Не забывайте, для этой профессии нужно знание математики. Гуманитарии могут идти лесом, разве что у вас нет подручного раба, который все ваши хотелки будет балансить и просчитывать.
Ну не правда же. В крупных компаниях есть специальный человек, который настраивает баланс. Есть ГД кор-механик, есть нарративный ГД. В общем не обязательно знание математики. Зависит от проекта и задач.
В индустрии до сих пор нет ни определения позиции геймдизайнера, ни общепринятого деления на типы. Ряд тупых технических задач тоже выполняют "геймдизайнеры", математика им особо не нужна.
заниматься балансом помимо дизайна обычно приходится на мобилках и/или в маленьких командах, там действительно нужно уметь всё и сразу. на крупных проектах для этого есть специально обученный человек
Не забывайте, для этой профессии нужно знание математики. Гуманитарии могут идти лесом, разве что у вас нет подручного раба, который все ваши хотелки будет балансить и просчитывать.
Ну не правда же. В крупных компаниях есть специальный человек, который настраивает баланс. Есть ГД кор-механик, есть нарративный ГД.
В общем не обязательно знание математики. Зависит от проекта и задач.
В индустрии до сих пор нет ни определения позиции геймдизайнера, ни общепринятого деления на типы.
Ряд тупых технических задач тоже выполняют "геймдизайнеры", математика им особо не нужна.
заниматься балансом помимо дизайна обычно приходится на мобилках и/или в маленьких командах, там действительно нужно уметь всё и сразу. на крупных проектах для этого есть специально обученный человек
Зависит от команды и проекта.