Стать геймдизайнером: подготовка

Практические советы по поиску первой работы.

Стать геймдизайнером: подготовка
134134

Не согласен насчет пункта про: "сделай игру сам, юзай гейм мейкеры и прочее" - он не нужен
Поясняю: такой самообразовательный подход подразумевает, что он будет выполняться в нерабочее время. Но раз у тебя есть время в не работы, лучше подключиться к какому-то инди проекту, на треть стваки, без зп и т.д. и получать конкретный опыт разработки в команде, а не абстрактное умение перетаскивать кубики в гейммейкерах

В своё время я начитался мотивирующих статей про фронт-энд и о том, что все скиллы приходят с опытом, и вообще в джуны кого попало берут, а там уже и научишься. И портволио не нужно.
Надо ли говорить, что во фрон-энд я так и не попал? Даже на позицию trainee. (Благо вырос за это время из саппорта до ПМ-а)
Может тут всё совершенно по-другому (хотя ПМ-ом с небольшим опытом я всё никак в геймдев влезть не могу), но картинку я уже слепил, так что грех не прикрепить.

1