Топ-5 «смертных грехов» привлекательности вашей инди игры
Топ-5 «смертных грехов» привлекательности вашей инди игры

Есть некоторые жанры игр с достаточно высоким порогом входа. Допустим, вы решили создать фентезийную, приключенческую hack and slash игру, от третьего лица, нет-нет, совсем не такую как Darksiders 3 😏.

2727

Ходят слухи, что после прочтения всех пунктов, Dwarf Fortress забилась в уголочек и тихонечко плачет.
Если серьёзно, то по визуалу полностью согласен. Игры, собранные на коленке из ассетов разных сторов без единого уникального стиля просто не привлекают к себе внимания, не говоря уже о наборе фанатов.

2
Ответить

Ну почему же, геймплей да и вся игра достаточно оригинальна и выделяется среди остальных.
Как по мне она скорее подтверждает эти правила.
Но эти правила - всего лишь мнения одного человека, который занимался/занимается паблишингом инди и конкурсом IGF.

Ответить