Самое сложное что тебе предстоит - это не попасть в ловушку долгосроя, который может не дойти до релиза.
Тут будет полезно посчитать цифры, оценить весь набор работ, умножить полученную оценку как минимум на 2. Если цифра получится слишком большой, то либо думать о сокращении масштабов проекта, либо об увеличении команды и дополнительных инвестициях.
Если это самая первая игра, то будет лучше сначала сделать какую-то маленькую игру для тренировки. Подтянуть знания в игровых движках, 3D редакторах, программах для создания музыки, добавления игры в игровые магазины итд. Если получится сделать маленькую игру, то будет получен опыт и понимание основных сложностей.
Ещё один вариант подготовки к большому сюжетному проекту - это написать рассказ по твоей истории. Писать текст намного быстрее, чем делать игру. Но писать тоже может быть не просто, поэтому можно использовать опыт авторов ранобэ, когда история регулярно пишется небольшими главами и выкладывается в общий доступ, чтобы сразу получить обратную связь от публики. Автор Метро2033 похоже делал. Если рассказ станет успешным, то это может помочь искать инвесторов.
Да, именно такой план у меня и был. Сперва освоить софт, создать несколько малых проектов и работать "на стороне", для набора опыта и повышения квалификации и заведения знакомств в проф. среде. "Ливень" точно является долгостройным и масштабным проектом, который навряд ли возможно вытянуть в одиночку, так что, полагаю, для его создания мне предварительно предстоит создать игровую студию)
Самое сложное что тебе предстоит - это не попасть в ловушку долгосроя, который может не дойти до релиза.
Тут будет полезно посчитать цифры, оценить весь набор работ, умножить полученную оценку как минимум на 2. Если цифра получится слишком большой, то либо думать о сокращении масштабов проекта, либо об увеличении команды и дополнительных инвестициях.
Если это самая первая игра, то будет лучше сначала сделать какую-то маленькую игру для тренировки. Подтянуть знания в игровых движках, 3D редакторах, программах для создания музыки, добавления игры в игровые магазины итд. Если получится сделать маленькую игру, то будет получен опыт и понимание основных сложностей.
Ещё один вариант подготовки к большому сюжетному проекту - это написать рассказ по твоей истории. Писать текст намного быстрее, чем делать игру. Но писать тоже может быть не просто, поэтому можно использовать опыт авторов ранобэ, когда история регулярно пишется небольшими главами и выкладывается в общий доступ, чтобы сразу получить обратную связь от публики. Автор Метро2033 похоже делал. Если рассказ станет успешным, то это может помочь искать инвесторов.
Да, именно такой план у меня и был. Сперва освоить софт, создать несколько малых проектов и работать "на стороне", для набора опыта и повышения квалификации и заведения знакомств в проф. среде. "Ливень" точно является долгостройным и масштабным проектом, который навряд ли возможно вытянуть в одиночку, так что, полагаю, для его создания мне предварительно предстоит создать игровую студию)