Вот только Мэри ДеМарл не прописывает сценарий,во имя коммерческой цели.Разумеется,как и любому другому члену команды разработчиков им важно,чтобы их творчество окупило себя (Mankind Divided не был в плюсе и скоты из стерелизованого Square Enix похоронили будущее серии). Она никогда не писала сценарии на что-то,что должно быть исключительно денежно-ориентировано,как грядущая педерастия от BioWare.
Во эпоху релиза революционного Human Revolution-это был неуравновешенный риск,когда ближайшие Immersive Sim до него оказались "очень сомнительного качества" или выходили годами ранее оставаясь забытыми и слабореализоваными. Ни первое ни второе не оказало отрицательного влияния на окупаемость мастерства Edios.
Это её осознанный выбор,не зависимо от цели. Смысл этого не понимания и возмущений? ДТФ-специалисты,в любом случае,проглотят ЛГБТ кашу,которую "гении" Bioware готовят в AAA-оболочке в обоих проектах.
Вот только Мэри ДеМарл не прописывает сценарий,во имя коммерческой цели.Разумеется,как и любому другому члену команды разработчиков им важно,чтобы их творчество окупило себя (Mankind Divided не был в плюсе и скоты из стерелизованого Square Enix похоронили будущее серии).
Она никогда не писала сценарии на что-то,что должно быть исключительно денежно-ориентировано,как грядущая педерастия от BioWare.
Во эпоху релиза революционного Human Revolution-это был неуравновешенный риск,когда ближайшие Immersive Sim до него оказались "очень сомнительного качества" или выходили годами ранее оставаясь забытыми и слабореализоваными.
Ни первое ни второе не оказало отрицательного влияния на окупаемость мастерства Edios.
Это её осознанный выбор,не зависимо от цели.
Смысл этого не понимания и возмущений?
ДТФ-специалисты,в любом случае,проглотят ЛГБТ кашу,которую "гении" Bioware готовят в AAA-оболочке в обоих проектах.