От тестирования культовых игр Nival к «Американскому папаше»: интервью с Иваном Федяниным, основателем Fast Forward

Работа над «Аллодами» и «Героями», а также попытки создать свою MOBA.

От тестирования культовых игр Nival к «Американскому папаше»: интервью с Иваном Федяниным, основателем Fast Forward
4747

Мобильный гемдев - это там где монетизацию зачастую продумывают раньше чем определяются с игровым кором. И, собственно, меня это огорчает более всего. Да в них интересно порой позалипать, когда под рукой есть только мобила, но это всё до того момента когда прогресс не упирается в PayWall, и тут у девелоперов совесть заканчивается, т.к. начинается вопрос окупаемости проекта и соревнование по перетаскиванию каната между ретеншеном и затратами на маркетинг. Понимаю потребность, но не могу принять её в такой форме. Я готов платить за игру и за DLC, но азарт умирает на моменте монетизации рейтингов и топов, этакого соревнования кошельков. 

3