"Ливень". Знакомство с концептом

Приветствую вас, читатели! Меня зовут Данил, я начинающий гейм-дизайнер, и сегодня, я хочу рассказать вам о своем концепте — игре “Ливень”. #осебе #мояперваяигра

1313

Все вроде круто написано, видно что автор поработал над сюжетом и сетттингом. Но!
Основная задача героя состоит в поиске информации о пропавших документах и, самих документов, путешествуя от поселения к поселению.

Серьезно? Если я правильно понял сеттинг, мир неотвратимо разрушается и катится к концу, а главный герой озабочен какими-то _документами_? И все ему ещё и помогают?
Имхо, в ситуации апокалипсиса все будут заняты только поиском еды, оружия, горючего и прочих средств существования.
Ну ещё убийства, рабство и прочая содомия.
Какая ещё торговля с метрополией и документы?
"Не верю", как сказал бы старик Станиславский.

Ответить

Понимаю Ваше замешательство, так что кое-что объясню.
Ситуация, происходящая в "Ливне", намеренно не указывается как "апокалипсис", но как "катаклизм". Мир, определенно переживает тяжелые времена, однако присутствие в сеттинге "Столицы", указывает на то, что некоторые города пострадали заметно меньше других. Настолько, что могут позволить себе обеспечение гуманитарной помощью других поселений, подобно тому, как в наших реалиях, крупные города и страны обеспечивают жертв природных или техногенных катастроф.
Также, то что я не отметил в статье - это то, что в документах, которые предстоит разыскать герою, содержатся данные о датах и координатах ближайших поставок продовольствия из Столицы. Владея ими, мародеры вполне могут захватить их, поставив под угрозу всю операцию по налаживанию стабильных поставок/торговли. А как только закончатся запасы в самих поселениях - то да, скорее всего начнутся "хаос, рабство, содомия" и "каждый сам за себя".

Ответить