заранее извиняюсь, что быканул, но нз, что-то не то с текстурой или с освещением или со всем вместе.

у лезвия не хватает объема, ту же альфу с линейной анизотропией кинул бы в дисплейсмент, был бы эффект кованной стали, а у тебя шероховатости накладываются как просто цвет.

царапины повторяются, расположены вдоль всего лезвия, а не на местах удара (к слову твой меч больше на кортик похож)

я не понел, нахрена ты загонял ее в зибраш, изза этой канавки на головке чтоль?

2
Ответить

Спасибо за критику!

По поводу анизотропии: да, добавлял ее, чтобы передать рельеф самого металла, но в displacement не добавлял, т.к. у меня текстуры запакованы под UE4. Попробую через normal рельеф передать (посмотрел, у меня normal на этом слое был выключен).

Царапины повторяются, мой косяк, не заметил, поправлю)

Да, только навершие меча в Zbrush делал, чтобы сделать вырез внизу и канавку и не попортить шейдинг. Привык в нем с high-poly работать

1
Ответить

"альфу с линейной анизотропией кинул бы в дисплейсмент"
Можно пояснительную бригаду?

Ответить

царапины повторяются, расположены вдоль всего лезвия, а не на местах удара Основная рабочая часть клинка - острие. Так что глобально на клинке вообще не должно быть царапин.

Ответить