GravityGame. День 5?!
Главное достижение проекта на сегодняшний день — команда! Я очень рад что идея проекта находит отклик :)
К проекту присоединились:
Ксения — нарративщик и геймдизайнер;
Илья — разработчик на Unity;
Алексей — концепт артист. Сразу принялся рисовать обложку :)
Сергей — проект менеджер, а ранее геймдизайнер
И, совсем недавно, 3D артист — Денис.
Все довольно опытные и очень востребованные на работе, поэтому проекту пока достается немного времени, но мы движемся вперед.
И немного даем другим фору :))
Сперва мы взялись за Душу проекта. Так чтобы все головоломки и объекты в уровне были собраны в одну Историю. Поэтому основная часть разработки пока на страницах презентации и документов.
Игроку предстоит погрузиться в фантазию мужчины по имени Алекс: он находится в коме, в состоянии, похожем на сон, где подсознание свободно сочетает воспоминания и фантазмы в голове героя. Однако, в то же время даёт ему подсказки, направляя к пробуждению.
Желание главного героя «упорядочить» происходящее и решить головоломки — это желание вернуться к тому миру, который он ещё недавно не ценил и рушил, но за который его сознание схватилось, как за последнюю нить его пульса.
Также продолжаем поиск идей и референсов. Скоро все это выплеснется в единую фантазию, в уровень.
Параллельно с этим Илья собирает первую головоломку и ищет дополнительные механики.
Процесс очень интересный. Особенное удовольствие получаю от коллаборации с командой — вижу как реализуется и оживает некогда просто идея :)