Представители индустрии встали на сторону EA после угроз разработчикам Battlefront II

Блогеры, журналисты и аналитики поддержали сотрудника издательства, который получил несколько сотен оскорблений, и осудили негативную реакцию игроков.

Представители индустрии встали на сторону EA после угроз разработчикам Battlefront II
3030

Становимся издателем-мудаком последние несколько лет.
Ведем себя как мудак все время.
На критику что нужно быть добрее и лучше, реагируем еще большем мудачеством.
Жалуемся что нас назвали мудаком.

Разработчикам пора давно уже уяснить одну простую вещь - игрокам глубоко пофиг как они работают, сколько, какие трудности, умерла ли собака и чем они питались последние 10 месяцев. Все хотят игру. Хорошую игру, которая им понравится. Как он появилась, никого вообще не волнует. Издатель ее испортил, разработчик, съела собака или затопило офис. Всем плевать. Им нужна игра. И разработчик либо может ее предоставить, либо нет. То, что травят всех подряд кто причастен к негативной стороне игры, вполне логично. Игроки же не будут выяснять поименно кто за что ответственен, тем более эти люди, скорее всего не выйдут на связь. Пинают того, кто попался под руку. Жаловаться на это? Ну что поделаешь, боссы состоят из жадных мудаков и ты там работаешь. В пору создавать оскорбление чувств разработчиков или какую-нибудь игровую толерантность. Мы вот вам введем лутбоксы, все вырежем и будем продавать по 100 баксом кусок, но вы нас не ругайте. мы лишь разработчики из Биоваре. Иначе засудим вас.

91
Ответить

Так на хера вообще ругаться? Не покупай просто игру. Руганью ты вообще ничего не изменишь. Только, возможно, усугубишь ситуацию.
И если уж вы называете вещи своими именами и подходите к вопросу реалистично (мол, а чего этот сотрудник ожидал), то распространяйте это на обе стороны.

Да, этому человеку не стоило удивляться такой реакции общественности. Да, этому человеку не стоило выбирать такую работу, если он удивляется такой реакции. Да, ругань и угрозы - это варварство. Да, изменить ситуацию может только голосование кошельком. И да, сама ситуация лично мне просто омерзительна.
Утешает одно: скорее всего, основную массу бессмысленной ругани извергают не имеющие своего собственно мнения дети. Верить в то, что все это результат оскотинивания и отупения общества мне как-то не хочется.

12
Ответить

Оооо, как в тему вспомнил песню-переделку Disgusting'ов про "Разработчик Bioware", да, очень в тему.

5
Ответить

Вы описали сейчас игрока, как просто капризного ребёнка, плохо воспитанного: "Мне не важно как, но дайте, я хочу! ХОЧУ!! ИНАЧЕ УБЬЮ ВАС ВСЕХ!!!111адин", и в истерике на пол упал.
Это, как бы, не нормально, имхо.

4
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

А, ну то есть угрозы жизни и травля у нас теперь адекватные способы выказывать своё недовольство продуктом.

3
Ответить

вообще-то есть ощутимая разница между "вы, мудаки, сделали плохую игру" и "сдохните, гребаные мудаки".

1
Ответить

Я просто искренне не понимаю, чем игрокам поможет кого-то _пытаться_ травить.

Ответить

Комментарий недоступен

28
Ответить

Фраза "Не нравится - не покупайте" уже такой же зашквар, как "Не хочешь - значит не можешь". Люди любят эти вселенные, они не могут просто взять и забить, просто потому что это плохой продукт, а издатель пусть на нём получает деньги. Если человек любит что-то, он хочет постоянного продолжения, расширения вселенной, а не очередной гиммик в серии. Особенно по Звёздным войнам есть лютые фанаты, которые этого ждали очень давно, а тут выходит разочарование и "ну просто не покупайте". Это будто слюну в лицо получить. Авторитетные мнения, тоже мне. Деньги ни на чём зарабатывают.

Ничего и никогда издатель не услышит, он не работает на публику, он в бизнесе. Они не реагируют на эмоции, они работают по действующим правилам рынка и потребителя. Я ни разу в жизни в играх не задонатил ни на один лутбокс или любую другую внутреигровую покупку. Уверен, я такой не один, но что в итоге? Каждый следующий собирается внедрять это в свои игры, ведь столько прибыли. И лучше не станет, будут только те, кто сдадутся и тоже вложат свои кровные. Надеюсь хотя бы Нинтендо останется верна схеме игр в классическом их понимании.

24
Ответить

Логика "не нравится - не покупайте" единственно-верная и рабочая в данном случае.
Если люди действительно любят эти вселенные, и им не нравится то, что с этими вселенными происходит, они могут (и должны) взять и отказаться от товара, паразитирующего на их любви. У вас же есть голова на плечах. Я, к примеру, знаю EA, знаю как они работают, так что до конца контракта для меня игр по ЗВ не существует. Ни SWBF, ни SWBF2 я не играл и играть не буду, но если вдруг ЕА выкатят что-то годное, я это куплю. Другое дело, что на каждого такого человека, который не покупает игры с лутбоксами/лутбоксы приходится несколько человек, которых все устраивает, и которые за все это голосуют рублем. Как бы глупо винить EA за отсутствие вкуса у людей, ибо это бизнесс, а тут всегда учитывается интерес большинства.

12
Ответить

Фраза "Не нравится - не покупайте" уже такой же зашквар, как "Не хочешь - значит не можешь". Люди любят эти вселенные, они не могут просто взять и забить, просто потому что это плохой продукт, а издатель пусть на нём получает деньги

Ничего и никогда издатель не услышит, он не работает на публику, он в бизнесе. Они не реагируют на эмоции, они работают по действующим правилам рынка и потребителя.

Я один тут вижу взаимоисключающие параграфы?
"Нужно покупать игру, а потом разводить истерику, ведь издатель всё равно не обратит внимания на ваши истерики, ему главное, чтобы вы купили".

4
Ответить

Вы какого-то наркомана описали. Классического Скорбного поедателя кактусов. Есть живые массовые примеры?

Ответить

Мне кажется, причина в том, что игроки хотят играть в эти игры, но не любят, когда их считают за ходячие кошельки. А простое "не покупать" может быть расценено издателем диаметрально противоположно, например как "нужно ужесточить монетизацию, чтобы получить больше денег с тех, кто уже на крючке". Другое дело, что почему на разрабов накинулись, а не на, собственно, издателя.

13
Ответить

Накинулись как раз-таки на чуваков из ЕА. Но как по мне, часть вины лежит в том числе и на DICE. По крайней мере вина за хреновый неткод, кучу багов и отсутствие баланса точно лежит на них.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

И это тоже про наркоманов. Перечитайте.

Ответить

По-моему столь обильный гнев вызван ещё и тем, что у ЕА эксклюзивные права на игровую франшизу. Мало того, что это очень спорный в плане народного рейтинга издатель, так ещё и единственный, кто может клепать игры по невероятно популярной Вселенной.
Не надо так.

7
Ответить

да кроме ЕА есть только Активижн, но и они такие же

1
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Так что единственная угроза которую боится EA звучит как "я не буду тебе платить". Да, проститься с любимыми игровыми сериями не просто, но если вы хотите их выздоровления - не покупайте их.Всё правильно сказал! Подписываюсь под каждым словом! Примеры серии Mass Effect и Dead Space, полностью подтверждают истинность твоих слов!=Ъ

P.s В мире нет лучшего лечение ото всех проблем чем лоботомия!=Ъ

2
Ответить

Ну нет. Репутация тоже важна. Дела с людьми вести сложнее, если тебя ненавидят.

1
Ответить

Ну если просто перестать покупать, то игру могут просто заморозить, а студию распустить, что ЕА очень любит делать. А вот если полить их говном, дать точно знать что конкретно не нравится и после этого перестать покупать, тогда ЕА может и призадуматься. Ну и для многих наверно тяжело сразу отказаться от проекта, когда альтернативы особой нету.

1
Ответить

Аналитики, редакторы Котаку, Говоруны. Но я чёт не вижу чтобы за сотрудника вступилась сама EA. Прям иронично так.

6
Ответить

когда у тебя в интернете сотни тысяч негативных оценок и комментариев, то очевидно что там и угрозы появятся, только вот все эти журналисты пытаются просто перевести тему в другое русло. Да еще пишут, что раз фанаты звездных войн несмотря ни на что раскупают игру, значит лутбоксы, гринд, p2w это верный курс, жесть.

6
Ответить

Отличная новость, хочется чтобы работники таких издательств ахуевали и сворачивались в клубочек от оскорблений.
Если говноеды продолжают донатить в такие игры, может хоть такое сможет подействовать.

6
Ответить

"Не хотите -- не покупайте игры с лутбоксами", писали представители издателей
Подсчитывая прибыли с лутбоксов и думая про себя "Как будто у вас выбор есть"
https://youtu.be/1BVPmUuZSlU

4
Ответить

Давно прошла пора творцов. Наступила эра фастфуда в игропроме. А я например считаю, что государство тоже должно следить за игростроем. Например когда разрабы чото обещают, пичкают игроков-ждунов сказками, а потом бац - "простите, мы хотели, но не вышло. ну или доплатите еще 50 баксов и получите вторую половину игры где мы с трудом вс реализовали" - это нарушение условий оферты, мошенничество (а с учетом доходов игропрома - в особо крупных размерах). Еще надо запретить бета тесты дольше 3 месяцев, ато взяли моду игры в обт годами держать чтобы ни за что не отвечать. И как только разрабы с игроков берут 1-ю копейку - игра считается релизнутой.(не считая предзаказа на релиз с конкретной датой)

1
Ответить

Давно прошла пора творцов. Наступила эра фастфуда в игропроме.

Мне 27 лет, и я только на своей памяти пережил приблизительно семнадцать закатов эры творцов и окончательного утверждения игр как тупой баблорубильной жвачки.

Возможно, пережил бы и больше, но когда мне было лет пять, я еще не то, что форумы, я даже игровые журналы не читал, поэтому и не знал, что вот теперь-то уж точно всё, полная вомгла и закат индустрии.

20
Ответить

"Давно прошла пора творцов. Наступила эра фастфуда в игропроме."
Да епт, не прошла эта эра творцов и не пройдет. Просто большинство творцов и то не все перекатились в инди, кикстартеры и прочие ранние доступы. Из видных творцов туда перекатился Шафер например и сделал прекрасную Broken Age. Просто в AAA индустрии быть творцом не выгодно, вот ты сделал годным новый prey, а его никто не купил. И какой смысл творить в этой AAA индустрии если любое твое спорное высказывание или сложная механика будет воспринято аудиторией никак. И даже тут есть исключения вроде Dark souls которая зашла неожиданно большому количество игроков, но это скорее исключение подтверждающее правило. Но при этом все вы твердящие про закат творцов упорно не хотите замечать те же самые инди. Даже известные и крутые вроде Papers please, Darkest Dangeon, Stanley parable, Holtine miami и прочих интересных самобытных проектов. Какой смысл вбухивать большоке количество бабла в Dishonored, Prey, Spec ops, enslaved, Vanquish, Bayoneta если в них поиграет мало количество народа и они тупо не окупятся. При этом в Vanquish крутая механика, в Spec ops интересный сценарий, в Enslaved интересный мир, в Prey любопытная механика и интересный сценарий. Вот и все. По этому Эра творцов для вас умерла, потому что вы сами не хотите поддерживать то что выглядит сложнее и интереснее Call of duty.

3
Ответить

С неким регулированием всей это байды годная идея, нынче такого много, хоть и в большинстве своём эта дрянь гнездится в другом месте - в мобильном гейминге. Там тебе и несоответствие рекламируемого с реальным, и красивые слова вроде "gameplay dramatization", показывающая отрывок из Empire Total War, рекламирующий какую-то говнотипастратегию для андроида (интересно, у них разрешение то есть? или за такое не засудишь?) Но с другой стороны крупные игроки тупо откупятся и продолжат делать по своему, а меньшие студии загнутся еще больше, плюс как минимум нашему государству нельзя давать такие права и возможности, да и большинству государств мира, потому что всё в итоге свалится в политику, неизбежно.

Ответить

Ну так подавайте иск о клевете, мошенничестве и недобросовестной конкуренции. Государство-то тут причём...

Ответить

я лично скорее всего в нового стар варсе и почти точно не куплю её,но всё же.
Я не понимаю всех обсуждений Need for Speed: Payback и Battlefront II. Мне кажется, что если вам не нравятся те или иные игры, то вам просто следует избегать их покупки, а также посоветовать своим друзьями сделать то же самое, а не требовать от государственных учреждений разбираться в этом вопросе.

люди просто используют все возможности для донесения своей мысли издателю,да оскорбления и угрозу одному человеку вообще не в кассу писали бы тогда на телегу EA.

Я думаю, что EA/DICE зарабатывают огромные суммы благодаря лутбоксам. Большая часть пользователей играет, получает удовольствие и покупает эти контейнеры. А не строчит гневные комментарии и «минусит» посты на Reddit. Лично я просто жду возможности пройти сюжетную кампанию.

1)почему он вsделил так дайз как будто он такой же издатель как EA?
2)может потому что сейчас спецально они делают так что играть спокойно и комфортно без лутбокса сложнее чем с ним?

3
Ответить

1) Опускаться до пустых угроз - это низость и долбоебизм.
2) Равнодушие безмолвно. Никто игру покупать не заставляет - так-то логично. А если человек "типа фанат зв" - ну блин, тут встаёт вопрос типа "насколько он большой фанат" и лишний повод переоценить масштабы своей любви ко всему, что связано с Дартом Фёдором и прочим цирком на диско-шарах смерти. Я сам искренне люблю эту вселенную, но с недавнего времени она начала катиться в такую сраку, что любить её в нынешнем виде можно разве что слепо и бездумно.

3
Ответить

1. Проблема игроков в том что они не очень понимают разницу между непосредственным разработчиком, издателем и советом акционеров/владельцем компании ... Т.е. если разработчик клепает всякое говно/середняки, то он и про лутбоксы/монетизацию ничего владельцам сказать не может, другого наймут это говно клепать. 2. То что КМ записывает угрозы и негатив "для дальнейшего разбирательства" это лютый п..ц, такого надо сразу увольнять, это как бы совет всем игрокам ребята нам ваша "обратная связь"/"мнение комьюнити игрового" нахрен ненужна если она выражена не так как нам нравиться, в суде будете доказывать что вы там имели ввиду, мы большая корпорация с юристами - посмотрим кто кого. 3. Там как вариант с КМом, а ля сантехнику записывать, что в этой квартире особо нас..но, я зафиксировал уровень вони и подам на вас в суд за сильный запах ... 4. Не нравится не покупайте, не нравится разрабам/КМам - не читайте Reddit, вы взяли вперлись туда для "коммуникации с сообществом" и с какого-то перепугу решили что это ваш ресурс и на нем должны быть какие-то "особые" правила для общения с разработчиками, КМы туда пришли потому что им за это деньги платят,за то чтобы рассказывать какие у них офигенные игры ...

3
Ответить

Я найду тебя и уничтожу всё, что ты любишь».

блин знакомая фраза не помню откуда.

Ответить

Роскомнадзор?

12
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Есть кое-что наивное в этих призывах наказывать разработчика рублем. Я, как и многие тут - заядлый геймер (вот это поворот, не правда ли?) Игр, в которые вполне можно играт, выходит не так уж и много, и за не имением лучших вариантов - приходиться колоться, плакать, но продолжать есть кактус. Так вот представьте ситуацию - живете вы в городе, и вот вдруг постепенно и со стабильным постоянством начинает дорожать электричество ,так в придачу еще и случаются перебои, качество услуги падает. И что, тоже отказаться от электричества и уйти жить в палатку? Поэтому логично, что люди будут негодовать, ругаться, обзывать поставщика последними словами, но пользоваться услугой не перестанут. А скапливающееся недовольство как правило переходит в агрессию если терпеть уже нет сил. Хотите к себе человеческого отношения - относитесь к потребителям вашего продукта как к людям (эвоно как подытожил).

3
Ответить

Всегда можно переехать в другой город, где все хорошо (а желательно в другую страну, где нет проблем с электричеством)
Хороших игр выходит более чем достаточно. Если конкретно твои интересы настолько ограничены, что кроме поделок от ЕА играть не во что, то это только твои проблемы.

3
Ответить

Я бы встал на сторону разработчика, если бы он не был замечен ещё до всей этой истории полным мудаком и лжецом. Он сам ругал игроков и вызывал поругаться, а как только увидел, что комьюнити менеджера жалеют тоже начал причитать "Мне тут тоже угрожают". И если тому я ещё верил, то его твиты выглядят ну очень странно на фоне всего.
Не верю

3
Ответить

Угрозы - это перебор, всегда. Тем более угрозы здоровью и жизни, это уже совсем другой уровень. Но и сказать что это вообще не заслуженно я не могу, этот чувак ответил от лица компании, по сути - вот и огребает "популярность" как от лица компании, всё справедливо. Тема спорная, потому что и "не нравится - не плати/не играй" не будет работать так как все думают, и госрегулирование этой темы по вопросу несоответствия рекламы реальности, и чуть ли не гэмблинга или как там это называется, очевидно не приведет ни к чему хорошему.
Более подробно я уже говорил по этому поводу, но самое страшное тут вот что - ЕА в этом говне варится уже который год. И они всё ещё на рынке и, сомнительно, в списке лидеров. Вот ЭТО - это реальный повод для охуевания от того, насколько они борзеют.

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Что-то я уже совсем не уверен, что отказ от покупки хоть как-то изменит ситуацию. На 10 любителей игр, которые шарят к чему это идёт, найдётся 100 обычных игроков, которые купят это или себе, или детям. И в такой ситуации именно поднявшаяся шумиха может как-то повлиять на ситуацию, без угроз и мамоебства, естественно.

2
Ответить

Сотрудник EA повел себя как мудак, защищая игру посредством отрицания абсолютно очевидных ее проблем. Закономерно он получил негативную реакцию от сообщества и угрозы смерти (что нормально для интернета, даже я, рандомный хуй, коих тысячи, получал угрозы расправы).
Начал нытье "ОЙ, МНЕ УГРОЖАЮТ, ДА Я ИХ ЗАСУЖУ"
Подключились белые рыцари и говнопресса вроде ебаного Kotaku, начали его защищать.
Вот вам вся и новость.

2
Ответить

"Каждый может быть не согласен с таким подходом и не покупать игру. Если таких людей будет достаточно, компании поменяют политику. Но прямо сейчас издатели более успешны, чем когда-либо до введения микротранзакций и лутбоксов."

Ах, ну да, раз издатели получают кучу бабок, то это снимает с них любую ответственность. Ведь мне, как игроку, главное, чтобы у издателя и разработчика было много денег. Какое мне вообще дело до качества игры?

1
Ответить

Именно что тебе, как игроку, не должно быть вообще никакого дела до денег издателя, тебе должно быть дело исключительно до качества игры. Поэтому если качество игры тебя не устраивает, ты её рефандишь. А не тратишь на неё деньги, а потом начинаешь писать простыни про "издатель на мне наваривается, вот ведь подлец".

2
Ответить

Я может прочитал невнимательно. Разработчики же предоставили скриншоты или какие-то другие доказательства, что им угрожали расправой?

1
Ответить

Наверное, осознали, что выкладывать сообщение 12-летнего звездюка со словами "хлебало тебе за лутбоксы набью!" — не лучший пиар-ход

1
Ответить

Поддержим, товарищи, "крестовый поход" против лут-боксов!
Нельзя молчать!
Пока мы молчали, Need For Speed (ААА-игра, на минуточку) вышла полностью по мобильным лекалам!
Да, достается смм-щикам и девелоперам, а боссы EA не играют в игры, а только читают финансовую отчетность. Да, все еще большинство игроков - не интернет-тролли и диванные аналитики, а берут игры только по обложке.
Но 300 тыщ даунвоутов на reddit - маленький шаг для конкретного геймера, но огромный — для игрового коммьюнити)

1
Ответить

Стоп, сколько? Я часа два назад смотрел было 180к
386к, народ, это... это вообще как? До ляма дотянут? Делаем ставки

1
Ответить

Ну 300 тыщ и чо? Вон у трейлера Call of Duty Инфинит Варфер тоже дизлайков много было и чего? Плохо она продалась? Или Активижн одумалась и перестала каждый год клепать Колду?
Огромный шаг - минусик поставить и угрожать через клавиатуру. Ума-то сколько надо, чтоб такой шаг осуществить! Примерно столько же, сколько нужно, чтобы сменку в школу не забыть:)
Уууу, какие грозные игроки! Все мамки в округе боятся их:)

Ответить

Угрозы жизни - это плохо и делать так не надо
Но издатели и разработчики изрядно обнаглели в своих желаниях вытянуть из игрока максимальное количество денег. Неудивительно, что это начинает очень сильно бесить людей вплоть до такой степени

1
Ответить

Они решили развести как лохов внаглую одну из самых больших и оголтелых фанбаз в мире, а потом удивляются, почему им угрожают? Не знаю, пусть попробуют ещё а крокодила голодного палкой потыкать....

1
Ответить

"Одна из самых больших и оголтелых фанбаз в мире". – это ведь покупатели игр от ЕА, правильно? А то есть мнение, что ЗВ-гикам на лутбоксы в среднем пофиг, их вообще больше занимает, как бы Абрамса из франшизы вытолкать.

Ответить

Непонимаю кого от кого нужно защищать. С угрозами от единиц недовольных разберется полиция, с недовольством большинства придется разбираться независимо от продукта и причин. Журналисты, кажется, лишь подбрасывают дровишек. Никаких прямых вопросов и в ответ такие же уклончивые ответы. А ведь если это хорошо для всех, то это должно иметь очевидные объяснения ?

1
Ответить

Главное перевести стрелки умело

Ответить

Если бы они убрали эту функцию, или хотя бы как-то изменили её в лучшую сторону - тогда их можно было защищать. Но нет, это всё звучит как "хрен ли эта чернь взбунтовалась?". А эти "представители индустрии" просто отрабатывают чемоданчики выданные им за лизание жоп.

1
Ответить

Да один хуй игра хорошо продастся и добавление этих ссаных лутбоксов себя оправдает в финансовом плане. Насколько я понял даже негативный шум хорошо влияет на продажи, сюдя по Теням войны.
А угрозы как бы неминуемы, т.к агрессивных людей в такой толпе не мало, да и за метлой он не следит и сам борзый.
Игра мне не понравилась на бетке и брать я её не вижу смысла. Какой то кривой батлфилд в антураже Звездных войн.

1
Ответить

Не удивлен данной новостью. Журналисты — это отдельная тема, а крупные разработчики все равно будут защищать друг друга. Потому что каждый из них уже хотя бы раз задумывался "а не ввести ли мне в следующую игру лутбоксы"? И если EA успешно выйдет из этого pr-кризиса, попутно получив мешок мульенов долларов, то через месяц-два на том же dtf появится аналитика от Галенкина "Как лутбоксы спасли индустрию". Потому что так бизнес и работает.

1
Ответить

Блин, ну зачем же опускаться до мудачества с угрозами.

Ответить

Уже понятно, что лутбоксы - бич игровой индустрии, но и сам бф2 не шедевр.
Не знаю что с ним сделали, но играется намного хуже, чем предыдущий бф.
Графон стал каким-то ватным, в первой части была сочная картинка, красивые пейзажи. Тут графон как-будто урезали до уровня 2013 года. Причем бф2015 менее требовательный к железу.
Геймплейно пытались изобрести велосипед. Изменили систему перегрева, добавив перезарядку. Добавили непонятные классы, которые балансить будут год минимум. Лучше бы кастомизацию пехоты запилили, развили бы систему пушек из первой части...
Бф2015 был куда более симпатичен и приятен геймплейно, чем новая часть. Зачем Dice и EA чинили то, что не сломано, добавив убогую p2w систему лутбоксов - непонятно.

Ответить

К сожалению, это то как раз понятно. Идея с лутбоксами выстрелила и принесла лярды прибыли, и вовремя не начались такие бурления говн как начинаются сейчас, вот и понеслось.

Ответить

Ну удачки им с продажами.. Надеюсь, такое говно вызовет настолько сильный рейдж, что игра просто отвратительно продастся. По другому ЕА так и не поймёт, в чём они не правы.
А вот угрозы конкретным людям действительно лишние, имхо. Страдать должна компания, прежде всего финансово, и её репутация, а не отдельные разработчики и маркетологи в своих личных твиттерах.

Ответить

Чувак то причем он работу выполнял) А ему во 1600 какашек накидали)

Ответить

Когда думаю о втором бэтлфронт , вспоминаю какой был убогий первый и становится все равно на лут боксы и прочее нытье

Ответить

не столько убогий, сколько технически урезаный в сравнении с battlefield 4, никакой разрушаемости, levolution, полоски жизней и довольно дубовая техника... новый точно такой же.

Ответить

Было желание прикупить БФ 2, но похоже как и первая ога пройдет мимо.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В финале статьи написано "...которые нужно покупать за реальные деньги". Это действительно "нужно" или есть возможность прокачиваться традиционно, и автор просто сгущает краски?

Ответить

Можно прокачиваться традиционно, примерно 40 часов игры на одного героя. Буквально день назад это изменили, теперь порядка 10 часов, насколько я понял.

Ответить

По поводу регулирования на законодательном уровне... Его стоит просить каждому, кто считает, что эту хрень с лутбоксами нужно жестко зарегулировать. И когда таких людей станет достаточно много, то регулирование появится. Именно так оно и должно работать.

Кстати, а как покупка чего-то там, хрен знает чего в ящике квалифицируется хотя бы российским законодательством? Есть специалисты, кто может компетентно ответить?

Ответить

Никто не обязан играть в Battlefront. Есть множество других игр без лутбоксовСамый дурацкий аргумент. Если мне нравится всё в какой-то игре, кроме модели навара, то почему я не должен возмущаться? Я что-то не вижу других современных ладно скроенных шутанов по звездным войнам.

Ответить

блогеры, аналитики и журналисты

C каких это пор они стали "представителями индустрии"?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

И в итоге "разработчик" оказался ненастоящим.
https://kotaku.com/the-curious-case-of-the-ea-game-dev-who-said-he-receive-1820474458/

Ответить

Вот вы говорите, что можно проигнорировать игру или вернуть за нее деньги. Хорошо, а ничего, что эти долбаные EA просто убрали кнопку "вернуть деньги". КАРЛ они просто взяли и отключили возможность вернуть деньги! И как после этого можно не ненавидеть эту студию.

Ответить

Мысль: "голосуйте деньгами". Вроде звучит логично, но… если взглянуть на рынок мобильных игр, я, например, я покупаю только хорошие игры без доната, никогда принципиально не доначу в free 2 play (привет, набор для новичков, за 499). Итог: игр, которые я хочу видеть и готов покупать - капля, все маркеры завалены f2p гавном, рынок мобильных игр для меня мертв. Представить, что на компьютере будет тоже самое, для меня кошмар на яву. А тут намечается ещё хуже: заплати за игру, а потом ещё разы. Сколько? Теоретически, до бесконечности.Мысль: "голосуйте деньгами". Вроде звучит логично, но… если взглянуть на рынок мобильных игр, я, например, я покупаю только хорошие игры без доната, никогда принципиально не доначу в free 2 play (привет, набор для новичков, за 499). Итог: игр, которые я хочу видеть и готов покупать - капля, все маркеры завалены f2p гавном, рынок мобильных игр для меня мертв. Представить, что на компьютере будет тоже самое, для меня кошмар на яву. А тут намечается ещё хуже: заплати за игру, а потом ещё разы. Сколько? Теоретически, до бесконечности.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну, поздравляю нытиков с Реддита, цены на героев снизили

Ответить