Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Ну хз, в компании где я работал, QA - были сильно интегрировано в проекты. QA = Quality Assistance, то есть не просто тестировщик а специалист по оценке качества проекта. Соответствию стандартам компании. Они по диздокам составляли тест-планы и по нему проводили самые разные тесты, в т.ч. стресс-тесты и тесты на граничные случаи. Плюс они же верифицировали баги, дополняя их алгоритмами воспроизведения чтобы девам было проще фиксить.

Есть даже такой анекдот:
Заходит однажды тестировщик в бар Запрыгивает в бар Проползает в бар Прокрадывается в бар Пританцовывая заходит в бар Залетает в бар Телепортируется в бар

И заказывает кружку пива 2 кружки пива 9 кружек пива 9999999999 кружек пива -1 кружку пива РОФВрофыоврфгыовр кружек пива Ящерицу в стакане

В общем, очень важные люди в команде. Не просто-бета-тестеры, которые половину багов даже не отрепортят. Хотя в мобильном гейминге тоже есть "бета-тестирование" на живых игроках, куда же без него.

Отношение к QA - скорее всего от компании зависит. В мобильных играх ещё можно выезжать на полном описании механик, по которым QA будет проводить оценку качества, что требует довольно высокой квалификации. Есть ли подобный экспиренс в Инди студиях и ААА - без понятия. По ощущениям там только по закрытым/открым бета-тестам и раннему доступу баги находят. Бесплатная рабочая сила низкой квалификации.

1