Скетчинг игрового UI

Меня зовут Аня, я работаю lead UI/UX дизайнером в компании Room 8 Studio.

Когда приходит задача разработать визуальный стиль для игрового UI, процесс делится на три стадии:

  • Создание мудборда
  • Скетч
  • Полишинг

В этом видео, я покажу, процесс разработки второй стадии — скетча.

4949 показов
4.6K4.6K открытий
68 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

После этого комментария думал, что в видео какие-то тупые шутки, или типа того. Оказалось - все по теме. Что ты пытался сказать? Что ты ненавидишь уменьшительные формы слов?

Ответить

мудбордаЯ вроде и в геймдеве, но впервые этот термин вижу.

Ответить

это такие доски для нарезки картошки по настроению, зелёная когда хорошо, белая когда помогите

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ну это типа доска настроение. слово часто используется не тольшу в ui, а например у дизайнеров одежды или интерьеров. Подборка референсов отражающая концепцию, характер и настроение того, что ты хотите создать)

Ответить

Это референсы для понятия стиля и настроения. Mood - настроение Board - доска.

Ответить