Мне почему-то всегда дизайн интерфейса в фотошопе казался жутко неудобным для создания чего-то более комплексного. Там же даже сетку обычную создать нельзя? Или можно? Тот же InDesign кажется гораздо удобнее, быстрее итерации проводить, инструментов работы с сетками, направляющими и текстом гораздо больше.
Вопросы автору или другим UI/UX спецам: 1) Какие программы кроме фотошопа используются в разработке интерфейсов? Тот же InDesign используется? Или все мучаются в фотошопе? Есть ли какой-то признанный стандарт? 2) Как делается анимация, если требуется что-то более сложное чем простые normal, hover, selected состояния? Например если менюшка должна выезжать сбоку или чтобы при выборе элемента из него выезжал подпункт? Если еще более сложное, типа когда на лутбокс кликаешь он открывается с всякими свистелками и перделками? 3) Как планировать разработку интерфейса так, чтобы он корректно выглядел на всех разрешениях (full hd, 4k, ultrawide, на старых квадратных мониторах, etc)?
1. Для UI я использую только фотошоп. Мне так удобно, поэтому не сказать, что я мучаюсь) Думаю, это и есть стандарт. По крайней мере на выходе чаще всего просят в psd файл. Я сетку всегда сама создаю, но есть куча готовых, которые просто качаешь и вставляешь в псд. Но мне кажется для игрового юи лучше самим создавать, так как подбор модуля индивидуальный. UX делаю в InVision.
2. Я показываю простенькую анимацию в гифках (буквально за полчаса запиливаю) или в афтер эффекте, просто чтобы показать аниматорам на уровне идеи, а дальше всё они делают)
3. Как по мне нормальный вариант, это работать с соотношением сторон 4:3, тогда у тебя точно все поместится, а на 16:9 (просто разносить по краям, увеличивая расстояние между центральными элементами и боковыми). Ещё я часто работаю в соотношении 16:9, но создаю прямоугольник внутри псд 4:3 и в процессе работы двигаю элементы проверяя помещаются ли они и возвращаю обратно. то есть разработчикам я отдаю один псд, но я точно знаю что у них все поместится на других разрешениях. Про осбенности 4к не знаю, не работала(
Мне почему-то всегда дизайн интерфейса в фотошопе казался жутко неудобным для создания чего-то более комплексного. Там же даже сетку обычную создать нельзя? Или можно? Тот же InDesign кажется гораздо удобнее, быстрее итерации проводить, инструментов работы с сетками, направляющими и текстом гораздо больше.
Вопросы автору или другим UI/UX спецам:
1) Какие программы кроме фотошопа используются в разработке интерфейсов? Тот же InDesign используется? Или все мучаются в фотошопе? Есть ли какой-то признанный стандарт?
2) Как делается анимация, если требуется что-то более сложное чем простые normal, hover, selected состояния? Например если менюшка должна выезжать сбоку или чтобы при выборе элемента из него выезжал подпункт? Если еще более сложное, типа когда на лутбокс кликаешь он открывается с всякими свистелками и перделками?
3) Как планировать разработку интерфейса так, чтобы он корректно выглядел на всех разрешениях (full hd, 4k, ultrawide, на старых квадратных мониторах, etc)?
Комментарий недоступен
1. Для UI я использую только фотошоп. Мне так удобно, поэтому не сказать, что я мучаюсь) Думаю, это и есть стандарт. По крайней мере на выходе чаще всего просят в psd файл. Я сетку всегда сама создаю, но есть куча готовых, которые просто качаешь и вставляешь в псд. Но мне кажется для игрового юи лучше самим создавать, так как подбор модуля индивидуальный. UX делаю в InVision.
2. Я показываю простенькую анимацию в гифках (буквально за полчаса запиливаю) или в афтер эффекте, просто чтобы показать аниматорам на уровне идеи, а дальше всё они делают)
3. Как по мне нормальный вариант, это работать с соотношением сторон 4:3, тогда у тебя точно все поместится, а на 16:9 (просто разносить по краям, увеличивая расстояние между центральными элементами и боковыми). Ещё я часто работаю в соотношении 16:9, но создаю прямоугольник внутри псд 4:3 и в процессе работы двигаю элементы проверяя помещаются ли они и возвращаю обратно. то есть разработчикам я отдаю один псд, но я точно знаю что у них все поместится на других разрешениях. Про осбенности 4к не знаю, не работала(