Руководитель Riot Games по России перейдёт на позицию управляющего директора развивающихся рынков

Он будет заниматься бизнесом компании в Латинской Америке, Ближнем Востоке, Индии, Юго-восточной Азии и Японии.

2727

Комментарий недоступен

32

Привет, я Алексей Крайнов, о котором говорится в этой статье.

Если повспоминать, то с 2014 года мы с командой поделали немало оффлайн ивентов , в том числе и киберспортивных. В какой-то момент у меня было ощущение, что мы превращаемся в ивент-агентство, и большая половина этих проектов (самых дорогих, к слову) были про киберспорт:

2015: DJ Sona Tour по 5 городам СНГ, в топе американского Reddit засветились, примерно такое устраивали: https://www.youtube.com/watch?v=oMd_vdoRU4w
2015: Совет Студенческих Гильдий на 1000 лучших мастеров гильдий-студентов: https://www.youtube.com/watch?v=eb3LUpRxCyo
2015: Riot Conference для участников игровой индустрии: https://greatgamer.ru/articles/press_konferencija_riot_conference.html
2016: Финал весеннего сплита LCL на стадионе"Дружба": https://www.youtube.com/watch?v=w3Mpdsqqo4s
2016: Финал летнего сплита на стадионе "ВТБ Ледовый Дворец" на 10к зрителей: https://www.youtube.com/watch?v=88UTml2WweQ (это видео прямо рекомендую посмотреть).
2017: Построили оффлайн студию, по факту - целую киберспортивную арену в Москве: https://www.youtube.com/watch?v=6IHEZTTuRu0

Да и еще по мелочам кучу событий и турниров.

И знаете что? 

Со временем стало все более четко вырисовываться, что эти мероприятия прекрасны и замечательны, но, к сожалению, для очень небольшого количества участвующих в них людей (чаще всего москвичей). При том что аудитория Лиги живет по всему региону и Москва в ее размере не доминирует.

Начав разворачиваться в киберспортивные онлайн ивенты и внутриигровые события мы увидели 50-80% участия от нашей аудитории, а в офлайне мы видели 2-5% даже с учетом онлайн зрителей. И эта фундаментальная разница в уровне вовлечения давала соотвествующие результаты.

Все те годы, что мы фокусировались на офлайне и суперфокусировались на киберспорте - рост сервера был минимальным. Как только мы начали фокусироваться на онлайн проектах для аудитории (что оказалось, к слову, посложнее, чем организоваться стадион), так мы увидели начало серьезного роста.

Так что, что такое офлайн, большой киберспорт на стадионах, студии и т.д - мы, как команда, знаем хорошо, просто иногда нужно делать не то, что ярко, крупно и красиво, а то, что действительно привлекает и имеет значение для основной части аудитории.

Надеюсь, удалось раскрыть в простых тезисах наш опыт и вынесенные на эту тему уроки.

19

Что еще можно ожидать от человека, который после поступления на должность запретил команде играть в лол в офисе, а игры видел только на рекламных прероллах.

7

Так-то сейчас ру сервер гораздо лучше работает чем раньше. И игроков стало гораздо больше

5

Если это всё отменили, значит скорее всего они приносили только убытки

2