Статья удалена
За свою не короткую жизнь я переиграл в десятки шутеров. Начиная от контры на денди и медали за отвагу на пс1, до всех новых мультиплеерных проектов типа колды, варфейса, хало или батлы. Но все мультиплеерные игры хоть и отличаются друг от друга механиками или ттк одно как оказалось остается не изменным. Это тактика людей. Будто все игры используют один и тот же ИИ противников. Это совершенно не бросалось мне в глаза пока я не попробовал поиграть в Тарков.
Если в первых случаях люди без зазрения совести жертвуют своим болванчиком летя напролом. В Таркове все по-другому. Здесь у людей(у большинства кого встречал за свои скромные 100 часов) на первые места выходит чувство самосохранения, что для сессионных шутеров не особо характерно. А причина в том что, если кто то не знает, в случае смерти ты теряешь почти все что на тебе было при выходе в рейд ну и то что ты уже успел добыть с других игроков или с локации. И это просто в корне меняет твое поведение конечно же поведение твоих противников. Начинают проявляться более личные качества. Такие как трусость, безрассудство или расчетливость. А после введения войса еще и коммуникабельность. И даже жалость. Мне жаль когда нахожу на своей жертве жетон 2го уровня, но успокаиваю себя тем что без боя он ничему не научится или это кто-то после вайпа.
Во время боя появляется желание получить хоть малейшее тактическое преимущество заняв более выгодную позицию. А не выйти на авось, вдруг перестреляю, а нет, так и хер с ним. Хорошо продумать тактику своей игры и правильно подобрать под нее эквип. И этот постоянный баланс между одеться хорошо, а значит дорого и повысить свои шансы на выживание или одеться попроще рискуя не выйти из рейда вообще потому что намного проще будет отлететь даже от ботов(а они тут довольно лютые).
Это классный опыт, сравнимый с тем который я испытал впервые поиграв в игры Миядзаки, когда вроде все привычно, но по другому. Или впервые взяв первое место в PUBG. Мандраж, адреналин. Тот момент когда всего одно два убийства приносит удовольствия многократно больше чем отыграть в условной колде со счетом 32:0.
Рад что кто то подобное реализовал, а я в это поиграл и получил эмоции на которые особо даже не рассчитывал, а купил игру со скуки. Ну, а еще мне передалась часть маниакального интереса создателей игры к оружию. Как продукту инженерной и дизайнерской мысли конечно же.
А выводов не будет. Просто хотел поделиться наблюдением. Кстати завтра, завтра вайп :)