пересмотреть производственный план и нанять толковую команду для создания новых ремастеров, чтобы хотя бы попробовать сделать качественно и приятно удивить фанатов?Нет. порваться от одной неудачи и полностью отменить разработку?Да)
Они думали, что можно просто отстегнуть денег индусам и потом грести деньги лопатой. А когда оказалось, что их еще контролировать нужно, это уже стало слишком сложно. Работать - дураков нет.
Ну, а че. Нормальный менеджерский подход, где никто не хочет подставлять себя в мире рисков. Ведь манагеры нынче работают только чтобы выслужиться, а это политика нулевых рисков (все-равно же фейлятся часто, убогие, хех).
Жаль правда, что манагеры нынче умеют только в количественный, а не качественный анализ, и думают если "X"-ремастер стрельнул плохо, то и "Y"-ремастер стрельнет плохо. Правда не потому, что людям не нравятся ремастеры, а потому, что вы сука не хотите для собственных же денег хотябы немного усердия приложить и делаете на "отвали", в надежде что схавают.
Я просто более чем уверен, что тот же GTAIV - даже просто выпустив в нормальном разрешении, в 60+ FPS и подтянув текстуры (ей Богу, чтобы ничего не испортить по арту - и этого более чем хватит) – уже вполне окупилось бы, даже если учесть что тот поломанный кусок кода все-таки надо будет изрядно оптимизировать...
Я бы с удовольствием навернул бы IV из-за атмосферы и физона. Уверен, зумерам тоже было бы интересно глянуть. Сама игра-то все-равно до сих пор качественная, вполне сошла бы даже за новую GTA по ряду аспектов а стоить такой даже близко не будет столько, сколько даже могла бы обойтись та же допа даже на V...
Странно видеть тут этот комментарий в плюсах, на сайте, где разрабов хоронят после одного неудачного релиза и потом пишут что от них ничего уже не ждут. Так всё-таки надо не сдаваться или можно хоронить?
Так эта трилогия продалась 10 миллионами копий. Это вообще ни разу не провал ( учитывая какие копейки они вложили в разработку ) Наоборот, удивительно, что они не запустили ремастеры всех своих старых игр
пересмотреть производственный план и нанять толковую команду для создания новых ремастеров, чтобы хотя бы попробовать сделать качественно и приятно удивить фанатов?Нет.
порваться от одной неудачи и полностью отменить разработку?Да)
Они думали, что можно просто отстегнуть денег индусам и потом грести деньги лопатой. А когда оказалось, что их еще контролировать нужно, это уже стало слишком сложно. Работать - дураков нет.
а зачем пробовать, когда можно продавать карту акулы в гта 5?
Ну, а че. Нормальный менеджерский подход, где никто не хочет подставлять себя в мире рисков. Ведь манагеры нынче работают только чтобы выслужиться, а это политика нулевых рисков (все-равно же фейлятся часто, убогие, хех).
Жаль правда, что манагеры нынче умеют только в количественный, а не качественный анализ, и думают если "X"-ремастер стрельнул плохо, то и "Y"-ремастер стрельнет плохо. Правда не потому, что людям не нравятся ремастеры, а потому, что вы сука не хотите для собственных же денег хотябы немного усердия приложить и делаете на "отвали", в надежде что схавают.
Я просто более чем уверен, что тот же GTAIV - даже просто выпустив в нормальном разрешении, в 60+ FPS и подтянув текстуры (ей Богу, чтобы ничего не испортить по арту - и этого более чем хватит) – уже вполне окупилось бы, даже если учесть что тот поломанный кусок кода все-таки надо будет изрядно оптимизировать...
Я бы с удовольствием навернул бы IV из-за атмосферы и физона. Уверен, зумерам тоже было бы интересно глянуть. Сама игра-то все-равно до сих пор качественная, вполне сошла бы даже за новую GTA по ряду аспектов а стоить такой даже близко не будет столько, сколько даже могла бы обойтись та же допа даже на V...
Комментарий недоступен
Они вроде бы пока не порвались и ничего не отменили, если что-то делали вообще. Это просто слух
Странно видеть тут этот комментарий в плюсах, на сайте, где разрабов хоронят после одного неудачного релиза и потом пишут что от них ничего уже не ждут. Так всё-таки надо не сдаваться или можно хоронить?
Верить слухам на дтф - бесценно
Так эта трилогия продалась 10 миллионами копий. Это вообще ни разу не провал ( учитывая какие копейки они вложили в разработку )
Наоборот, удивительно, что они не запустили ремастеры всех своих старых игр