничего мне не сделавшего человека или оставить в игровой индустрии лутбоксы? Я однозначно выбираю второе.
Если вы не согласны, то мне с вами не о чем разговаривать. Мы просто не поймем друг друга.
Вы, кстати, не задумывались, почему скандалы и оскорбления, как вы верно заметили, дают большой резонанс? Потому что это хреновое, недостойное поведение - вот почему. А такие вещи люди любят мусолить.

Ответить
7

"Так на хера вообще ругаться?" - а это обратная сторона использования супер-популярного сеттинга.
Что интересно - когда миллионы фанатов бегут покупать игру, в которой самой по себе нет чего то выдающегося, просто потому что "ЭтоЖеЗвездныеВойны!!!" - эксплуатация эмоциональной вовлеченности фанов студию вполне устраивает.
А когда - в силу той же вовлеченности - фанаты экстремально реагируют - "ойой так же нельзя это просто игра!"

Не было бы этой эмоциональной привязки, не факт что этот Баттлфронт вообще был бы кому нибудь интересен.

Ответить
1

Да, изменить ситуацию может только голосование кошельком.

Мы всё чаще обращаемся к этой фразе, но в случае с микротранзакциями это не работает. Как во всех F2P играх, тут вступает в силу закон Парето.

Ответить
–3

Со стопроцентной уверенностью я не могу ничего утверждать. Я не аналитик (как и вы, наверное). Но лучше положиться на минимальный шанс решения проблемы, чем вести себя, как тупые, агрессивные животные.

Ответить
7

Не нужно быть аналитиком, чтобы понять всю скверность ситуации.
Как уже писали нужно поднимать шум, показывать, что мы недовольны стратегиями F2P в ААА-играх. Но угрозы в этот список не входят, так что это лишнее, да.

Ответить
0

Напоминаю: те кто употребляет в пищу какашки, называются гoвнoедами. Если мы молча будем есть какашки, то скоро ничем другим кроме говна нас кормить не будут. Не нравится - не ешь - это не аргумент. Те, кто нас кормят должны знать что нам не нравится говно и на основании этого знания как-то корректировать свое поведение.

Ответить
0

Те, кто нас кормят должны знать что нам не нравится говно

Во-первых, дать знать, что тебе не нравится говно - это не то же самое, что сыпать оскорблениями.
Во-вторых, дать знать можно очень просто: сделать так, чтобы игра провалилась в продажах (массово не покупать ее).

Ответить
5

Оооо, как в тему вспомнил песню-переделку Disgusting'ов про "Разработчик Bioware", да, очень в тему.

Ответить
3

Вы описали сейчас игрока, как просто капризного ребёнка, плохо воспитанного: "Мне не важно как, но дайте, я хочу! ХОЧУ!! ИНАЧЕ УБЬЮ ВАС ВСЕХ!!!111адин", и в истерике на пол упал.
Это, как бы, не нормально, имхо.

Ответить
2

Все так. Но касательно "ХОЧУ!! ИНАЧЕ УБЬЮ ВАС ВСЕХ". Сколько раз рассказывали разработчики про угрозу расправы, но никто так ни разу и не показал эти сообщения. А мы знаем как все любят преувеличивать. Фак ю по сути тоже намекает на действия сексуально-насильственного характера. Lootbox? 40$? F*ck you EA. Журналист изнасиловал сотрудника ЕА.

Ответить
4

Разработчикам пора давно уже уяснить одну простую вещь - игрокам глубоко пофиг как они работают, сколько, какие трудности, умерла ли собака и чем они питались последние 10 месяцев

не нужно обобщать, пжалста, на нас всех, окей? спасибо
То, что травят всех подряд кто причастен к негативной стороне игры, вполне логично. Игроки же не будут выяснять поименно кто за что ответственен, тем более эти люди, скорее всего не выйдут на связь.

суть не в том что травят не тех, а в том что это _в принципе_ не нормальное человеческое поведение. Странно требовать относиться к себе с уважением от корпораций и при этом вести себя как агресивное быдло

Ответить
–1

Основная масса игроков к сожалению такая. Да, не все, но большинство.

И касательно второго замечания в принципе тоже самое. Игра по SW, культовой франшизе. На Е3 обещали много всего и что все будет хорошо. Перед релизом узнаешь что после покупки игру придется еще раз покупать и неоднократно. Агрессия от ощущения обмана и безысходности.

Ответить
0

Как бы намёк на отмирание института предзаказа. ))

Ответить
3

А, ну то есть угрозы жизни и травля у нас теперь адекватные способы выказывать своё недовольство продуктом.

Ответить
1

вообще-то есть ощутимая разница между "вы, мудаки, сделали плохую игру" и "сдохните, гребаные мудаки".

Ответить
2

сдохните, гребаные мудаки, вы сделали плохую игру. Я потратил на лутбоксы 120 долларов и меня все равно убил чувак, который видимо задонатил 500. Надеюсь ваша собака съест ваши яички за такую модель монетизации и вранье из разряда "в нашей игре pay2win не будет"

А если так?

Ответить
0

Я просто искренне не понимаю, чем игрокам поможет кого-то _пытаться_ травить.

Ответить
28

Из надежных источников нами была получена фотография человека, угрожавшего
разработчикам Батлфронта:

Ответить
17

Фраза "Не нравится - не покупайте" уже такой же зашквар, как "Не хочешь - значит не можешь". Люди любят эти вселенные, они не могут просто взять и забить, просто потому что это плохой продукт, а издатель пусть на нём получает деньги. Если человек любит что-то, он хочет постоянного продолжения, расширения вселенной, а не очередной гиммик в серии. Особенно по Звёздным войнам есть лютые фанаты, которые этого ждали очень давно, а тут выходит разочарование и "ну просто не покупайте". Это будто слюну в лицо получить. Авторитетные мнения, тоже мне. Деньги ни на чём зарабатывают.

Ничего и никогда издатель не услышит, он не работает на публику, он в бизнесе. Они не реагируют на эмоции, они работают по действующим правилам рынка и потребителя. Я ни разу в жизни в играх не задонатил ни на один лутбокс или любую другую внутреигровую покупку. Уверен, я такой не один, но что в итоге? Каждый следующий собирается внедрять это в свои игры, ведь столько прибыли. И лучше не станет, будут только те, кто сдадутся и тоже вложат свои кровные. Надеюсь хотя бы Нинтендо останется верна схеме игр в классическом их понимании.

Ответить
11

Логика "не нравится - не покупайте" единственно-верная и рабочая в данном случае.
Если люди действительно любят эти вселенные, и им не нравится то, что с этими вселенными происходит, они могут (и должны) взять и отказаться от товара, паразитирующего на их любви. У вас же есть голова на плечах. Я, к примеру, знаю EA, знаю как они работают, так что до конца контракта для меня игр по ЗВ не существует. Ни SWBF, ни SWBF2 я не играл и играть не буду, но если вдруг ЕА выкатят что-то годное, я это куплю. Другое дело, что на каждого такого человека, который не покупает игры с лутбоксами/лутбоксы приходится несколько человек, которых все устраивает, и которые за все это голосуют рублем. Как бы глупо винить EA за отсутствие вкуса у людей, ибо это бизнесс, а тут всегда учитывается интерес большинства.

Ответить
0

Посыл был к тому, что они изначально не хотели идти на встречу, а смотрели на вселенную и её фанатов как мешок с деньгами. Что делают все издатели, мой комментарий был своего рода rant'ом/жалобой. Голова на плечах есть, но в этом и заключается жалоба, приходится жертвовать ожиданием и желанием, просто чтобы показать издателю, что нам это не нравится. Он может что-то смягчить в ближайшем будущем, но ошибки эти будут повторяться всегда. Будут лишь эксперименты, на какие потребитель будет кричать, а какие-то ему зайдут.

Ответить
4

Фраза "Не нравится - не покупайте" уже такой же зашквар, как "Не хочешь - значит не можешь". Люди любят эти вселенные, они не могут просто взять и забить, просто потому что это плохой продукт, а издатель пусть на нём получает деньги

Ничего и никогда издатель не услышит, он не работает на публику, он в бизнесе. Они не реагируют на эмоции, они работают по действующим правилам рынка и потребителя.

Я один тут вижу взаимоисключающие параграфы?
"Нужно покупать игру, а потом разводить истерику, ведь издатель всё равно не обратит внимания на ваши истерики, ему главное, чтобы вы купили".

Ответить
0

Я не совсем понял, что тут взаимоисключающее. Можно подробнее?

Ответить
0

То, что вы сами утверждаете, что издателю плевать на эмоции -- он просто смотрит, купили игру или нет -- и используете это как аргумент *против* того, чтобы не покупать игру, которая вам не нравится.

Ответить
0

Издатель берет франшизы, к которым у людей есть эмоциональная привязка, но на самих людей и их эмоции ему насрать.

Ответить
0

Вы какого-то наркомана описали. Классического Скорбного поедателя кактусов. Есть живые массовые примеры?

Ответить
12

Мне кажется, причина в том, что игроки хотят играть в эти игры, но не любят, когда их считают за ходячие кошельки. А простое "не покупать" может быть расценено издателем диаметрально противоположно, например как "нужно ужесточить монетизацию, чтобы получить больше денег с тех, кто уже на крючке". Другое дело, что почему на разрабов накинулись, а не на, собственно, издателя.

Ответить
2

Накинулись как раз-таки на чуваков из ЕА. Но как по мне, часть вины лежит в том числе и на DICE. По крайней мере вина за хреновый неткод, кучу багов и отсутствие баланса точно лежит на них.

Ответить
1

хреновый неткод

Фантазер, у игр DICE сейчас лучший неткод среди масштабных мультиплеерных шутеров.

Ответить
0

Не соглашусь, в итоге дайсы чаще всего игры патчат и доделывают, тот же бф4 за полгода-год сделали конфеткой, все еще играется лучше большинства современных шутеров за редкими исключениями. Но на самом деле с постом выше согласен, ничерта это не очевидно что "голосовать кошельком" это хорошая идея, я скорее поверю что с каждым ушедшим пользователем ЕА будет ужесточать правила и стричь больше бабла с оставшихся отбитых фанатов нежели предпринимать шаги по улучшению текущей политики.

Ответить
0

Вот сколько я так же не рассуждал насчет дайс, но они банально злоупотребляют доверием людей ждущих их игры, и если с балансом до релиза ничего не попишешь, кто ж поспорит, то с сетевым кодом от игры к игре одна и та же песня на протяжении нескольких лет. Да допиливают, но времени вернуться к их играм на этот момент может уже и не быть.

Ответить
1

Не скажу за современные игры, потому что пекарь и не тянет, но брать тот же опять бф4 - он состарился просто прекрасно, я его купил чуть ли не несколько лет после релиза и спокойно набил там несколько сотен часов на забитых людьми серверах без каких-либо проблем. Это просто как раз во времена бф4 и появился мем про то, что любая игра дайс первые полгода после релиза просто не работает, а потом всё фиксят, ну и я вполне поверю что этим начали злоупотреблять. Либо есть такой вариант как прессинг со стороны царей-уебков аkа издатели, собственно, ЕА, типа дэдлайны, работа без выходных 24/7, вот это всё. Неоднозначно)

Ответить
0

Ну не полгода-год. БФ4 до более-менее удобоваримого состояния доводили значительно дольше. Причём доводили до ума не DICE, а DICE LA (это совершенно другая студия, бывшие Danger Close). Ну и конфеткой бф4 я бы не назвал. Баги и странности неткода встречаются до сих пор, хоть и не слишком часто.

Ответить
0

наверное разработчики смотрят на подробную аналитику, когда принимают решения, а не на итоговое число на счете в банке.

Ответить
0

И это тоже про наркоманов. Перечитайте.

Ответить
7

По-моему столь обильный гнев вызван ещё и тем, что у ЕА эксклюзивные права на игровую франшизу. Мало того, что это очень спорный в плане народного рейтинга издатель, так ещё и единственный, кто может клепать игры по невероятно популярной Вселенной.
Не надо так.

Ответить
1

да кроме ЕА есть только Активижн, но и они такие же

Ответить
5

Electronic Arts - огромная корпорация, задача которой зарабатывать деньги. Зарабатывать, мать его, зеленые бумажки. И чем больше, тем лучше. И если их финансовые ожидания оправдываются, несмотря на лутбоксы и прочие массэффекты, то нет никакой силы изменить этот порядок. Так что единственная угроза которую боится EA звучит как "я не буду тебе платить". Да, проститься с любимыми игровыми сериями не просто, но если вы хотите их выздоровления - не покупайте их.

Ответить
2

Так что единственная угроза которую боится EA звучит как "я не буду тебе платить". Да, проститься с любимыми игровыми сериями не просто, но если вы хотите их выздоровления - не покупайте их.

Всё правильно сказал! Подписываюсь под каждым словом! Примеры серии Mass Effect и Dead Space, полностью подтверждают истинность твоих слов!=Ъ

P.s В мире нет лучшего лечение ото всех проблем чем лоботомия!=Ъ

Ответить
1

Ну нет. Репутация тоже важна. Дела с людьми вести сложнее, если тебя ненавидят.

Ответить
1

Ну если просто перестать покупать, то игру могут просто заморозить, а студию распустить, что ЕА очень любит делать. А вот если полить их говном, дать точно знать что конкретно не нравится и после этого перестать покупать, тогда ЕА может и призадуматься. Ну и для многих наверно тяжело сразу отказаться от проекта, когда альтернативы особой нету.

Ответить
6

Аналитики, редакторы Котаку, Говоруны. Но я чёт не вижу чтобы за сотрудника вступилась сама EA. Прям иронично так.

Ответить
6

когда у тебя в интернете сотни тысяч негативных оценок и комментариев, то очевидно что там и угрозы появятся, только вот все эти журналисты пытаются просто перевести тему в другое русло. Да еще пишут, что раз фанаты звездных войн несмотря ни на что раскупают игру, значит лутбоксы, гринд, p2w это верный курс, жесть.

Ответить
5

Отличная новость, хочется чтобы работники таких издательств ахуевали и сворачивались в клубочек от оскорблений.
Если говноеды продолжают донатить в такие игры, может хоть такое сможет подействовать.

Ответить
4

"Не хотите -- не покупайте игры с лутбоксами", писали представители издателей
Подсчитывая прибыли с лутбоксов и думая про себя "Как будто у вас выбор есть"
https://youtu.be/1BVPmUuZSlU

Ответить
–3

Давно прошла пора творцов. Наступила эра фастфуда в игропроме. А я например считаю, что государство тоже должно следить за игростроем. Например когда разрабы чото обещают, пичкают игроков-ждунов сказками, а потом бац - "простите, мы хотели, но не вышло. ну или доплатите еще 50 баксов и получите вторую половину игры где мы с трудом вс реализовали" - это нарушение условий оферты, мошенничество (а с учетом доходов игропрома - в особо крупных размерах). Еще надо запретить бета тесты дольше 3 месяцев, ато взяли моду игры в обт годами держать чтобы ни за что не отвечать. И как только разрабы с игроков берут 1-ю копейку - игра считается релизнутой.(не считая предзаказа на релиз с конкретной датой)

Ответить
20

Давно прошла пора творцов. Наступила эра фастфуда в игропроме.

Мне 27 лет, и я только на своей памяти пережил приблизительно семнадцать закатов эры творцов и окончательного утверждения игр как тупой баблорубильной жвачки.

Возможно, пережил бы и больше, но когда мне было лет пять, я еще не то, что форумы, я даже игровые журналы не читал, поэтому и не знал, что вот теперь-то уж точно всё, полная вомгла и закат индустрии.

Ответить
3

"Давно прошла пора творцов. Наступила эра фастфуда в игропроме."
Да епт, не прошла эта эра творцов и не пройдет. Просто большинство творцов и то не все перекатились в инди, кикстартеры и прочие ранние доступы. Из видных творцов туда перекатился Шафер например и сделал прекрасную Broken Age. Просто в AAA индустрии быть творцом не выгодно, вот ты сделал годным новый prey, а его никто не купил. И какой смысл творить в этой AAA индустрии если любое твое спорное высказывание или сложная механика будет воспринято аудиторией никак. И даже тут есть исключения вроде Dark souls которая зашла неожиданно большому количество игроков, но это скорее исключение подтверждающее правило. Но при этом все вы твердящие про закат творцов упорно не хотите замечать те же самые инди. Даже известные и крутые вроде Papers please, Darkest Dangeon, Stanley parable, Holtine miami и прочих интересных самобытных проектов. Какой смысл вбухивать большоке количество бабла в Dishonored, Prey, Spec ops, enslaved, Vanquish, Bayoneta если в них поиграет мало количество народа и они тупо не окупятся. При этом в Vanquish крутая механика, в Spec ops интересный сценарий, в Enslaved интересный мир, в Prey любопытная механика и интересный сценарий. Вот и все. По этому Эра творцов для вас умерла, потому что вы сами не хотите поддерживать то что выглядит сложнее и интереснее Call of duty.

Ответить
0

С неким регулированием всей это байды годная идея, нынче такого много, хоть и в большинстве своём эта дрянь гнездится в другом месте - в мобильном гейминге. Там тебе и несоответствие рекламируемого с реальным, и красивые слова вроде "gameplay dramatization", показывающая отрывок из Empire Total War, рекламирующий какую-то говнотипастратегию для андроида (интересно, у них разрешение то есть? или за такое не засудишь?) Но с другой стороны крупные игроки тупо откупятся и продолжат делать по своему, а меньшие студии загнутся еще больше, плюс как минимум нашему государству нельзя давать такие права и возможности, да и большинству государств мира, потому что всё в итоге свалится в политику, неизбежно.

Ответить
0

Ну так подавайте иск о клевете, мошенничестве и недобросовестной конкуренции. Государство-то тут причём...

Ответить
3

я лично скорее всего в нового стар варсе и почти точно не куплю её,но всё же.
Я не понимаю всех обсуждений Need for Speed: Payback и Battlefront II. Мне кажется, что если вам не нравятся те или иные игры, то вам просто следует избегать их покупки, а также посоветовать своим друзьями сделать то же самое, а не требовать от государственных учреждений разбираться в этом вопросе.

люди просто используют все возможности для донесения своей мысли издателю,да оскорбления и угрозу одному человеку вообще не в кассу писали бы тогда на телегу EA.

Я думаю, что EA/DICE зарабатывают огромные суммы благодаря лутбоксам. Большая часть пользователей играет, получает удовольствие и покупает эти контейнеры. А не строчит гневные комментарии и «минусит» посты на Reddit. Лично я просто жду возможности пройти сюжетную кампанию.

1)почему он вsделил так дайз как будто он такой же издатель как EA?
2)может потому что сейчас спецально они делают так что играть спокойно и комфортно без лутбокса сложнее чем с ним?

Ответить
3

1) Опускаться до пустых угроз - это низость и долбоебизм.
2) Равнодушие безмолвно. Никто игру покупать не заставляет - так-то логично. А если человек "типа фанат зв" - ну блин, тут встаёт вопрос типа "насколько он большой фанат" и лишний повод переоценить масштабы своей любви ко всему, что связано с Дартом Фёдором и прочим цирком на диско-шарах смерти. Я сам искренне люблю эту вселенную, но с недавнего времени она начала катиться в такую сраку, что любить её в нынешнем виде можно разве что слепо и бездумно.

Ответить
3

1. Проблема игроков в том что они не очень понимают разницу между непосредственным разработчиком, издателем и советом акционеров/владельцем компании ... Т.е. если разработчик клепает всякое говно/середняки, то он и про лутбоксы/монетизацию ничего владельцам сказать не может, другого наймут это говно клепать. 2. То что КМ записывает угрозы и негатив "для дальнейшего разбирательства" это лютый п..ц, такого надо сразу увольнять, это как бы совет всем игрокам ребята нам ваша "обратная связь"/"мнение комьюнити игрового" нахрен ненужна если она выражена не так как нам нравиться, в суде будете доказывать что вы там имели ввиду, мы большая корпорация с юристами - посмотрим кто кого. 3. Там как вариант с КМом, а ля сантехнику записывать, что в этой квартире особо нас..но, я зафиксировал уровень вони и подам на вас в суд за сильный запах ... 4. Не нравится не покупайте, не нравится разрабам/КМам - не читайте Reddit, вы взяли вперлись туда для "коммуникации с сообществом" и с какого-то перепугу решили что это ваш ресурс и на нем должны быть какие-то "особые" правила для общения с разработчиками, КМы туда пришли потому что им за это деньги платят,за то чтобы рассказывать какие у них офигенные игры ...

Ответить
0

Я найду тебя и уничтожу всё, что ты любишь».

блин знакомая фраза не помню откуда.

Ответить
12

Роскомнадзор?

Ответить
0

Лиам Нисон, "Заложница"

Ответить
–1

Есть кое-что наивное в этих призывах наказывать разработчика рублем. Я, как и многие тут - заядлый геймер (вот это поворот, не правда ли?) Игр, в которые вполне можно играт, выходит не так уж и много, и за не имением лучших вариантов - приходиться колоться, плакать, но продолжать есть кактус. Так вот представьте ситуацию - живете вы в городе, и вот вдруг постепенно и со стабильным постоянством начинает дорожать электричество ,так в придачу еще и случаются перебои, качество услуги падает. И что, тоже отказаться от электричества и уйти жить в палатку? Поэтому логично, что люди будут негодовать, ругаться, обзывать поставщика последними словами, но пользоваться услугой не перестанут. А скапливающееся недовольство как правило переходит в агрессию если терпеть уже нет сил. Хотите к себе человеческого отношения - относитесь к потребителям вашего продукта как к людям (эвоно как подытожил).

Ответить
3

Всегда можно переехать в другой город, где все хорошо (а желательно в другую страну, где нет проблем с электричеством)
Хороших игр выходит более чем достаточно. Если конкретно твои интересы настолько ограничены, что кроме поделок от ЕА играть не во что, то это только твои проблемы.

Ответить
0

Ахахах!! "Всегда можно переехать в другой город, где все хорошо"!! Ох, я щас со стула упад...лоамплть мдтвапрдвт... Упал, таки. Можно переехать, да не всегда возможно. Так и тут - что, есть ещё ААА-игра по вселенной ЗВ, свежевышедшая? Куда переезжать-то?:)

Ответить
0

Куда-нибудь, где тебя не будут иметь за твои же деньги. "Лучше уж навоз, чем ничего" - крайне убогая точка зрения. Впрочем, вы имеет на нее право.

Ответить
0

У нас в соседнем городишке воду включают по часам - как всем людям от туда переехать, если жизненные обстоятельства не позволяют? Приходится запоминать когда дают воду и пользоваться тем, что есть.
Но, игру не заставляет никто покупать - не надо платить деньги, за то чтоб тебя имели, если сам этого не желаешь:)

Ответить
2

Я бы встал на сторону разработчика, если бы он не был замечен ещё до всей этой истории полным мудаком и лжецом. Он сам ругал игроков и вызывал поругаться, а как только увидел, что комьюнити менеджера жалеют тоже начал причитать "Мне тут тоже угрожают". И если тому я ещё верил, то его твиты выглядят ну очень странно на фоне всего.
Не верю

Ответить
2

Угрозы - это перебор, всегда. Тем более угрозы здоровью и жизни, это уже совсем другой уровень. Но и сказать что это вообще не заслуженно я не могу, этот чувак ответил от лица компании, по сути - вот и огребает "популярность" как от лица компании, всё справедливо. Тема спорная, потому что и "не нравится - не плати/не играй" не будет работать так как все думают, и госрегулирование этой темы по вопросу несоответствия рекламы реальности, и чуть ли не гэмблинга или как там это называется, очевидно не приведет ни к чему хорошему.
Более подробно я уже говорил по этому поводу, но самое страшное тут вот что - ЕА в этом говне варится уже который год. И они всё ещё на рынке и, сомнительно, в списке лидеров. Вот ЭТО - это реальный повод для охуевания от того, насколько они борзеют.

Ответить
2

Не нравится - не покупай, это вообще аргументный аргумент. Покупателю не честно и открыто продают желаемый продукт за конкретную цену. Нет, ему продают на вид целую часть продукта, а потом манипулируют, как могут, соблазняют, давят на стимулы, ассоциации и всячески пытаются вытянуть денюшку за дополнительное удовольствие. Теперь еще и в виде азартной лотереи. Тошнит от такого современного "маркетинга"...((
Но они говорят: "не нравится - не покупай, в чем проблема, то?" Догадались, что это лохотрон и не хотите, чтобы Вас стригли, гражданин? Тогда проходите мимо, тут не на что смотреть. Не нравится, что Вашими желаниями и потребностями манипулируют? Да не придумывайте, Вы же сознательный человек, как Вам что-то можно внушить, что за глупости? Проходите-проходите, не мешайте нас стричь других.

Ответить
2

Что-то я уже совсем не уверен, что отказ от покупки хоть как-то изменит ситуацию. На 10 любителей игр, которые шарят к чему это идёт, найдётся 100 обычных игроков, которые купят это или себе, или детям. И в такой ситуации именно поднявшаяся шумиха может как-то повлиять на ситуацию, без угроз и мамоебства, естественно.

Ответить
2

Сотрудник EA повел себя как мудак, защищая игру посредством отрицания абсолютно очевидных ее проблем. Закономерно он получил негативную реакцию от сообщества и угрозы смерти (что нормально для интернета, даже я, рандомный хуй, коих тысячи, получал угрозы расправы).
Начал нытье "ОЙ, МНЕ УГРОЖАЮТ, ДА Я ИХ ЗАСУЖУ"
Подключились белые рыцари и говнопресса вроде ебаного Kotaku, начали его защищать.
Вот вам вся и новость.

Ответить
0

"Каждый может быть не согласен с таким подходом и не покупать игру. Если таких людей будет достаточно, компании поменяют политику. Но прямо сейчас издатели более успешны, чем когда-либо до введения микротранзакций и лутбоксов."

Ах, ну да, раз издатели получают кучу бабок, то это снимает с них любую ответственность. Ведь мне, как игроку, главное, чтобы у издателя и разработчика было много денег. Какое мне вообще дело до качества игры?

Ответить
2

Именно что тебе, как игроку, не должно быть вообще никакого дела до денег издателя, тебе должно быть дело исключительно до качества игры. Поэтому если качество игры тебя не устраивает, ты её рефандишь. А не тратишь на неё деньги, а потом начинаешь писать простыни про "издатель на мне наваривается, вот ведь подлец".

Ответить
3

Ну вот в стиме есть рефанд, я не знаю есть ли он на других площадках. Опять же, в стиме можно поиграть 2 часа максимум (может уже меньше, я хз). Пока ты полазил по настройкам, в некоторых случаях потанцевал с бубном, так как релизы у всех разные бывают - время идёт. Пока прошёл обучение или посмотрел миллион катсцен - время идёт. Да даже если у тебя останется 1 час 55 минут, можно посчитать сколько это процентов от прохождения. Вот игра на 10 часов - 20 процентов. Это супер идеальный случай. Если это оупен ворлд и ты любишь гриндить и открывать всякие вопросики, то это в разы меньше.

Можно взять двухчасовой фильм. 20 процентов это 24 минуты. Можно ли понять понравился тебе фильм или нет за 20 минут? Как по мне - очень редко. Игры раскрываются гораздо дольше. Даже сетевые шутаны.

Нет, рефанды это круто, я сам ими пользовался. Но вот я, например, верил в третью Мафию, я пытался дать ей шанс. Хоп, время возврата уже закончилось, а игра-то полный шлак, но в итоге вроде как рублём я проголосовал. Я к тому, что система далека от идеала.

Ответить
0

Пока ты полазил по настройкам, в некоторых случаях потанцевал с бубном, так как релизы у всех разные бывают - время идёт.

Если игра плохо идет, то это моментальный рефанд. Зачем тянуть?

Ответить
0

Это никак не влияет на интерес к игре, у меня не пошел второй вульфик, но интерес к игре все равно есть

Ответить
0

Читать.

Ответить
2

Я пытаюсь экстраполировать модель на другие медиа и выходит очень смешно. Это как форум книгочеев, вайнящий от того, что их любимый писатель вместо высоколобой классики принялся клепать детективы. "А что делать? Не покупать я не могу, очень его стиль нравится, но пусть он все-таки сдохнут в муках, а заодно и те сотни тысяч, которым это по душе, говноеды чертовы!" Шапито.

Ответить
0

Сегодня донат вводят в малоинтересный мне батлфронт. Я не куплю и промолчу. Завтра донат введут в мой любимый батлфилд.

Идёт борьба не против конкретной игры, а против омерзительной тенденции во всей игровой индустрии.

Ответить
0

Омерзительная тенденция работает в индустрии только и исключительно потому, что она зарабатывает деньги.

Молчать или не молчать -- ваше дело (пока вы не пишете разработчику, что узнаете, где он живёт, и вырежете всю его семью, само собой), но ругать и при этом покупать -- это нонсенс.

Ответить
0

Безусловно, покупать такую гадость я не собираюсь. И угрожать сотрудникам ЕА тоже.

Лично мне кажется, что "голосование рублём" в данном случае не сильно поможет. Игра в любом случае соберёт кучу бабок, поскольку это игра по Звёздным Воинам, а фанаты Звёздных Воин купят всё что угодно, независимо от качества.

А вот все эти срачи, развернувшиеся в интернете, могут неплохо так подорвать репутацию компании, что в итоге может навести её на некоторые размышления (а может и не навести, это же ЕА). В любом случае, игроки имеют права на выражение своей точки зрения и отстаивание своих интересов. Бомбить в интернете может и не самый эффективный способ решения проблемы, но просто молчать - это ещё хуже. Ну и естественно не покупать такие игры, это тоже верно.

Ответить
0

Ну, кнопочку "рефанда" ЕА у себя на сайте убрало. Подозреваю, что не просто так, на всякий случай.

К вопросу об эффективности голосования рублем.

Ответить
1

Я может прочитал невнимательно. Разработчики же предоставили скриншоты или какие-то другие доказательства, что им угрожали расправой?

Ответить
1

Наверное, осознали, что выкладывать сообщение 12-летнего звездюка со словами "хлебало тебе за лутбоксы набью!" — не лучший пиар-ход

Ответить
1

Поддержим, товарищи, "крестовый поход" против лут-боксов!
Нельзя молчать!
Пока мы молчали, Need For Speed (ААА-игра, на минуточку) вышла полностью по мобильным лекалам!
Да, достается смм-щикам и девелоперам, а боссы EA не играют в игры, а только читают финансовую отчетность. Да, все еще большинство игроков - не интернет-тролли и диванные аналитики, а берут игры только по обложке.
Но 300 тыщ даунвоутов на reddit - маленький шаг для конкретного геймера, но огромный — для игрового коммьюнити)

Ответить
1

Стоп, сколько? Я часа два назад смотрел было 180к
386к, народ, это... это вообще как? До ляма дотянут? Делаем ставки

Ответить
–1

Ну 300 тыщ и чо? Вон у трейлера Call of Duty Инфинит Варфер тоже дизлайков много было и чего? Плохо она продалась? Или Активижн одумалась и перестала каждый год клепать Колду?
Огромный шаг - минусик поставить и угрожать через клавиатуру. Ума-то сколько надо, чтоб такой шаг осуществить! Примерно столько же, сколько нужно, чтобы сменку в школу не забыть:)
Уууу, какие грозные игроки! Все мамки в округе боятся их:)

Ответить
1

Угрозы жизни - это плохо и делать так не надо
Но издатели и разработчики изрядно обнаглели в своих желаниях вытянуть из игрока максимальное количество денег. Неудивительно, что это начинает очень сильно бесить людей вплоть до такой степени

Ответить
1

Они решили развести как лохов внаглую одну из самых больших и оголтелых фанбаз в мире, а потом удивляются, почему им угрожают? Не знаю, пусть попробуют ещё а крокодила голодного палкой потыкать....

Ответить
0

"Одна из самых больших и оголтелых фанбаз в мире". – это ведь покупатели игр от ЕА, правильно? А то есть мнение, что ЗВ-гикам на лутбоксы в среднем пофиг, их вообще больше занимает, как бы Абрамса из франшизы вытолкать.

Ответить
0

Ты думаешь фанаты ЗВ не умеют считать деньги? Банальный расчет им показал, что они либо покупают за сотку баксов в игре Дарта Вейдера, либо смотрят как им играют другие....

Ответить
0

Вы, по-моему, не тому ответили. Но если ваша реплика и впрямь для меня, отвечу так: да все умеют считать свои деньги – и те, кто покупают фигню, и те, кто не покупают. Вот только многие отчего-то думают, что те, другие, не умеют точно. И поэтому начинают считать за них. И у виска крутят.

Ответить
1

Непонимаю кого от кого нужно защищать. С угрозами от единиц недовольных разберется полиция, с недовольством большинства придется разбираться независимо от продукта и причин. Журналисты, кажется, лишь подбрасывают дровишек. Никаких прямых вопросов и в ответ такие же уклончивые ответы. А ведь если это хорошо для всех, то это должно иметь очевидные объяснения ?

Ответить
0

Главное перевести стрелки умело

Ответить
1

Если бы они убрали эту функцию, или хотя бы как-то изменили её в лучшую сторону - тогда их можно было защищать. Но нет, это всё звучит как "хрен ли эта чернь взбунтовалась?". А эти "представители индустрии" просто отрабатывают чемоданчики выданные им за лизание жоп.

Ответить
1

Да один хуй игра хорошо продастся и добавление этих ссаных лутбоксов себя оправдает в финансовом плане. Насколько я понял даже негативный шум хорошо влияет на продажи, сюдя по Теням войны.
А угрозы как бы неминуемы, т.к агрессивных людей в такой толпе не мало, да и за метлой он не следит и сам борзый.
Игра мне не понравилась на бетке и брать я её не вижу смысла. Какой то кривой батлфилд в антураже Звездных войн.

Ответить
1

Не удивлен данной новостью. Журналисты — это отдельная тема, а крупные разработчики все равно будут защищать друг друга. Потому что каждый из них уже хотя бы раз задумывался "а не ввести ли мне в следующую игру лутбоксы"? И если EA успешно выйдет из этого pr-кризиса, попутно получив мешок мульенов долларов, то через месяц-два на том же dtf появится аналитика от Галенкина "Как лутбоксы спасли индустрию". Потому что так бизнес и работает.

Ответить
0

Блин, ну зачем же опускаться до мудачества с угрозами.

Ответить
0

Уже понятно, что лутбоксы - бич игровой индустрии, но и сам бф2 не шедевр.
Не знаю что с ним сделали, но играется намного хуже, чем предыдущий бф.
Графон стал каким-то ватным, в первой части была сочная картинка, красивые пейзажи. Тут графон как-будто урезали до уровня 2013 года. Причем бф2015 менее требовательный к железу.
Геймплейно пытались изобрести велосипед. Изменили систему перегрева, добавив перезарядку. Добавили непонятные классы, которые балансить будут год минимум. Лучше бы кастомизацию пехоты запилили, развили бы систему пушек из первой части...
Бф2015 был куда более симпатичен и приятен геймплейно, чем новая часть. Зачем Dice и EA чинили то, что не сломано, добавив убогую p2w систему лутбоксов - непонятно.

Ответить
0

К сожалению, это то как раз понятно. Идея с лутбоксами выстрелила и принесла лярды прибыли, и вовремя не начались такие бурления говн как начинаются сейчас, вот и понеслось.

Ответить
0

Ну удачки им с продажами.. Надеюсь, такое говно вызовет настолько сильный рейдж, что игра просто отвратительно продастся. По другому ЕА так и не поймёт, в чём они не правы.
А вот угрозы конкретным людям действительно лишние, имхо. Страдать должна компания, прежде всего финансово, и её репутация, а не отдельные разработчики и маркетологи в своих личных твиттерах.

Ответить
0

Чувак то причем он работу выполнял) А ему во 1600 какашек накидали)

Ответить
0

Когда думаю о втором бэтлфронт , вспоминаю какой был убогий первый и становится все равно на лут боксы и прочее нытье

Ответить
0

не столько убогий, сколько технически урезаный в сравнении с battlefield 4, никакой разрушаемости, levolution, полоски жизней и довольно дубовая техника... новый точно такой же.

Ответить
0

Было желание прикупить БФ 2, но похоже как и первая ога пройдет мимо.

Ответить
0

Fucking pussies. Чет развелось ранимых.

Ответить
0

В финале статьи написано "...которые нужно покупать за реальные деньги". Это действительно "нужно" или есть возможность прокачиваться традиционно, и автор просто сгущает краски?

Ответить
0

Можно прокачиваться традиционно, примерно 40 часов игры на одного героя. Буквально день назад это изменили, теперь порядка 10 часов, насколько я понял.

Ответить
0

Ну то есть привирание. "Нужно" там, где на самом деле "можно".

Ответить
0

По поводу регулирования на законодательном уровне... Его стоит просить каждому, кто считает, что эту хрень с лутбоксами нужно жестко зарегулировать. И когда таких людей станет достаточно много, то регулирование появится. Именно так оно и должно работать.

Кстати, а как покупка чего-то там, хрен знает чего в ящике квалифицируется хотя бы российским законодательством? Есть специалисты, кто может компетентно ответить?

Ответить
0

Никто не обязан играть в Battlefront. Есть множество других игр без лутбоксов

Самый дурацкий аргумент. Если мне нравится всё в какой-то игре, кроме модели навара, то почему я не должен возмущаться? Я что-то не вижу других современных ладно скроенных шутанов по звездным войнам.

Ответить

0

блогеры, аналитики и журналисты

C каких это пор они стали "представителями индустрии"?

Ответить
0

Давно забил на EA, после того как они слили Warhammer online и Dead space. За что их уважать? Уже несколько лет не покупал их игры, больше скажу, даже пиратки не играл, но и не оскорблял никого. Просто игнорирую их и вам советую. Это самый алчный и жадный издатель на сегодняшний день.

Ответить
0

И в итоге "разработчик" оказался ненастоящим.
https://kotaku.com/the-curious-case-of-the-ea-game-dev-who-said-he-receive-1820474458/

Ответить
0

Вот вы говорите, что можно проигнорировать игру или вернуть за нее деньги. Хорошо, а ничего, что эти долбаные EA просто убрали кнопку "вернуть деньги". КАРЛ они просто взяли и отключили возможность вернуть деньги! И как после этого можно не ненавидеть эту студию.

Ответить
0

Мысль: "голосуйте деньгами". Вроде звучит логично, но… если взглянуть на рынок мобильных игр, я, например, я покупаю только хорошие игры без доната, никогда принципиально не доначу в free 2 play (привет, набор для новичков, за 499). Итог: игр, которые я хочу видеть и готов покупать - капля, все маркеры завалены f2p гавном, рынок мобильных игр для меня мертв. Представить, что на компьютере будет тоже самое, для меня кошмар на яву. А тут намечается ещё хуже: заплати за игру, а потом ещё разы. Сколько? Теоретически, до бесконечности.Мысль: "голосуйте деньгами". Вроде звучит логично, но… если взглянуть на рынок мобильных игр, я, например, я покупаю только хорошие игры без доната, никогда принципиально не доначу в free 2 play (привет, набор для новичков, за 499). Итог: игр, которые я хочу видеть и готов покупать - капля, все маркеры завалены f2p гавном, рынок мобильных игр для меня мертв. Представить, что на компьютере будет тоже самое, для меня кошмар на яву. А тут намечается ещё хуже: заплати за игру, а потом ещё разы. Сколько? Теоретически, до бесконечности.

Ответить
–1

"Представители индустрии встали на сторону EA"
Нет, не встали. Они встали на сторону разработчиков, которым лично угрожают расправой. И правильно сделали, я бы тоже встал.

ЕА - это, безусловно, чудовище, которое все глубже запускает когти в любимую мной индустрию. Они заслужили весь тот негатив, который сейчас получают. Негодования игроков понятны и оправданы. Но, во-первых, они должны касаться издательского отдела и тех людей, которые принимают решения о том, как игра будет монетизироваться и продаваться; а во-вторых, даже в этом случае угрозы и переходы на личности - это тупость и днище. Это не только не помогает, это напрямую вредит индустрии, отводя внимание прессы и общественности от реальной проблемы и вместо этого акцентируя его на игроках, которые выставляют себя асоциальными агрессивными мудаками из мамкиных подвалов, ради игрушки сходящими с ума и готовыми убивать. Репутация пресловутых "геймеров" среди не-геймеров и так уже ниже плинтуса из-за агрессивных диванных воинов, угрожающих расправой всем, кто им не понравился.

Выражать мнение можно и нужно, а еще лучше - голосовать кошельком. Сколько там на реддите наминусили? Больше 600к? Замечательно, вот только сколько из них отменили предзаказы? Пятьдесят тысяч? Семьдесят? А сколькие из них теперь пойдут и оформят предзаказ заново, потому что ЕА сбросила цены (хотя в игре по-прежнему будет, например, пей-ту-виновая система лутбоксов)? Народ бесится, негодует, плюется ядом, сыплет угрозами, но... продолжает жрать кактусы. И пока он будет жрать кактусы, им будут продолжать подсовывать все новые и все более острые их виды, потому что грошь цена всему этому негодованию, если деньги по-прежнему текут рекой.

Баттлфронт продастся ОГРОМНЫМИ тиражами, вот увидите. И ничего не изменится. И только диванные воины будут продолжать высылать угрозы людям, которые весьма косвенно относятся ко всей ситуации, вместо того, чтобы дружно бойкотировать подобную практику.

Ответить
–4

Ну, поздравляю нытиков с Реддита, цены на героев снизили

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления