сталкеру1 нужны не хай-рес текстуры, а обновленная геометрия. Особенно это касается всяких мешей и растительности. Текстуры там и сейчас приличные. Собственно, тут даже на скринах видно, что толку от 4к мало.
Спокойно можно сохранить старые текстуры, если такая задача ставится. А если брать только архитектуру, которая делалась тайловыми подходом, то вообще проблемы нет - новая геометрия, старый банк текстур
Кстати, я не в курсе - почему этого до сих пор не сделали? У движка какие-то ограничения на полигонаж? Хотя бы пройтись по мешам, энвире и фаски покидать, все дела.
сталкеру1 нужны не хай-рес текстуры, а обновленная геометрия. Особенно это касается всяких мешей и растительности. Текстуры там и сейчас приличные. Собственно, тут даже на скринах видно, что толку от 4к мало.
И анимацию нормальную запилить, и плов готов.
Лол. Новая геометрия ведет к созданию новых текстур. Но лучше бы чел делел свою игру по мотивам сталкера
Спокойно можно сохранить старые текстуры, если такая задача ставится. А если брать только архитектуру, которая делалась тайловыми подходом, то вообще проблемы нет - новая геометрия, старый банк текстур
таких "новых игр по сталкеру" вагон и тележка. Модинги на любой вкус. Так что "лолкать" я бы тут не стал.
Кстати, я не в курсе - почему этого до сих пор не сделали? У движка какие-то ограничения на полигонаж? Хотя бы пройтись по мешам, энвире и фаски покидать, все дела.
Верно! Мясца побольше.