Скетчинг игрового UI
Меня зовут Аня, я работаю lead UI/UX дизайнером в компании Room 8 Studio.
Когда приходит задача разработать визуальный стиль для игрового UI, процесс делится на три стадии:
- Создание мудборда
- Скетч
- Полишинг
В этом видео, я покажу, процесс разработки второй стадии — скетча.
Комментарий недоступен
После этого комментария думал, что в видео какие-то тупые шутки, или типа того. Оказалось - все по теме. Что ты пытался сказать? Что ты ненавидишь уменьшительные формы слов?
мудбордаЯ вроде и в геймдеве, но впервые этот термин вижу.
это такие доски для нарезки картошки по настроению, зелёная когда хорошо, белая когда помогите
Комментарий недоступен
ну это типа доска настроение. слово часто используется не тольшу в ui, а например у дизайнеров одежды или интерьеров. Подборка референсов отражающая концепцию, характер и настроение того, что ты хотите создать)
Это референсы для понятия стиля и настроения. Mood - настроение Board - доска.