«Давайте считать, что геймдева в России сейчас нет»: круглый стол о перспективах российской игровой индустрии

Мнения разработчиков, издателей и инвесторов.

Pathfinder: Wrath of the Righteous — игра студии Owlcat Games
640640

Комментарий недоступен

231

Наверное, я тут буду звучать совсем как спам реклама, но позвольте показать наш проект хотя бы гифкой.

Делаем такой добротный слэшер и в нынешних условиях не собираемся останавливаться до тех пор, пока не выведим проект в релиз.
Игрушка называется Арена Нового Мира.
В августе планируем выкатить первую демку, дабы было что попробовать напрямую.

563

Эта "тонна мобильного три-в-ряд дерьма" кормит многих людей, позволяет им работать там, где им хочется и заниматься любимым делом. Люди в них играют, им нравится. Если для вас оно дерьмо, не значит, что для всех оно дерьмо.
Я, как человек из индустрии, люто ощутил все перемены после 24 февраля. У моей семьи были планы, мы строили будущее, которое в одночасье отобрали ради каких-то там целей и амбиций, которые даже внятно несформулированы.
И сейчас, я бы отдал ухо на отсечение, чтобы работать где-то не в этой стране на дерьмовом три-в-ряд проект, но знать, что мое будущее и будущее моей жены, ребенка не под угрозой.

220

Комментарий недоступен

39

Там тебе скинули весьма интересный на вид проект. Я тоже хочу :) У нас не триплэй, но я хочу просто вкинуть гифач нашего проекта. Называется PaperCut. Стараюсь делать максимально прикольной на вид, ну и геймплей чтобы весёлый был.

56

Об уровне Pathfinder'a, но теперь можешь забыть даже о нем

26

о чуть выше нуля благодаря Owlcat

18

Комментарий недоступен

18

Был неплохой аутсорс же вроде. Sperasoft, Saber, еще кто-то.

17

Комментарий недоступен

16

А кто говорит о триплэй? И кто жрет это конвеерное говно? За прошлый год из хороших русских игр вышли из того что я играл: Бранте, Черная Книга, Highfleet, Pathfinder. Обо всем этом теперь можно благополучно забыть.

14

Насколько я могу судить российского геймдейва (ориентированного на российскую аудиторию и её запросы) действительно не существует как индустрии. Есть энтузиасты и придаток "западного" (ориентированный на соответствующую аудиторию).

12

Это коммент из разряда "только выиграли"? Люди работали, какие то люди им за это платили, видимо, вы не ца три в ряд. Но если я не ем в маке это не значит, что его не должно быть в моей стране.

9

Разработка - это широкое понятие. Например, над divinity original sin 2 и pathfinder работали российские гемдев компании. Было куча компаний, которые пилили ассеты на аутсорс. Nival делали Heroes 5, Allods. В РФ докуя чего делали из мира гемдев, но теперь все пошло по пизде из-за идиота у власти.

9

Странно, когда я сказал то же самое в прошлой теме, меня отправили сильно в минус. Я тогда что попал на время когда у разработчиков мобильных игр перерыв и они сидели на DTF?

6

между ААА и мобильным говном есть еще много градаций, и русских игр было полным-полно и с каждым годом все больше и больше

7

О каком именно уровне геймдева идет речь?О неплохом, наши разработчики в последнее время делали кучи неплохих игр. То что у нас не выпускают каждый год ААА проекты на миллионные бюджеты с лутбоксами и сизонпасами не говорит о том что уровень геймдева низкий. Новый КБ кал лютый бтв, катаури делали неплохо, а КБ2 вышла невзрачным проходняком
Навскидку по памяти
Оба pathfinder
The Life and Suffering of Sir Brante
Beholder
Мор 2
Всякие небольшие игрушки по типу loop hero
Но зато тонна мобильного три-в-ряд дерьмаНу иностранные геймдевы делают исключительно годноту и 90% проектов не являются проходной сранью, хуле нам русским, всегда выделимся.

5

еремеев из дерьма три в няд, но они недавно проигвестировали в украинский клон гта

1

Если не ошибаюсь рейд шадов легендс тоже ру студия слепила.

Прикинь сколько дерьмо налогов приносит?