«Давайте считать, что геймдева в России сейчас нет»: круглый стол о перспективах российской игровой индустрии

Мнения разработчиков, издателей и инвесторов.

Pathfinder: Wrath of the Righteous — игра студии Owlcat Games
640640

Хочу заметить, что русские говно-мобилки, генерили сотни миллионов долларов доходов в месяц, учитывая, что Рынок мобильных игр ($86.3 млрд) больше, чем рынок игр для ПК ($32.4 млрд) и рынок консолей ($51.2 млрд) вместе взятых, это очень важная часть индустрии.
Более того, подход к разработке многих топовых проектов, качество арта и размеры команд позволяли многим специалистам получать необходимый опыт для разработки более серьезных проектов, так как для хороших специалистов нет никакого блокера перейти из мобильной разработки в ПК и консоли. У условной ААА индустрии просто нет ресурса обучать огромные потоки новых специалистов из-за более скромных доходов.
Не смотря на то, что аудитория DTF не любит мобильные проекты, именно благодаря им, геймдев превратился из маленькой, нишевой тусовки, на которую можно попасть только по приглашению, в полноценную часть индустрии развлечений, двери которой открыты для каждого желающего :)

5

что вы пишите ей богу__)) Свободн оперейти с мобилок на ААА могут условно только художники, звуковики и ui дизайнеры..
Прогеры с ГД н7априме рсильно деформируют сознание и опыт который совсем не подходит под ПК игры..

1

"в полноценную часть индустрии развлечений, двери которой открыты для каждого желающего"

Да вообще то наоборот. В полноценной индустрии наоборот требования выше портфолио спрашивают... а раньше как в геймдев попадали , мог хоть капельку рисовать, тебя рекрутировали .