Проблемы со входом в Oldubil

Всем привет. Со вчерашнего дня (1.07) не могу войти в приложение Oldubil, чтобы проверить баланс. До этого все работало нормально: зарегистрировался на свой МТСовский номер, код пришел, пароль создал, карту к PSN привязал, пополнил и совершал покупки. Вчера начались проблемы. Сначала приложение просто не принимало мой пароль для входа, который ранее работал на ура, - просто белая табличка после загрузки; потом стало писать, что код неверный. Пробовал входить с ВПН турецким и без - результат одинаковый . Решил переустановить приложение, но проблема только усугубилась. Теперь я просто не могу залогиниться под своим номером телефона, на который ранее был создан аккаунт. Приложение при попытке входа пишет "Please enter valid phone number". Самое интересное, что и зарегистрироваться на другой номер тоже не получается - тоже самое сообщение (пробовал устанавливать приложение на другой телефон и пытался зарегистрироваться на новый номер - тоже ничего не работает). Однако карта работает, так как покупки по ней в PSN проходят. Может кто столкнулся с похожим и решил проблему? Подскажите, пожалуйста.

44
41 комментарий

Да оно работает через жопу, иногда просто так не заходит. А попозже может зайти без проблем

1
Ответить

А зачем выходить из аккаунта?
За полтора месяца пользования не выходил, просило лишь пинкод вводить, и всё, полёт нормальный.

1
Ответить

Я в течении месяца вот второй раз не могу зайти. Я не выходил из аккаунта, тупо не пускало в приложение. Помогло переустановка приложения в первый раз. Сейчас не помогло. Никак не зайти

Ответить

Так и шо? Как решилось все?

Ответить

Просто пришлось подождать. Все само наладилось где-то через пару дней

2
Ответить

там вроде как починили смски на ру сейчас попробовал обновил приложение и наконец то пришло смс

1
Ответить

Да, тоже стало приходить. Ответа от тех поддержки так и не получил)

Ответить