Самые мерзкие задания на сбор чего-то, особенно если это квестовое. Как же я их ненавижу. Обойти хранителей в МЕ или собрать всякие голодиски на планетах, собрать перья в Ассасинс Крид или жетоны в Dragon Dogma. Да, можно их не собирать, но нельзя просто взять и несобирать жетоны, когда их у тебя 18 из 21 и надо собрать оставшееся 3. Обыскивать каждую текстуру и уголок в поисках последних предметов и надеяться что дадут что-то ценное. Аргххх.
Сбор корокских семечек в игре - не квест, а просто способ расширить инвентарь. И ни где не говорится сколько их осталось + часто их поиск обёрнут в миниигру или служит наградой за то, что залез в неочевидные дебри.
Скорее всего ты совсем не знаешь, как устроен сбор семечек в BoW. Например, если ты видешь металлический шар, привязанный на цепь к колодцу, попробуй закинуть его в колодец - появится Корок. Или просто наступил на что то и недалеко будут летать шары с мешенью. Попадешь, и семечко твоё. Или видешь каменные статуи с чашами, в чашах лежат яблоки. Положи яблоко в пустую чашу...ну ты понял. Я за полное прохождение без гайдов собрал больше 500 семечек, причем целенаправленно не искал из ни разу
Только 900 семечек в Зельде это вручную созданный контент, потому что каждая семечка прячется за уникальной задачкой :) Где-то проще, где-то сложнее, но двух одинаковых я не встречал.
Скорее всего просто разрядился в ноль. Я тоже кирпичик уронил, когда мой включаться перестал, но после 10 минут на зарядке он моргнул экраном и нормально заработал.
Перечитайте статью. Он ВСЕГО наиграл в Зельду 360 часов. 200 часов (и это с учетом тех восьми часов), ушедшие на сбор всех семечек, включены в общее число.
Если он играет с момента выхода зельды, получается 9 месяцев, 9*30 = 270 дней прошло, 568/270=2 c небольшим часа в день он тратил на зельду. Нормально у него свободного времени.
Вот так же ходил по Скайрим после 70 уровня, думал найду хоть что-то интересненькое. Не нашел ничего. Проблема в масштабировании зон, когда игровое наполнение размазано равномерно и даже копипастой. Ты видишь много ручной работы над локациями, но квесты одни и те же по результату. Фактически красота мира эксплуатируется для рекламы, выполняя квесты вы не попадете из-за нефиксированной камеры и смены дня и ночи в подготовленную сцену. Зато в Fallout с этим уже все прекрасно, но однообразно. Вы постоянно выходите из подземелий по сюжету и видите или сценку, или изменения в окружающем мире.
J-Ro делил карту на квадраты и затем при помощи отметок задавал направление движения: сначала шёл на север, доходил до заданной точки поворачивал на восток, затем шёл обратно на юг и заново устанавливал отметку. ...приступил к поискам семечек, на которые у него ушло около 200 часов.
Так и запишем. Breath of the Wild. Жанр: симулятор ходьбы от Nintendo
Симулятор лазания по скалам, скорее. С другой стороны, каждая такая попытка залезть в какие-нибудь ебеня награждается - то те же семечки, то экип, то святилище.
Alexander 15 ноя в 13:32 Если он играет с момента выхода зельды, получается 9 месяцев, 9*30 = 270 дней прошло, 568/270=2 c небольшим часа в день он тратил на зельду. Нормально у него свободного времени.
Игрок, который покроет весь мир
Самые мерзкие задания на сбор чего-то, особенно если это квестовое. Как же я их ненавижу. Обойти хранителей в МЕ или собрать всякие голодиски на планетах, собрать перья в Ассасинс Крид или жетоны в Dragon Dogma. Да, можно их не собирать, но нельзя просто взять и несобирать жетоны, когда их у тебя 18 из 21 и надо собрать оставшееся 3. Обыскивать каждую текстуру и уголок в поисках последних предметов и надеяться что дадут что-то ценное. Аргххх.
Сбор корокских семечек в игре - не квест, а просто способ расширить инвентарь. И ни где не говорится сколько их осталось + часто их поиск обёрнут в миниигру или служит наградой за то, что залез в неочевидные дебри.
Скорее всего ты совсем не знаешь, как устроен сбор семечек в BoW. Например, если ты видешь металлический шар, привязанный на цепь к колодцу, попробуй закинуть его в колодец - появится Корок. Или просто наступил на что то и недалеко будут летать шары с мешенью. Попадешь, и семечко твоё. Или видешь каменные статуи с чашами, в чашах лежат яблоки. Положи яблоко в пустую чашу...ну ты понял. Я за полное прохождение без гайдов собрал больше 500 семечек, причем целенаправленно не искал из ни разу
Только 900 семечек в Зельде это вручную созданный контент, потому что каждая семечка прячется за уникальной задачкой :) Где-то проще, где-то сложнее, но двух одинаковых я не встречал.
Комментарий недоступен
Приз эпичный. Почти как одна из сцен после титров Marvel про упорство и ожидание.
Повезло парню, обидно было бы не сохранить такой прогресс.
Ничего себе, Сыч даже сломался... Зельда не щадит никого
Скорее всего просто разрядился в ноль. Я тоже кирпичик уронил, когда мой включаться перестал, но после 10 минут на зарядке он моргнул экраном и нормально заработал.
568 часов. Только вдумайтесь. 568 ЧАСОВ! Слишком много. У игрока видимо очень много свободного времени...
Глядя на игроков в Dark Souls с 1000+ часов и и рассуждающих о врагах в New Game +++++, цифра Зельды не такая уж и большая.
Перечитайте статью. Он ВСЕГО наиграл в Зельду 360 часов. 200 часов (и это с учетом тех восьми часов), ушедшие на сбор всех семечек, включены в общее число.
Если он играет с момента выхода зельды, получается 9 месяцев, 9*30 = 270 дней прошло, 568/270=2 c небольшим часа в день он тратил на зельду. Нормально у него свободного времени.
2017 год нет обычного сохранения
В смысле нет? BotW сохраняется как обычная современная игра.
Я этого не понимаю, да
Вот так же ходил по Скайрим после 70 уровня, думал найду хоть что-то интересненькое. Не нашел ничего. Проблема в масштабировании зон, когда игровое наполнение размазано равномерно и даже копипастой. Ты видишь много ручной работы над локациями, но квесты одни и те же по результату. Фактически красота мира эксплуатируется для рекламы, выполняя квесты вы не попадете из-за нефиксированной камеры и смены дня и ночи в подготовленную сцену.
Зато в Fallout с этим уже все прекрасно, но однообразно. Вы постоянно выходите из подземелий по сюжету и видите или сценку, или изменения в окружающем мире.
"Семечки используются для апгрейда инвентаря."
Интересное решение для прокачки барсетки класса "Гопник". Badcomedian одобряет.
Кстати, свитч позволяет копировать свои сохранения на внешние носители?
Комментарий недоступен
Уже можно. Внесли возможность с недавним обновлением.
пфф, я так в каждую игру играю)
Непонятно как он ходил полосками в лесу короков, там где туман этот странный. А или там пустое осталось как раз где туман.
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
Стереотипное мышление оно такое, суровое.
J-Ro делил карту на квадраты и затем при помощи отметок задавал направление движения: сначала шёл на север, доходил до заданной точки поворачивал на восток, затем шёл обратно на юг и заново устанавливал отметку. ...приступил к поискам семечек, на которые у него ушло около 200 часов.
Так и запишем. Breath of the Wild. Жанр: симулятор ходьбы от Nintendo
Симулятор лазания по скалам, скорее. С другой стороны, каждая такая попытка залезть в какие-нибудь ебеня награждается - то те же семечки, то экип, то святилище.
А меня больше всего поражает, что в 2017 году может существовать игровая консоль, которая не имеет облачного сохранения сейвов.
Я тоже все семки собрал)
У кого-то очень... ОЧЕНЬ много свободного времени. Эх...
Alexander
15 ноя в 13:32
Если он играет с момента выхода зельды, получается 9 месяцев, 9*30 = 270 дней прошло, 568/270=2 c небольшим часа в день он тратил на зельду. Нормально у него свободного времени.