Новая GTA умеренных масштабов и улучшения культуры труда: главное из отчёта Kotaku о ситуации в Rockstar

Новая GTA умеренных масштабов и улучшения культуры труда: главное из отчёта Kotaku о ситуации в Rockstar

15 апреля портал Kotaku выпустил очередной отчёт о ситуации в Rockstar Games. Материал основан на интервью с 15 разработчиками. Мы выбрали из него ключевые моменты.

  • После выхода RDR 2 компания потратила больше года на улучшения условий труда. Об изменениях стало известно из внутреннего письма, которое руководство разослало сотрудникам.
  • В Rockstar ввели гибкие графики, дополнительные тренировки для руководителей отделов, регулярные анонимные опросы об условиях труда, регулярные внутренние обсуждения дальнейших планов — чтобы все сотрудники знали, куда компания движется.
  • Компания планирует избегать переработок, более точно планируя разработку DLC и новых игр.
  • Анонимные сотрудники сообщили Kotaku, что теперь Rockstar больше похожа на большую компанию, а не на хаотичный стартап с огромным количеством людей.
  • Во время пандемии Rockstar ставит здоровье сотрудников выше всего.
  • Компания уволила топ-менеджеров, которые давили на работников и создавали культуру переработок.
  • Один из опрошенных заявил, что ожидает более комфортного труда после ухода Дэна Хаузера — тот часто был в ответе за резкие изменения в последний момент. Ранее стало известно, что он переименовал город в RDR 2 из-за сходств с Mafia III, чем создал месяцы дополнительной работы для некоторых членов команды.
  • Следующей игрой студии будет GTA, но её планируют сделать «умеренной по масштабам» — вероятно, она будет компактнее, чем RDR 2, но всё равно большой игрой. Масштабы будут достигаться за счёт последующих обновлений и долгосрочной поддержки.
  • Следующая игра Rockstar находится на ранних стадиях разработки.
  • Многие сотрудники считают, что переработки в случае с RDR 2 были связаны именно с масштабом игры. От них в том числе страдал отдел контроля качества.

Ранее глава Take-Two уже намекал на то, что Rockstar в будущем станет выпускать игры меньших масштабов, но зато заметно чаще.

Дэн Хаузер, сооснователь студии и ведущий сценарист её главных игр последних лет, покинул Rockstar 11 марта.

446446
384 комментария