Проект представляет собой РПГ с элементами сурвайвал-хоррора и шутера от третьего лица. Игроку предстоит управлять курьером, в сеттинге с атрофированной инфраструктурой. Основная задача героя состоит в поиске информации о пропавших документах и, самих документов, путешествуя от поселения к поселению. Препятствиями на пути выступают множество различных факторов: неровный рельеф (обрывы, овраги и холмы) , западни мародеров, дикие животные, как земные, так и мутировавшие или инопланетные, обломки и детали кораблей, искажающие пространство и отравляющие окружение (наподобие аномалий из «stalker” или “ПНО”) и, конечно же, ядовитые ливни, в честь которых назван проект. Также, в игре имеется возможность доставлять посылки между поселениями, для получения бонусов и наград. Количество переносимого героем веса влияет на его скорость передвижения и утомления, в связи с чем игрокам предстоит решать, сколько брать дополнительного веса и второстепенных заказов, как оптимально построить маршрут (придется ли делать по пути привалы для отдыха и сколько на них уйдет времени). Время на выполнение задач и квестов ограничено. С каждым игровым днем, влияние мародеров в регионе растет и после определенной »точки невозврата”, поселениям будет проще просто сдаться в своей борьбе за выживание, что означает провал основного квеста.
Комментарий недоступен
Размышление о DLC в концепте, это мощно
этот быстро освоится
Самое сложное что тебе предстоит - это не попасть в ловушку долгосроя, который может не дойти до релиза.
Тут будет полезно посчитать цифры, оценить весь набор работ, умножить полученную оценку как минимум на 2. Если цифра получится слишком большой, то либо думать о сокращении масштабов проекта, либо об увеличении команды и дополнительных инвестициях.
Если это самая первая игра, то будет лучше сначала сделать какую-то маленькую игру для тренировки. Подтянуть знания в игровых движках, 3D редакторах, программах для создания музыки, добавления игры в игровые магазины итд. Если получится сделать маленькую игру, то будет получен опыт и понимание основных сложностей.
Ещё один вариант подготовки к большому сюжетному проекту - это написать рассказ по твоей истории. Писать текст намного быстрее, чем делать игру. Но писать тоже может быть не просто, поэтому можно использовать опыт авторов ранобэ, когда история регулярно пишется небольшими главами и выкладывается в общий доступ, чтобы сразу получить обратную связь от публики. Автор Метро2033 похоже делал. Если рассказ станет успешным, то это может помочь искать инвесторов.
Да, именно такой план у меня и был. Сперва освоить софт, создать несколько малых проектов и работать "на стороне", для набора опыта и повышения квалификации и заведения знакомств в проф. среде. "Ливень" точно является долгостройным и масштабным проектом, который навряд ли возможно вытянуть в одиночку, так что, полагаю, для его создания мне предварительно предстоит создать игровую студию)
я начинающий гейм-дизайнерпокажи какие моды делал, в каких гейм джемах участвовал, какие проекты собирал на юнити или уе
Ты тоже покажи.